Получи документы

Эссе «Музыка — универсальный язык человечества»

Ирина Чепрасова
Эссе «Музыка — универсальный язык человечества»
▼ Скачать + Заказать документы

ЭССЕ

«Музыка – универсальный язык человечества»

американский поэт Генр Лонгфелло.

С детства, сколько помню себя, меня всегда окружала музыка. Вся семья была музыкальной. На самое сильное впечатление и любовь к музыке осталось от бабушки. Она была музыкальным руководителем в детском садике в Перми, закончила блестяще музыкальную школу ещё при Царе. Играла на фортепиано, аккордеоне, баяне, прекрасно пела, и вообще была очень интересный и энергичный человек. Я всегда хотела быть похожей на неё, она для меня была пример.

Публикация «Эссе „Музыка — универсальный язык человечества“» размещена в разделах

Я полюбила музыку всей душой, поэтому с удовольствием закончила в школьные годы музыкальную школу по классу фортепиано. Пела в хоре, занималась в вокально-инструментальном ансамбле при ДК, (вокал, синтезатор). Мы очень много выступали. 1987 году закончила Кызылское училище искусств дирижерского хоровое отделение. Работала учителем музыки в общеобразовательной школе, любовь к детям взяла своё. Заочно закончила Тывинский государственный университет по специальности «Педагогика и методика начального образования».

И все-таки моя детская мечта быть похожей на бабушку сбылась! В настоящее время работаю МАДОУ детский сад «Малышок» пгт. Каа-Хем. Каждый день, приходя на работу в детский сад, я погружаюсь в мир гармонии, в мир детства и сказки. Музыкальный руководитель – это человек, который, должен поселить в душе ребенка надежду и уверенность в собственных силах, что поможет в дальнейшем девчонкам и мальчишкам добиться успеха в жизни. И я горжусь, что могу внести свой вклад в воспитание гармонично-развитого человека.

Музыкальное воспитание является одним из средств формирования личности ребенка. Моя цель на занятиях - всестороннее развитие ребенка, формирование творческих способностей и их развитие, а также развитие индивидуальных качеств ребенка.

Моя работа - это вечная молодость –музыкальному руководителю некогда стариться, это постоянное развитие – кто остановился, тот отстал, это масса вариантов для творчества – от написания сценариев для праздников, конкурсов до создания новых песен, танцев и даже мюзиклов… Это профессия, где неизбежно постоянное радостное общение, где никогда не остаешься один и уж точно не соскучишься, поэтому важнейшие черты профессионального характера музыкального руководителя – это доброта, ответственность, оптимизм, терпение, энергичность, увлеченность своей работой, уважение и любовь к своим воспитанникам, профессиональная честность и порядочность.

Хочу остановиться на драматизации, так как работаю в основном в этом направлении, и считаю его приоритетным. Театр - это волшебный мир - одна из самых великих моделей Человека и Человечества. В играх-драматизациях ребенок, исполняя роль в качестве «артиста», самостоятельно создает образ с помощью комплекса средств вербальной и невербальной выразительности. Использую не отдельные виды искусств, а их синтез (поэзию, музыку, хореографию). Благодаря трем способам освоения мира, таких как, чувства, осмысление, преобразование, через процессы: переживания, мышления, воображения. Искусство стремиться воплотить все эти три стороны духовной жизни человека, обеспечивая работу мысли – словом, переживаний – музыкой, представлений – театрализацией.

Я горжусь своей профессией. Она почетна тем, что оставляет добрые чувства в душе, позволяющие ощущать свою причастность к судьбе детей, а значит, свою полезность. Для меня в жизни нет большего счастья, чем постоянно ощущать себя нужной детям! Я считаю своим призванием найти и развить в каждом ребенке таланты и способности, которые обязательно есть в каждом маленьком человечке. Мне комфортно оттого, что дети общаются со мной, что я им нужна и как музыкальный руководитель, и как человек. Я хочу наполнить пребывание детей в детском саду музыкой, приятными впечатлениями, добротой и взаимопониманием. Эту возможность мне дает моя работа музыкальным руководителем. Своё эссе хочу закончить моей любимой цитатой: «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, танца, фантазии, творчества».

В. Сухомлинский

Музыкальный руководитель - Чепрасова Ирина Александровна

Публикации по теме:

Казахский язык-дошколятам «Казахский язык – дошколятам». Дошкольный период считается благоприятным для изучения казахского языка. “Казахский язык” в дошкольном возрасте.

Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Универсальный цветочек»Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Универсальный цветочек» Давно хотелось придумать для детей многофункциональную игру, которая служила бы не один год. Для изготовления «Универсального цветочка».

Эссе «Зачем человеку музыка» У каждого народа на заре его становления появлялась своя музыка. Эти сплетения звуков (ритмы тамтамов, гудение охотничьих рогов) оказывались.

Английский язык в детском саду Английский язык в детском саду За последние время число людей, которые хотят и изучают английский, резко возросло. То, что без изучения.

Дидактическая игра «Универсальный цветочек»Дидактическая игра «Универсальный цветочек» Дидактическая игра «Универсальный цветочек» для детей 3+ на развитие мелкой моторики, сенсорных, математических и познавательных навыков.

КВН «Мой родной язык» (подготовительная к школе группа) Учитель-логопед Логинова Н. Г. г. Белебей Башкортостан (Звучит музыка) 1 Слайд 1 Доброе утро, дорогие гости! Мы рады приветствовать вас.

Мастер-класс «Логические блоки Дьенеша-универсальный дидактический материал формирования мыслительных умений и способностей»Мастер-класс «Логические блоки Дьенеша-универсальный дидактический материал формирования мыслительных умений и способностей» Цель: 1. Донести до осознания педагогов необходимости работы с блоками Дьенеша. 2. Познакомить с вариантами применения данного дидактического.

Речевое развлечение «Мы любим родной язык» Программное содержание: • Активизировать и расширять словарь детей. • Учить детей выражать свои мысли в грамматически правильной форме.

Эссе «Я-Музыка» «Я – МУЗЫКА!» Каждый раз, гуляя с сыновьями по нашему маленькому, уютному поселку, со мной постоянно здоровается множество детей и их родителей,.

Эссе «Музыка в моей жизни» Ирина Карпова Эссе "Музыка в моей жизни" В красоте музыкальности, Как в недвижной зеркальности, Я нашел очертания снов… (К. Бальмонт).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Эссе «Музыка — универсальный язык человечества»
Опубликовано: 2 марта 2016 в 08:08
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Эссе «Музыка — универсальный язык человечества»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Чепрасова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД