Галина Семилетова
Методические рекомендации по оформлению заявления на аттестацию на высшую квалификационную категорию а внедрением ФГОС.
▼ Скачать + Заказать документы
Ура! Я аттестовалась на высшую квалификационную категорию! Это самый дорогой подарок к Новому году. Спасибо всем друзьям и коллегам МААМ. РУ! Благодаря Вам у меня было что предъявить комиссии. 61 грамота только на этом сайте это не мало, на все грамоты и публикации были ссылки, поэтому после подачи заявления, комиссия не затребовала даже подтверждающих документов, всё, что нужно было было в заявлении. Огромное спасибо всем. Может моё заявление поможет коллегам. Я буду рада.
ЗАЯВЛЕНИЕ
Публикация «Методические рекомендации по оформлению заявления на аттестацию на высшую квалификационную категорию а внедрением ФГОС,» размещена в разделах
- Аттестация
- Консультации для родителей
- ФГОС. Внедрение и реализация
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2015
Прошу аттестовать меня в 2014 году на высшую квалификационную категорию по должности воспитатель.
В настоящее время (имею первую квалификационную категорию, срок её действия до 19.04.2015).
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории :
В организации образовательной деятельности с детьми использую социо – игровые подходы, физкультурно – оздоровительные (дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика, бодрящая гимнастика, динамические паузы и пр., валеологическое просвещение родителей, технологию «Портфолио дошкольника» (индивидуальные образовательные достижения, игровые технологии (интеллектуальные, ролевые, деловые, развлекательные, спортивные, подвижные игры, проектный метод (совместная деятельность взрослого и детей над определённой практической проблемой).
При построении педагогического процесса учитываю принцип интеграции образовательных областей.
Для развития у детей коммуникативных навыков широко использую малые фольклорные формы: сказки, пословицы, поговорки, чистоговорки, потешки, народные хороводные игры.
Изучаю актуальные вопросы всестороннего развития воспитанников в условиях перехода от ФГТ на ФГОС дошкольного образования.
Углублённая работа по формированию у детей мелкой моторики рук и сенсорному восприятию, способствовала разработке программы дополнительного образования с детьми в 2010 – 2011 учебном году «Умелые ручки».
На 2011 – 2012 учебный год было разработано календарно – тематическое планирование кружка «Волшебная бумага» в средней группе. Дети учились работать ножницами, развивали творческие навыки в работе с нетрадиционным материалом.
На 2012 – 2014 г. г. разработана образовательная программа дополнительного образования «Здоровый малыш», рецензия ГОУСПО Анжеро – Судженский педагогический колледж. Достоинством программы кружка является включение достаточного объёма знаний о строении организма и компонентах здорового образа жизни, создающих основу для выработки поведения с ориентацией на здоровье. Подбор дидактического материала, подвижных игр, разработаны методические рекомендации по обучению гигиены и безопасности за своим телом, наглядный материал, использование ТСО и ИКТ в работе кружка, рекомендации для родителей, полезные советы сформировало у детей установку на жизнь как высшую ценность, дети научились бережному отношению к себе и своему здоровью.
В 2014 году разработана образовательная программа дополнительного образования «Жить – это здорово!» для детей от 3- 7 лет, имеет рецензию ГОУСПО Анжеро – Судженский педагогический колледж.
Достоинством программы является её ориентация на принципы развивающего обучения, интеграции образовательных областей в ходе совместной деятельности взрослых и детей, полноты, достаточности и необходимости («разумного минимума») содержания программы по формированию основ здорового и безопасного образа жизни, определённые государственным стандартом дошкольного образования. Построение программы в соответствии с названными принципами обеспечит большую активность детей, ребёнок явится субъектом взаимодействия и успешно освоит содержание программы.
В своей работе использую информационно – коммуникационные технологии. Современное образование трудно представить себе без ресурсов Интернета. Сеть Интернет несёт громадный потенциал образовательных услуг. Электронная почта, поисковые системы, изучение передового педагогического опыта становятся составной частью современного образовательного процесса. Дидактическое обеспечение образовательной деятельности по реализации основной образовательной программы ДОУ, создан комплекс детских презентаций на электронном носителе, буклеты, разрабатываю дидактические игры и развивающие задания. Информационно – компьютерная технология позволяет мне более качественно проводить воспитательно – образовательный процесс, использовать Интернет – ресурсы, выходить на более профессиональный уровень.
Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания имею свой личный сайт:
https://semiletovagd.ucoz.ru/
Создан в социальной сети работников образования свой персональный сайт (2013г.).
https://nsportal.ru/semiletova-galina-dmitrievna
Создан личный блог на международном образовательном портале MAAM.RU
https://www.maam.ru/users/16051956zaq
Регулярно знакомлюсь с новинками в периодических изданиях: «Дошкольное воспитание», «Ребёнок в детском саду», «Воспитатель ДОУ», электронный журнал «MetodictПортал. Образование – путь к успеху» и др. Создаю условия для полноценного физического развития каждого ребёнка. Учитываю индивидуальные особенности детей, приобщаю их к здоровому образу жизни. Провожу работу по осуществлению комплекса оздоровительных мероприятий, направленных на профилактику простудных заболеваний (бодрящая гимнастика после сна, профилактика плоскостопия (хождение по ребристым дорожкам) и др.
Сочетание всех здоровьесберегающих технологий и внедрение системы процесса обеспечивающего единство оздоровления (массаж, витаминизированные напитки, кислородные коктейли) позволило повысить резистентность организма детей.
Способствую использованию здоровьесберегающих технологий в НОД, что оказывает благотворное влияние на укрепление и сохранение здоровья воспитанников. Обеспечиваю безопасное пребывание детей в детском саду. Показателем является отсутствие фактов травматизма.
Результатом образовательной работы является повышение уровня освоения программного материала детьми (2012 – 2013 учебный год: высокий – 67%, средний – 33%, низкий – 0%); (2013 – 2014 учебный год: высокий – 83%, средний – 17%, низкий – 0%).
Высокие результаты достигнуты за счё т:
- владения современными профессиональными компетенциями и на их основе построение системы работы по всем направлениям развития воспитанников;
- построения образовательного процесса в соответствии с рекомендациями образовательной программы, на основе личностно – ориентировочного подхода к детям;
- взаимодействия с родителями по реализации целей и задач воспитания и обучения детей;
- применения в воспитательно – образовательном процессе современных образовательных технологий, использование ИКТ и ТСО технологий;
- построения системы мониторинга развития интегративных качеств у детей и качества освоения детьми общеобразовательной программы ДОУ;
- разработки календарно – тематического планирования, итоговых событий по комплексно – тематическому планированию, календарных и нетрадиционных праздников, развлечений, досугов, проектов.
Дети моей группы активны, любознательны, отзывчивы.
В настоящее время предметно – развивающую среду организую с учётом ФГОС, способствующую развитию у детей познавательного интереса. Работая в данном направлении, стремлюсь к тому, чтобы окружающая обстановка была комфортной, эстетичной, мобильной, вызывала стремление к самостоятельной деятельности. Групповое помещение условно подразделено на центры, что позволяет использовать помещение группы наилучшим образом организации содержательной образовательной деятельности и развития каждого ребёнка, созданию благополучного эмоционально - психологического климата в группе. Центры и уголки размещены в соответствии с возрастом детей. Весь материал подобран балансировано, сообразно педагогической ценности.
Оформлены стенды по ОБЖ «Будьте внимательны»; познавательный мир «Это интересно», «Островок детства», «Наш любимый детский сад». Стендовая информация постоянно обновляется информацией по воспитанию и развитию детей, по безопасности жизнедеятельности и здоровьесбережению, что повышает компетентности родителей в вопросах дошкольного воспитания и безопасности жизнедеятельности детей.
Главная цель взаимодействия с родителями – повышение их компетентности в вопросах развития и воспитания дошкольников посредством организации активных форм работы. Систематически обновляю материал в информационном центре для родителей, что способствует увеличению обращений со стороны родителей, анализ которых позволил выявить наиболее актуальные проблемы на темы: «Гиперактивный ребёнок», «Воспитание ребёнка в неполной семье». Оформляю выставки и фотовыставки. Регулярно провожу групповую и индивидуальную консультативную работу. Провела анкетирование «Ваш ребёнок в детском саду». Исследования показали 100% удовлетворённость пребывания ребёнка в детском саду.
Три года внедряется проект взаимодействия с родителями семейный клуб «Гармония». Цель проекта: создание возрождения традиций семейного воспитания. Результат работы клуба показал положительные результаты: родители активно посещают родительские собрания, которые провожу в нетрадиционной форме, в ходе их проведения создаю атмосферу понимания, сотрудничества между взрослыми, детьми и педагогом. Проведена встреча с родителями на тему: «Школа хороших манер», «Здоровая семья – здоровый ребёнок» и Мастер - класс «Чудо нос» по профилактике ОРЗ, в декабре показала Мастер – класс по нетрадиционному художественному творчеству в новом направлении: «Пуантилизм», с целью в новогодние каникулы найти увлекательное занятие детям дома, в апреле 2014 года провела семинар – практикум: «Семья. Семейный климат» и литературную викторину: «В гости к дедушке Корнею».
Проведены традиционные родительские собрания:
- «Предупреждение жестокости в обращении с детьми»;
- «Воспитываем добротой»; «Кризис трёх лет»; «Особенности развития ребёнка трёх лет»; «Время читать книги»; «Знаете ли вы своего ребёнка»; «В каждом доме свои традиции». Организую для родителей просмотр видеоматериалов по проведению театрализованной деятельности и сюжетно – ролевых игр, а также образовательную деятельность и творческие конкурсы детей на педагогических Интернет сайтах.
Имею отзывы от родителей воспитанников о проведении мероприятий на различную тематику.
Всё описать не могу. Не позволяет количество страниц, но у каждого своё, чем дольше, тем лучше.