Папки-передвижки

Образовательный маршрут по теме «Транспорт» для детей 6–7 лет с речевыми нарушениями

Мартьянова Екатерина
Образовательный маршрут по теме «Транспорт» для детей 6–7 лет с речевыми нарушениями
▼ Скачать + Заказать документы

Перед тем как переходить к заданиям рекомендуется ежедневно выполнять артикуляционную гимнастику.

Цель: развитие артикуляционной моторики.

Артикуляционная гимнастика («Транспорт»)

https://metodich.ru/bbk-74-102-v68/index.html

Шаг 1.

1. Посмотрите с ребенком видео «Транспорт и техника»

https://youtu.be/nyQ1sa8jN3M

Цель: расширение и активизация словаря по теме.

Публикация «Образовательный маршрут по теме „Транспорт“ для детей 6–7 лет с речевыми нарушениями» размещена в разделах

В видео вы увидите картинки с изображением транспорта. Повторите за ведущим название транспорта. После просмотра распределите с ребенком транспорт на группы.

2. Для закрепления материала о видах транспорта, выполните задание в познавательной игре «Виды транспорта».

https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/poznavatelnye-igry/igra-vidy-transporta

3. Выполните с ребенком пальчиковую гимнастику «Гонки».

Цель: развитие мелкой моторики рук.

Раз, два, три, четыре, пять Возят машинку по каждому пальчику вперёд-назад, начиная с большого.

Можно гонки начинать. Теперь начинают с безымянного.

По кругу, по кругу.

Вперёд и назад, Возят по кругу

в одну и другую сторону.

Но пальцы машинку мою тормозят. Вновь катают машинку

по слегка согнутым пальчикам

Закрылись. Машинка стоит в гараже. Сжимают кулак.

И фары погасли, не светят уже. Заглядывают

в маленькое отверстие в кулаке.

Шаг 2

Цель: развитие связной речи детей.

Посмотри ролик и выбери тот вид транспорта, который тебе больше всего понравился. Запомни его и составь описательный рассказ по схеме, который предложен после ролика

1. Составление описательного рассказа по теме «Транспорт» по схеме:

Что это?

Из каких частей состоит?

Чем приводится в движение?

Где движется этот транспорт?

Для чего используется?

Кто управляет этим видом транспорта?

Запишите получившийся рассказ в книжку-самоделку. Нарисуйте иллюстрацию к рассказу.

2. Игра «Из чего - какой?»

Цель: образование относительных прилагательных.

Кабина из металла (какая) - металлическая кабина.

Руль из пластмассы (какой) -.

Сиденье, обшитое кожей (какое) -.

Шины из резины (какие) -.

3. Раскрась спортивную машину «Формула 1»

https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/igry-na-logiku-i-myshlenie/raskraska-formula-1

Назови части машины, которую ты раскрашиваешь.

Шаг 3

1. Отгадайте с ребенком загадки.

Кто плывет на корабле

К неизведанной земле?

Весельчак он и добряк.

Как зовут его? (Моряк)

Наяву, а не во сне

Он летает в вышине.

Водит в небе самолет.

Кто же он, скажи? (Пилот)

Стук летит из-под колес,

Мчится вдаль электровоз.

Поезд водит не таксист,

Не пилот, а. (машинист)

Правила движения

Знает без сомнения.

Вмиг заводит он мотор,

На машине мчит. (шофер)

2. Посмотрите ролик о профессиях: водитель автобуса, пилот

https://www.youtube.com/watch?v=Flk9YKG_eDA,

https://www.youtube.com/watch?v=HP0fHkO0SIU

3. Выполни задание в игре, пройдя по ссылке

https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/poznavatelnye-igry/poznavatelnaja-igra-na-temu-transport

Показывая вид транспорта, назови профессию людей, которые работают на нем.

Шаг 4

1. Игра «Тише едешь — дальше будешь»

Цель: обогащение и активизация глагольного словаря

Посмотрите на картинку, что умеет делать самолет:

Например: «Самолёт летит, громко гудит, взлетает, приземляется, выпускает шасси, заправляется топливом, разворачивается на взлётной полосе, разгоняется, набирает высоту, перевозит грузы и людей…»

2. Собери картинку из нескольких кусочков

Цель: развитие зрительного восприятия

https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/pazly/pazl-mashinka

Шаг 5

1. Игра «Найти транспорт»

Цель: развитие зрительного восприятия, развитие связной речи

Рассмотрите с ребенком картинки, спросите у него, какой транспорт он нашел. Назовите его. Дайте ответы на следующие вопросы:

К какому виду транспорта относится?

Кто управляет данным видом транспорта?

Выдели, что общего и различного в предметах транспорта.

2. Выучить скороговорки:

Вёз корабль карамель,

Наскочил корабль на мель.

И матросы две недели. С. Дорохов.

Карамель на мели ели.

Краб карабкается на корабль,

А каракатица с корабля катится. И. Демьянов.

3. Игра «Найти вагон для буквы»

Цель: упражнять в определении наличия заданного звука в слове.

https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/azbuka/veselyj-parovozik

4. Собери из маленьких кусочков пожарную машину, расскажи, кто работает на ней, какую работу он выполняет.

https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/pazly/pazl-pozharnaja-mashina

Публикации по теме:

Индивидуальный образовательный маршрут развития отстающего учащегося 2 класса государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» пос.

Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент). Мастер-классИндивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент). Мастер-класс Современные исследования, со всей очевидностью доказали, что эмоциональное благополучие ребенка, поддержка его индивидуальности и инициативы,.

Конспект открытого занятия для детей 5–6 лет с нарушениями слуха «Транспорт. Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия для детей 5–6 лет с нарушениями слуха «Транспорт. Геометрические фигуры» Конспект открытого занятия для детей 5-6 лет с нарушениями слуха на тему: "Транспорт. Геометрические фигуры" - Цель: Расширить представления.

Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья»Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» Слайд №2 Теоретически каждый ребенок в нашей.

Консультация «Сенсорное развитие детей с речевыми нарушениями» Сенсорное развитие ребенка — это развитие восприятия и формирования представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине,.

Мастер-класс «Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент)»Мастер-класс «Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент)» При реализации индивидуального образовательного маршрута перед нами возникла необходимость подобрать, различные средства, которое бы в полной.

Мастер-класс «Проектная деятельность в ДОУ» (индивидуальный образовательный маршрут — технологический компонент)Мастер-класс «Проектная деятельность в ДОУ» (индивидуальный образовательный маршрут — технологический компонент) Проектная деятельность - Педагогическая технология Существующие тенденции и нормативные изменения, происходящие сегодня в дошкольном.

Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет “Берегите бумагу” Образовательная область: познавательное.

Проект «Развитие мелкой моторики рук, как средство формирования правильной речи у детей с речевыми нарушениями» Гупалова Наталья "Развитие мелкой моторики рук,как средство формирования правильной речи у детей с речевыми нарушениями. " Введение: Общеизвестно,.

Схема ИОМ — индивидуальный образовательный маршрут дошкольников во второй младшей группы Если кто не знает, ФИО ребенка не показывается, даже проверяющим. ИОМ у меня проверила аттестационная комиссия и сочла его отличным. Работа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательный маршрут по теме «Транспорт» для детей 6–7 лет с речевыми нарушениями
Опубликовано: 27 октября 2020 в 11:17
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Образовательный маршрут по теме «Транспорт» для детей 6–7 лет с речевыми нарушениями» (включая файлы) размещена пользователем Мартьянова Екатерина (УИ 2141978) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД