Папки-передвижки

Экспертное заключение при аттестации на высшую квалификационную категорию по должности «старший воспитатель»

Елена Дашкова
Экспертное заключение при аттестации на высшую квалификационную категорию по должности «старший воспитатель»
▼ Скачать + Заказать документы

Справка организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОО в соответствии с ФГОС дана старшему воспитателю МБДОУ д/с «Солнышко» г. Суража Дашковой Елене Леонидовне.

Образовательная среда нашего дошкольного учреждения «Солнышко» – это совокупность условий, оказывающих прямое и косвенное влияние на всестороннее развитие ребёнка в дошкольном учреждении, состояние его физического и психического здоровья, успешность его дальнейшего образования, а также взаимодействие все участников образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГОС. Предметно – пространственная среда Соответствует требованиям, осуществляется творческий подход педагогами ДОУ и старшим воспитателем, реализуются инновационные технологии.

Публикация «Экспертное заключение при аттестации на высшую квалификационную категорию по должности „старший воспитатель“» размещена в разделах

В своей работе с кадрами по реализации предметной среды старший воспитатель Дашкова Елена Леонидовна моделирует социокультурную предметно-пространственную развивающую среду, которая позволяет детям проявлять творческие способности, познавать способы образного воссоздания мира и языка искусств, реализовывать познавательно-эстетические и культурно-коммуникативные потребности в свободном выборе.

Развивающая среда, созданная в ДОУ обеспечивает личностно-ориентированное воспитание и социально-эмоциональное взаимодействие детей со взрослыми, где дети эмоционально проявляют себя, выражают осознанно-правильное отношение к окружающему, реализуют себя как личность.

В ДОУ «Солнышко» 6 групп, посещают – 142 ребенка. 6 прогулочных участков, спортивная площадка, музыкально – физкультурный зал.

В группах ДОУ воспитатели соблюдают безопасность и психологическую комфортность пребывания детей в группах.

При создании среды в ДОУ нами были учтены принципы: информативности, вариативности, полифункциональности, педагогической целесообразности, трансформируемости,

Следуя этим принципам, педагоги ДОУ четко планируют, организовывают и создают предметно-развивающую среду согласно ФГОС. Благодаря Елене Леонидовне мы достигли более высокого уровня организации предметно- развивающей среды.

Предметно – пространственная среда соответствует возрасту воспитанников всех групп, а также их актуальным и индивидуальным особенностям, особенностям детского восприятия; пространство оснащено средствами обучения и воспитания, игровыми, спортивными, оздоровительным оборудованием, инвентарем и материалами в свободном доступе для детей; в полной мере реализован принцип «от простого к сложному» : воспитание и обучение дошкольников, их деятельность строится на основе учета возможностей, предупреждения интеллектуальных, физических и нервно-эмоциональных перегрузок, отрицательно сказывающихся на их физическом и психическом здоровье; предметно – пространственная среда соответствует своеобразному пространственному восприятию : грамотное зонирование обеспечивает зону условной изоляции («вижу, но не мешаю») тем детям, которым это необходимо.

Цветовое решение интерьера не раздражающее ( цветовой комфорт: крупные, «малоподвижные» предметы обстановки окрашены в спокойные тона, присутствие ярких предметов – игрушки, утварь, яркие элементы отделки).

В группах ДОУ создана домашняя обстановка, визуальный психологический комфорт: в оформлении применены природные компоненты, обуславливающие взаимосвязь с окружающим миром (природный уголок, элементы растительного декора, природные выставки). Также в интерьер включены элементы оформления, создающие приятные, позитивные ассоциации у воспитанников (детские работы (рисунки, аппликации, композиции из пластилина); альбом семейных фотографий; атрибуты (обогащающие развивающую среду, которые воспитанники принесли из дома).

Образовательное пространство ДОУ и групп оснащено средствами обучения и воспитания (в том числе техническими, соответствующими материалами, в том числе расходным, игровым, спортивным, оздоровительным оборудованием, инвентарем (в соответствии со спецификой Программы).

Организация образовательного пространства и разнообразие материалов, оборудования и инвентаря (в здании и на участке) мы учитывали:

игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами (в том числе с песком и водой);

двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях;

эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением;

возможность самовыражения детей.

В группе созданы различные центры активности:

«Центр познания» обеспечивает решение задач познавательно - исследовательской деятельности детей (развивающие и логические игры, речевые игры, игры с буквами, звуками и слогами; опыты и эксперименты);

«Центр творчества» обеспечивает решение задач активизации творчества детей (режиссерские и театрализованные, музыкальные игры и импровизации, художественно-речевая и изобразительная деятельность);

«Игровой центр», обеспечивающий организацию самостоятельных сюжетноролевых игр;

«Литературный центр», обеспечивающий литературное развитие дошкольников;

«Спортивный центр», обеспечивающей двигательную активность и организацию здоровьесберегающую деятельность детей.

Свободная деятельность детей в развивающих центрах помогает им самостоятельно осуществлять поиск, включаться в процесс исследования, а не получать готовые знания от педагогов.

Важной задачей нашего ДОО при введении Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) стало совершенствование педагогического процесса и повышение развивающего эффекта образовательной работы с детьми посредством организации предметно – пространственной среды, обеспечивающей творческую активность и наиболее полно реализовать себя.

Справка

об участии родителей в образовательной деятельности детей в ДОО дана старшему воспитателю МБДОУ д/с «Солнышко» г. Суража Дашковой Елене Леонидовне

В последнее время наметились новые, перспективные формы сотрудничества, которые предполагают подключение родителей к активному участию в педагогическом процессе нашего детского сада, работа с родителями ведется по всем направлений педагогической пропаганды. В то же время информационные и, особенно, телекоммуникационные технологии способны повысить эффективность взаимодействия педагогического коллектива детского сада и родителей при обучении и воспитании дошкольников.

Работа проводится со всеми участниками образовательного процесса (дошкольники, педагог, родители).

Все формы работы с родителями Елена Леонидовна разделила на две группы: первая - традиционные (родительские собрания, родительский информационный уголок. ,а вторая нетрадиционные - инновационная (круглый стол, видео материалы.)

Важное значение придается повышению педагогической культуры родителей воспитанников.

Для реализации цели использовались такие формы работы, как родительское собрание, анкетирование, консультации, беседы и др. В системе работы с родителями ставились следующие задачи: увеличить интерес родителей к работе детского сада;

• разнообразить общение родителей с воспитателем;

• облегчить участие родителей в образовательном процессе

• увеличить интерес родителей к работе детского сада

Центральным звеном, объединяющим педагогов, родителей и воспитанников, была выбрана современная социальная сеть. Через неё старший воспитатель и воспитатели проверяют целесообразность внедрения информационных технологий в работе нашего ДОУ с семьёй по подготовке детей к школе.

С целью изучения семьи, выяснения образовательных потребностей родителей, установления контакта с её членами, для согласования воспитательных воздействий на ребенка Елена Леонидовна начала работу с анкетирования «Сотрудничество детского сада и семьи». Получив реальную картину, на основе собранных данных, она анализировала особенности структуры родственных связей каждого ребенка, специфику семьи и семейного воспитания дошкольника, выработала тактику своего общения с каждым родителем. Это помогло ей лучше ориентироваться в педагогических потребностях каждой семьи, учесть ее индивидуальные особенности.

Справка об организации

работы по педагогическому просвещению родителей в МБДОУ д/с

«Солнышко» г. Суража

дана Дашковой Елены Леонидовны

Современная ситуация, в которой оказалось наше общество, потребовала поиска новой модели общественного воспитания личности в открытой социальной среде и более тесного контакта общественности и семьи.

Елена Леонидовна согласовывая свои действия с семьей, детский сад старается дополнить или компенсировать домашние условия воспитания. Особо важно взаимодействие семьи и дошкольного учреждения для детей из неполных и неблагополучных семей, так как они наиболее подвержены негативным переменам в обществе для этого Елена Леонидовна создада консультационный пункт для родителей ДОУ.

Поэтому первоочередная задача, стоящая перед Еленой Леонидовной и каждым педагогом ДОУ, состоит в том, чтобы не используя элементов назидания, вовлечь родителей в процесс воспитания их детей, уметь предложить свой способ оценки потребностей детей и оказать помощь родителям в приобретении умений наблюдать за своими детьми, следить за их развитием, а также способствовать развитию. Работа должна строиться целенаправленно и дифференцированно.

Наглядная педагогическая пропаганда - Информационные стенды: «Наш детский сад» (история создания детского сада, информация о сотрудниках, группах, программах и технологиях работы с детьми нормативные документы и др., «План эвакуации детского сада в чрезвычайных ситуациях», «Музыка детям», «Советы врача», «ФИЗО», Уголок по правилам дорожного движения и групповые стенды (режим дня, НОД, возрастные особенности детей)

Консультирование родителей - «Что такое ФГОС?», Как формировать у ребенка раннего возраста культуру поведения, «Целевые ориентиры дошкольного образования», «Мама – как много в этом слове!», Здоровье всему голова.

Общие родительские собрания -

Большое внимание уделяется оформлению наглядной агитации и информации для родителей: тематические выставки; папки – передвижки;

ширмы; семейные газеты;фотовитрины и фотомонтажи; альбомы из жизни группы и альбомы по различной тематике; экраны для родителей; тетрадь отзывов; родительская газета.

Задача педагогов - заинтересовать родителей, предлагая им как традиционные, так и новые формы взаимодействия.

Публикации по теме:

Форма заявления на высшую квалификационную категорию — 2015 В аттестационную комиссию департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации педагогических работников от Малаховой Светланы.

Методические рекомендации по оформлению заявления на аттестацию на высшую квалификационную категорию а внедрением ФГОС. Ура! Я аттестовалась на высшую квалификационную категорию! Это самый дорогой подарок к Новому году. Спасибо всем друзьям и коллегам МААМ. РУ.

Новая форма заявления на высшую или первую квалификационную категорию 2015 г. К наболевшему вопросу по аттестации. Я попыталась отправить документы на категорию по новой форме. Жду результатов. Так примерно выглядит.

Образец характеристики музыкального руководителя на высшую квалификационную категорию Характеристика Фамилия, имя, отчество (Р. П, Наименование ДОУ (Р. п., в соответствии с Уставом учреждения) год рождения, образование (.

Образец характеристики воспитателя на высшую квалификационную категорию Фамилия, имя, отчество (в родительном падеже, воспитателя учреждения (полное наименование ДОУ в соответствии с Уставом, Р. п.) год рождения.

Справка о работе по подготовке педагогических работников к аттестации на квалификационную категорию старшего воспитателя АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА об эффективности работы по подготовке педагогических работников к аттестации на квалификационную категорию старшего.

Экспертное заключение для аттестации на первую категорию Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию :Экспертное заключение о соответствии требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям,.

Экспертное заключение на высшую категорию Фамилия, имя, отчество аттестуемого Самсонова Анна Владимировна Место работы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.

Заявление на высшую категорию по должности «воспитатель» Дорогие коллеги, прошу минутку Вашего внимания, готовясь к аттестации встретилась с некоторыми затруднениями по составлению заявления. Прошу.

Заявление в аттестационную комиссию на первую квалификационную категорию по должности «воспитатель» Прошу аттестовать меня в 2014 году на первую квалификационную категорию по должности «воспитатель». В настоящее время имею первую квалификационную.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экспертное заключение при аттестации на высшую квалификационную категорию по должности «старший воспитатель»
Опубликовано: 4 августа 2015 в 12:18
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Экспертное заключение при аттестации на высшую квалификационную категорию по должности «старший воспитатель»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Дашкова (УИ 300596) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД