Карина Буракова
Эссе «Великие слова Выготского Л. С.»
▼ Скачать + Заказать документы
"Ребенок младшего дошкольного возраста в игре идет от действия к мысли, а на четвертом году жизни способен идти от мысли к действию". Что же означают эти слова великого педагога?
Данное высказывание означает, что у детей на четвертом году жизни появляется замысел дальнейших действий. Развитие замысла связано с общим умственным развитием ребенка и формированием его интересов. Примерно к четырем годам дети уже способны изображать в играх сказки не только показанные, но и рассказанные.
Публикация «Эссе „Великие слова Выготского Л, С,“» размещена в разделах
У детей 5-7 лет возникает интерес к различным событиям жизни, к разным видам труда взрослых. Замыслы игр становятся более стойкими, иногда игра проходит длительное время. Так, например, одни и те же игры часто повторяются изо дня в день и благодаря этому, мышление и воображение детей становятся все более целенаправленными, а игровой замысел все глубже и шире по количеству действий, учитываемых в игре деталей, распределение ролей.
Особый характер имеет замысел в играх-драматизациях, которые отличаются от обычной творческой игры тем, что создаются по готовому сюжету, взятому из книги. Игры-драматизации труднее для детей, но при этом такие игры помогают глубже понять идею произведения, почувствовать его художественную ценность, способствуют развитию выразительности речи и движений.