МААМ-картинки

Элементы театрализации как средство развития речевых навыков в старшей логопедической группе (2 фото)

Полина Клюканова
Элементы театрализации как средство развития речевых навыков в старшей логопедической группе
▼ Скачать + Заказать документы

Наши воспитанники, как и все другие дети, очень любят играть. Причём игра сопровождает не только свободную деятельность, элементы игры необходимы и в повседневной жизни, и на любом занятии. Однако больше всего дети любят перевоплощаться в любимых персонажей, то есть становиться актёрами.

Элементы театрализации как средство развития речевых навыков в старшей логопедической группе

В свободное от занятий время мы обсуждаем, кто такие актёры, из чего состоит театральная постановка, какие приёмы используют актёры, чтобы зрителю было интересно смотреть спектакль. Поскольку наши воспитанники активно работают над правильным произнесением звуков, некоторые из которых даются им с большим трудом, задача педагога помочь им в этом нелёгком труде ненавязчиво и в тоже время продуктивно.

Публикация «Элементы театрализации как средство развития речевых навыков в старшей логопедической группе» размещена в разделах

Фото №1 Наши воспитанники как и все другие дети очень любят играть

Разыгрывая небольшие сценки, дети забывают о стеснении и вынужденности работы над звуками, ведь это не им, а их персонажам нужно проговаривать все слова, издавать характерные звуки, громко произносить реплики. Свобода в выборе источника постановки (книга, любимая видео игра, мультфильм, в выборе партнёров, вида театра (пальчиковый, перчаточный, би-ба-бо, бумажный и т. п., наличие благодарных зрителей - вот основные предпосылки успеха в использовании театрализаций как средства речевого развития.

Публикации по теме:

Логопедическая ритмика как средство профилактики речевых нарушений у детей младшего дошкольного возрастаЛогопедическая ритмика как средство профилактики речевых нарушений у детей младшего дошкольного возраста Участники: родители и дети. Цель: - познакомить родителей с особенностями логоритмических занятий, проводимых в младшей группе МДОУ «Детский.

Беседа в логопедической группе «ПДД и световозвращающие элементы»Беседа в логопедической группе «ПДД и световозвращающие элементы» Цель: Расширить знания детей о правилах дорожного движения и безопасного поведения на улицах городах. Задачи: 1. Познакомить детей с фликером.

Детская журналистика для развития речевых, познавательных и социально-коммуникативных навыков (из опыта работы)Детская журналистика для развития речевых, познавательных и социально-коммуникативных навыков (из опыта работы) Ксения Арзамасова. Детская журналистика для развития речевых, познавательных и социально-коммуникативных навыков. Презентация опыта работы.

Фотоотчёт о речевых играх для детей логопедической группы «Витамины из кладовой природы»Фотоотчёт о речевых играх для детей логопедической группы «Витамины из кладовой природы» В рамках тематической недели "Витамины из кладовой природы" ребята логопедической подготовительной группы расширили представления об овощах,.

Перспективное планирование игр и упражнений по развитию артикуляционного аппарата и речевых навыков в старшей группе Для детей с ОВЗ Лексические темы,игры и упражнения СЕНТЯБРЬ Тема: «Осень, осень к нам пришла! Нам подарки принесла» Артикуляционная.

Проектная работа «Футбол как средство развития навыков коллективного поведения у детей старшего дошкольного возраста»Проектная работа «Футбол как средство развития навыков коллективного поведения у детей старшего дошкольного возраста» лементы спортивных игр имеют огромную ценность для педагогического процесса в ДОУ. Спортивные игры являются настоящими помощниками в развитии.

Сюжетно-ролевая игра как средство формирования у дошкольников речевых навыков Сюжетно-ролевая игра как средство формирования у дошкольников речевых навыков. Дошкольное детство – это период активного усвоения ребёнком.

Сюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативных навыковСюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативных навыков Сюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативных навыков. Назарова Т. А. С первых дней жизни ребёнка общение является одним из.

Театр на палочках как средство развития речевых и коммуникативных навыков у детейТеатр на палочках как средство развития речевых и коммуникативных навыков у детей Для многих детей персонажи «Театра на палочках» становятся настоящими помощниками: помогают снимать эмоциональное напряжение, позволяют.

Театрализованная деятельность в старшей разновозрастной группе как средство развития творческих способностейТеатрализованная деятельность в старшей разновозрастной группе как средство развития творческих способностей Цель: развитие творческих способностей через театрализованную деятельность. Задача: прививать через сказку и сказочных персонажей любовь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Элементы театрализации как средство развития речевых навыков в старшей логопедической группе
Опубликовано: 25 апреля 2022 в 09:06
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Элементы театрализации как средство развития речевых навыков в старшей логопедической группе» (включая файлы) размещена пользователем Полина Клюканова (УИ 2217473) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД