Папки-передвижки

Консультация для педагогов «Электронные образовательные ресурсы в деятельности воспитателя ДОУ»

Акслу Джаншаева
Консультация для педагогов «Электронные образовательные ресурсы в деятельности воспитателя ДОУ»
▼ Скачать + Заказать документы

Джаншаева Акслу Сагиндыковна

МБДОУ "Детский сад №1 "Сказка"

Астраханская область, Красноярский район.

Электронные образовательные ресурсы

в деятельности воспитателя ДОУ.

Электронные образовательные ресурсы (ЭОР) – это общий термин, объединяющий средства обучения, разработанные и реализуемые на базе компьютерных технологий.

В детском саду повсеместно применяют ЭОР на основе дидактических игр, так как игра – ведущий вид деятельности детей. Дидактическая игра является эффективным средством обучения и од-

Публикация «Консультация для педагогов „Электронные образовательные ресурсы в деятельности воспитателя ДОУ“» размещена в разделах

ной из форм обучаемого воздействия педагога на ребенка. Игра помогает сделать любой учебный материал увлекательным, вызывает

у детей глубокое удовлетворение, стимулирует работоспособность,

облегчает процесс усвоения знаний.

Использование электронных дидактических игр на занятиях

поднимает процесс обучения на качественно высокий уровень. Информация предоставляется: наглядно, мотивированно, динамично,

что значительно повышает эффективность усвоения материала.

Предъявление информации на экране в игровой форме вызывает у

детей огромный интерес.

Использовать электронные пособия на занятиях можно как с

группой детей, так и индивидуально.

В Сети интернет можно найти разнообразный дидактические

игры, но не всегда этот материал соответствует программным задачам обучения и воспитания в ДОУ». Также многие педагоги предпочитают покупать игры, дорогостоящие пособия. Но чаще всего используются игры, сделанные самими педагогами.

Разработка таких игр достойная альтернатива покупным дорогостоящим электронным пособиям. Сделать игру с помощью программы Microsoft Offise РоwerPoint - несложно. Для этого нужно

немного терпения, времени и желания педагога.

В своей педагогической деятельности я разрабатываю и создаю

дидактические игры и пособия, которые позволяют мне решать программные задачи в игровой форме. Сборники иллюстративных альбомов, игр, пособий созданы по всем образовательным областям.

Разрабатывая и создавая ЭОР для работы с детьми, я включаю

в них программные задачи в соответствии с возрастом детей. Такой

способ помогает мне систематизировать материал, использовать его, корректировать с учётом интересов детей. Накопительный материал собран мной в единую медиатеку, что позволяет быстро извлечь материал и применить его.

Цель создания медиатеки ЭОР: внедрение информационно-

коммуникативных технологий в образовательно-игровую деятель-

ность детей дошкольного возраста.

Задачи:

Внедрить ИКТ в образовательную деятельность детей дошкольного возраста;

Создать и использовать в работе авторские дидактические игры

и пособия в соответствии с программными задачами.

Создавать интерес и мотивацию детей к процессу обучения.

Перечень авторских электронных дидактических игр и пособий:

“Круги Эйлера” – математическое пособие

“Мудрый совёнок» - интерактивное пособие по этнокультурному воспитанию

“Оружие и транспорт Великой Отечественной войны 1941-

1945» интерактивное пособие по патриотическому воспитанию

«Изучаем алфавит» - развитие речи

“Книжкин дом» – игра по этнокультурному развитию (сказки и

легенды)

“Учат в школе” - пособие по развитию речи. Раздел обучение

грамоте.

“Вместе с Фиксиками в школу” дидактическая игра

“Станция юннатов” – дидактическая игра по этнокультурному

развитию.

Дидактические игры и пособия я использую как в НОД, так и в

режимных моментах: на различных конкурсах, викторинах и развлечениях. В индивидуальной форме работы с детьми игры помогают

найти подход к каждому ребёнку.

Применение электронных образовательных ресурсов в деятельности воспитателя ДОУ является необходимым средством обучения. Дидактические игры, заложенные в основу электронных интерактивных игр, являются эффективным средством обучения, способствует активизации познавательной деятельности детей. Создание медиатеки электронных позволяет педагогу разрабатывать материал соответствии с программными задачами, систематизировать, видоизменять и применять в деятельности.

Публикации по теме:

Консультация для педагогов «Требования к дидактическому материалу для проведения образовательной деятельности»Консультация для педагогов «Требования к дидактическому материалу для проведения образовательной деятельности» Дидактический материал являются орудием труда педагога и инструментом познавательной деятельности детей. Его можно разделить на следующие.

Консультация для педагогов «Индивидуализация образовательной деятельности в ДОУ» Индивидуализация – это выделение индивидуальных особенностей из первоначального безразличия. Индивидуализация образовательной деятельности.

Консультация для педагогов «Использование интерактивного оборудования в педагогической деятельности воспитателя ДОУ»Консультация для педагогов «Использование интерактивного оборудования в педагогической деятельности воспитателя ДОУ» Добрый день, уважаемые коллеги! Интерактивное оборудование активно входит в нашу жизнь, становясь необходимым и важным атрибутом не только.

Консультация для педагогов «О речи воспитателя в детском саду с детьми» Консультация для педагогов на тему:"О речи воспитателя в детском саду с детьми" Дети дошкольного возраста, подражая окружающим, перенимают.

Консультация для педагогов «Основные ошибки при организации проектной деятельности» КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ Основные ошибки при организации проектной деятельности с детьми дошкольного возраста автор воспитатель высшей.

Видео и консультация для педагогов «Работа с родителями в проектной деятельности»Видео и консультация для педагогов «Работа с родителями в проектной деятельности» Работа по развитию речи детей в театрализованной деятельности эффективна при использовании различных игр, упражнений и этюдов, ритмопластики,.

Консультация для педагогов «Развиваем речь народными играми в совместной деятельности»Консультация для педагогов «Развиваем речь народными играми в совместной деятельности» Консультация для педагогов «Развиваем речь народными играми в совместной деятельности» К 5 годам у детей отмечается существенное улучшение.

Консультация для педагогов «Формы работы по экспериментальной деятельности»Консультация для педагогов «Формы работы по экспериментальной деятельности» «Усваивается все крепко и надолго, когда ребенок слышит, видит и делает сам» (Р. Эмерсон). Цель: расширение знаний педагогов о формах работы.

Консультация для родителей «Использование интерактивного оборудования в педагогической деятельности воспитателя ДОУ» ВидеоКонсультация для родителей «Использование интерактивного оборудования в педагогической деятельности воспитателя ДОУ» Видео Добрый день, уважаемые родители!Интерактивное оборудование активно входит в нашу жизнь, становясь необходимым и важным атрибутом и средством.

Электронные ресурсы во время проведения образовательной деятельности Еще Чарльз Дикенс писал: «Человек не может по-настоящему усовершенствоваться, если не идет в ногу со временем». Происходящие в настоящее.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для педагогов «Электронные образовательные ресурсы в деятельности воспитателя ДОУ»
Опубликовано: 28 ноября 2023 в 06:58
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для педагогов «Электронные образовательные ресурсы в деятельности воспитателя ДОУ»» (включая файлы) размещена пользователем Акслу Джаншаева (УИ 1026844) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД