МААМ-картинки

Эссе «Я — педагог»

Светлана Рыжова
Эссе «Я — педагог»

воспитателя филиала МБОУ Устьинской СОШ начальной школы – детского сада[/b]

Не надо воспитывать – надо жить

и показывать пример

(В. А. Сухомлинский)

Трепетные лучики нежно и ненавязчиво приглашают нас в новый день. Привычно надеваю на себя хорошее настроение, зажигаю огоньки в глазах и спешу в самое замечательное место на земле. Здесь вечное солнце, лето и праздник, здесь мне бесконечно рады. Это место моей работы – голосистый, звонкий, яркий детский сад. Точнее сказать – это место моей жизни.

Публикация «Эссе „Я — педагог“» размещена в разделах

Выбор профессии всегда очень ответственное и сложное дело. Мне хотелось попробовать себя в разном качестве. Но больше всего просто подольше задержаться в этом ромашковом, заливистом мире, которое зовется Детство. Теперь я Воспитатель и четко понимаю, что владеть профессией на «пять» - это значит, быть замечательным актером, хорошим исследователем, терпеливым алхимиком, знающим научным работником, тонким психологом. А еще архитектором, режиссером, дирижером, садовником, художником, композитором, да мало ли кем еще, ведь воспитатель - универсальная профессия. Да и профессия ли вообще? Я считаю, что это характер, образ мыслей, образ поступков, образ жизни. Это особая философия, в которой заключается высокий потенциал образования и воспитания, устремленный далеко вперед, нацеленный на великие преобразования, будущее страны в целом, как бы пафосно это не звучало. Руководить экономикой, политикой, наукой, образованием России через годы будут те, кто сегодня в детском саду учится держать правильно ложку, правильно и красиво говорить, узнавать цвета и мелодии.

Они должны войти в большую жизнь знающими, уверенными, добрыми и счастливыми. Это и есть мои планируемые результаты.

Распахнутые детские души ждут от меня не только любви и взаимопонимания. Я должна и стараюсь быть им интересна, каждую минуту наполнять новизной, открытиями. Поэтому у меня с собой должен быть сундучок идей и фантазий. Пытливый ум ребенка не терпит лжи и фальши.

День наполнен игрой, радостью общения, удивлением, вопросами и ответами. Я и ребенок, мы вместе, рядом, сотрудничаем и дополняем друг друга. Легко быть «играющим режиссёром», когда каждый ребенок - артист.

Я понимаю свое высокое предназначение и огромную свою ответственность. Мне не позволено чего-то не знать или не уметь. Для меня образование остается непрерывным процессом. Учебники, монографии, письма, труды великих педагогов являются живительной влагой для почвы совершенствования профессионализма.

Самая важная особенность лучшего из воспитателей – это постоянное переосмысление, самопознание, рефлексия, которая начинается с этих вечных вопросов без конкретного ответа – а что я могу сделать, чтобы… или, а что я уже сделала, чтобы? Впереди всегда будут непревзойденные ориентиры. Стремись! Дерзай!

Сегодня на помощь приходят современные стандарты, новые методики, замечательные технологии, которые являют собой невидимое средство основ нравственности, патриотизма, формирования творческого начала. Знания, опыт, педагогическая интуиция помогают увидеть в каждом ребенке индивидуальность, склонность, помочь развить ее.

Дети взамен дарят мне гораздо больше: искренность и доверие, наивность и непосредственность, восторг и признание. Они – шалуны и непоседы, готовые спорить, отстаивать свое мнение – частичка моей души, мое Счастье.

Да, я искала себя, хотела попробовать каждую из профессий. И я сделала это, я – воспитатель.

Легкие облачка уносят день на своих небесных крылышках, оставляя нам незабываемые впечатления от интересных событий. Возвращаюсь домой, чтобы строить планы на завтра, чтобы пополнить свой заветный сундучок новыми находками, а завтра подарить их детям.

Публикации по теме:

Эссе «Я — педагог» Эссе на тему «Я - педагог» Когда человек становится специалистом? В момент получения диплома? Или когда к нему приходит опыт? А разве не.

Эссе «Я — педагог» Эссе на тему :«Я –педагог». …А вы задумывались когда-нибудь над тем, что нужно человеку для полноценной жизни. Вы скажете, что нужны материальные.

Эссе «Я — педагог» "Доброта, красота, человечность"- моё педагогическое кредо или "Берегите в себе человека" А. П. Чехов Профессия педагога одна из самых важных.

Эссе «Я — педагог»Эссе «Я — педагог» Все началось с детства теплые, добрые руки и ласковый голос воспитательницы -Софьи Николаевны, я помнила долгие годы. Нарядные платьица,.

Эссе «Я — педагог» Профессия педагога одна из самых важных и значимых в жизни современного общества. Это призвание. В зависимости от обстоятельства ему приходится.

Эссе «Я — педагог» «Почему я работаю в детском саду?» Я на смену иду, обо всем забывая, С головой окунусь в мир, где нет мне покоя. Знаю, ждут, налетят, едва.

Эссе «Я — педагог» Эссе «Я – педагог» воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида № 34.

Эссе «Я — педагог» «Педагог без любви к ребёнку – всё равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета…» Т. Гончаров Закончив школу,.

Эссе «Я — педагог» Эссе На тему : «Я – педагог» Выполнила : Колунтаева Ольга Михайловна Воспитатель МБДОУ д/с № 6 х. Туркинский Белоглинского района Дари.

Эссе «Я — педагог» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад No 73» города Ставрополя ЭССЕ ПО ТЕМЕ:.

Автор публикации:
Эссе «Я — педагог»
Опубликовано: 12 февраля 2019 в 18:43
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД