Татьяна Жвакина
Эссе «Я — педагог»
▼ Скачать + Заказать документы
Эссе «Я – педагог»
…почему именно педагог?
Действительно, без любви к детям не может быть воспитателя. И настоящий воспитатель любит всех ребят: робких и смелых, медлительных и бойких, разговорчивых и застенчивых, находит в каждом свою изюминку, каждому отдает частичку своего сердца. Я часто задумываюсь, почему я выбрала профессию воспитателя? Меня всегда тянуло к детям, поэтому, после школы, даже не было сомнений. Для меня в выборе профессии - это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Мой выбор профессии был более чем осознанным.
Публикация «Эссе „Я — педагог“» размещена в разделах
Идеальный педагог это?
На мой взгляд, прежде всего, это педагог, который в совершенстве знает теорию и методику педагогики и психологии.
Этот человек должен любить детей, верить в них, быть терпеливым, сдержанным, доброжелательным, справедливым, неравнодушным к внутреннему миру ребенка, к его переживаниям.
Моё кредо
Моё педагогическое кредо : «Упорство и настойчивость».
Я люблю свой детский сад, с радостью прихожу на работу. Люблю свою группу «Сказка». Для меня работа с детьми – это увлекательное путешествие. И чтобы это путешествие было интересным для всех - нужно очень постараться. Моя задача – сделать каждый день пребывания детей в детском саду максимально интересным, насыщенным новыми знаниями и открытиями, чтобы любовь, удивление, творчество, радость детей никогда не исчезали, а разжигались и становились всё ярче и всё сильнее.
Для меня главная цель в воспитании безопасного поведения у детей - дать каждому ребенку основные понятия опасных для жизни ситуаций и особенностей поведения в них. Невозможно решить проблемы связанные с безопасностью ребенка только в рамках детского сада. Поэтому успех в работе по безопасности детей, может быть, достигнут только при тесном взаимодействии с родителями воспитанников, и закрепляться в условиях семьи.
Для обеспечения комплексного подхода к охране и улучшению здоровья воспитанников, требуемого по ФГОС, в ДОУ использую различные виды современных здоровьесберегающих технологий: физкультурно-оздоровительные; валеологическое образование детей, здоровьесберегающее образование родителей.
В своей педагогической деятельности стараюсь активно участвовать в жизни детского сада: показываю открытые НОД, провожу совместно с родителями и детьми утренники, развлечения, делюсь своим опытом работы через консультации для воспитателей.
Детский сад – это?
Детский сад - это прекрасная сказка, полная чудес и волшебства, сказка, где невероятное становится возможным. Здесь не смолкает детский смех, здесь нет места печали и тревоге. Детский сад – наш второй дом, где дети ждут меня изо дня в день и вместе с ними мы проживаем маленькую насыщенную жизнь.