Эссе «Пути решения»
татьяна моисейчева
Эссе «Пути решения»
▼ Скачать + Заказать документы
Эссе «Пути решения»
Свою педагогическую деятельность начала сразу после окончания Ульяновского социально - педагогического колледжа №1 в 2006 году. Устроилась на работу в МБДОУ детский сад с. Астрадамовка. Вакантного места по специальности воспитатель не нашлось и мне предложили музыкального руководителя. По началу было сложно, но всему можно научиться.
Публикация «Эссе „Пути решения“» размещена в разделах
Дети из года в год приходили талантливые в разном возрасте. С малышами работать казалось вроде бы и сложнее, но оказалось на оборот. трудности испытала с средним возрастом. Детишки были и талантливые, и артистичными, но очень стеснялись большой публики. Они либо не выходили совсем, либо прятались за взрослых. Я обращалась с вопросами к родителям и просила совета у воспитателей. В результате воспитатель с большим опытом работы порекомендовала найти «изюминку» в работе.
Много было прочитано педагогической литературы, статей. И в одной зарубежной статье я вычитала методику, где ребенок рассказывает от лица сказочного героя. И я решила, чтобы дети не смущались, предложила им взять любимую игрушку. Убедила их, что говорить будет Мишутка, а ты будешь его держать. Первой нашей работай, был концерт «В гостях у Мишки», для сотрудников ДОУ. Дети брали в руки любимые игрушки и рассказывали стихи или исполняли песни. Успех был положительный. Дети сначала прятались за игрушки, а потом постепенно открывались. Так мы проходили от спектаклей к музыкальным постановкам, праздникам и развлечениям. К концу года мои «стеснительные» артисты перестали бояться публики, а любимые игрушки постепенно стали такими же зрителями как их мамы, папы, бабушки и дедушки.
Данную методику применяла и на музыкальных занятиях на протяжении нескольких лет. Но времена меняются, и дети приходят уже не такие стеснительные.
На данной должности я проработала 11.5 лет. С 2018года перевелась на должность воспитателя. Но данную методику я буду применять и в дальнейшем.
Публикации по теме:
Детский мастер-класс по аппликации «Дидактический материал для составления и решения задач» с детьми подготовительной группы
При рассматривании коллективной работы «Дельфины Черного моря», созданной детьми, появилась мысль предложить детям изготовить таким же.
Детский мастер-класс по изготовлению дидактического материала для решения задач
Данный мастер-класс представляет собой индивидуальную и подгрупповую деятельность детей старшей группы по аппликации с целью изготовления.
Консультация «Гендерный подход для решения задач обучения, развития и воспитания детей в ДОУ»
В публикации представлены педагогические идеи по организации образовательного процесса в ДОУ, в основе которых лежат гендерные различия.
Консультация для педагогов и родителей «Конфликтные ситуации между родителями воспитанников. Пути их решения»
«Все решения принятые в состоянии гнева заканчиваются в стыде» Л. Толстой. Доверяя свое любимое и зачастую единственное чадо детскому.
Консультация для родителей «Способы решения детских конфликтов»
Ребенок – дошкольник, входя в коллектив сверстников, уже имеет определенный запас правил, образцов поведения, каких-то моральных ценностей,.
Консультация для воспитателей «Мирилки» и считалки как форма игровых способов решения детских конфликтов»
Дошкольный возраст - особо ответственный период в воспитании ребенка. Это возраст первоначального становления его личности. Большое значение.
Коррекционная работа в старшей группе с ТНР в свете решения ФГОС до с использованием методических приемов Н. Н. Ефименко
Вот уже несколько лет я веду кружковую работу по горизонтальному пластическому балету. Ведь не секрет, что дети с задержкой речевого.
НОД ФЭМП в подготовительной группе. Тема: «Математические решения для исполнения желания».
Цели: закрепить навык порядкового счета в пределах 20 и обратного счета в пределах 10, формировать вычислительный навык, составлять число.
Опыт работы «Робототехника как средство решения воспитательно-образовательного процесса»
Введение «ФГОС ДО» обязало нас создать образовательную модель, в основу которой вошли развивающие, игровые и информационно-коммуникативные.
Спортивные состязания «На пути к Олимпу»
Спортивные состязания «На пути к Олимпу» Цель: повысить интерес к физической культуре и здоровому образу жизни. Задачи: — Активизировать.