Полина Клюканова
Элементы театрализации как средство развития речевых навыков в старшей логопедической группе
▼ Скачать + Заказать документы
Наши воспитанники, как и все другие дети, очень любят играть. Причём игра сопровождает не только свободную деятельность, элементы игры необходимы и в повседневной жизни, и на любом занятии. Однако больше всего дети любят перевоплощаться в любимых персонажей, то есть становиться актёрами.
В свободное от занятий время мы обсуждаем, кто такие актёры, из чего состоит театральная постановка, какие приёмы используют актёры, чтобы зрителю было интересно смотреть спектакль. Поскольку наши воспитанники активно работают над правильным произнесением звуков, некоторые из которых даются им с большим трудом, задача педагога помочь им в этом нелёгком труде ненавязчиво и в тоже время продуктивно.
Публикация «Элементы театрализации как средство развития речевых навыков в старшей логопедической группе» размещена в разделах
- Логопедические и речевые праздники и развлечения. Сценарии
- Работа логопеда. Логопедия
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Старшая группа
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
Разыгрывая небольшие сценки, дети забывают о стеснении и вынужденности работы над звуками, ведь это не им, а их персонажам нужно проговаривать все слова, издавать характерные звуки, громко произносить реплики. Свобода в выборе источника постановки (книга, любимая видео игра, мультфильм, в выборе партнёров, вида театра (пальчиковый, перчаточный, би-ба-бо, бумажный и т. п., наличие благодарных зрителей - вот основные предпосылки успеха в использовании театрализаций как средства речевого развития.