Татьяна Устюжанина
Заявление в аттестационную комиссию на первую квалификационную категорию по должности «воспитатель»
▼ Скачать + Заказать документы
Прошу аттестовать меня в 2014 году на первую квалификационную категорию по должности «воспитатель».
В настоящее время имею первую квалификационную категорию по должности «воспитатель», срок ее действия до 13.03.2014г. Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям к первой квалификационной категории :
Публикация «Заявление в аттестационную комиссию на первую квалификационную категорию по должности „воспитатель“» размещена в разделах
Эффективно реализую основную общеобразовательную программу дошкольного образования, разработанную на основе примерной комплексной программы развития и воспитания дошкольников «Детский сад 2100» в образовательной системе «Школа 2100» под редакцией А. А. Леонтьева, программы коррекционной направленности «Логопедическая работа по преодолению ОНР у детей» Т. Б. Филичевой, Г. В. Чиркиной
Активно использую в работе технологии нового поколения:
- информационно-коммуникационные;
- элементы здоровьесберегающих технологий (М. Л. Лазарев, «Оздоровление детей в условиях детского сада» под ред. Л. В. Кочетковой)
- технологию проектной деятельности («Технология проектирования в ДОУ» под редакцией Е. С. Евдокимова);
- игровые технологии.
Применяю ИКТ в образовательном процессе, использую мультимедийные презентации, ресурсы глобальной сети интернет для повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса.
Учет планируемых промежуточных и итоговых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования каждым ребенком позволяет сделать вывод о высоком уровне освоения программы воспитанникамиРаботая в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушения речи, особое внимание уделяю формированию у воспитанников положительной мотивации к учебной деятельности. С этой целью активно использую в практике информационные технологии: компьютерные игры («Найди пару», «Чего не стало», «Кто за забором» и др., презентации по лексическим темам, мультимедийные пособия с энциклопедическими данными для дошкольников, отвечающие современным психолого – педагогическим и санитарно – гигиеническим требованиям. Использование таких средств позволяет привнести эффект наглядности в образовательный процесс, помогает ребенку усвоить материал быстрее и в полном объеме, а также способствует повышению эффективности коррекционной работы. Одним из приоритетных направлений в моей работе является охрана и укрепление здоровья детей. Тесное взаимодействие с медицинскими работниками, инструктором по физическому воспитанию, педагогом – психологом позволило добиться положительных результатов в формировании у детей представлений о пользе физической активности, личной гигиены.
С 2011 года являюсь членом группы, обеспечивающей работу «Центра здоровья» (Приказ Министерства образования и науки Мурманской области №1177 от 14.06.2011г. «О реализации проекта «Россия: мы должны жить долго» - создание в образовательных учреждениях Мурманской области центров и кабинетов здоровья» и в целях совершенствования в образовательных учреждениях работы по формированию ценностного отношения к здоровью всех участников образовательного процесса; приказ МДОУ №129/1 от 19.09.2011).
Мониторинг по результатам деятельности Центра здоровья показал повышенный интерес участников образовательного процесса к физкультурно-оздоровительной работе образовательного учреждения (по результатам анкетирования 92%).
В 2012 - 2013 учебном году принимала участие в экспериментальной деятельности по апробации программы «Разговор о правильном питании», авторы М. Безруких, Т. Филиппова (приказ отдела образования администрации Кольского района № 620 от 20.09.2012, приказ МДОУ № 123/1 от 27.09.2012г.). Опыт работы по реализации программы, представленный на заседании педагогического совета (протокол № 5 от 29.05.2013г.) показал, что программа эффективна, актуальна. Благодаря реализации программы не только дети, но и взрослые сумели освоить основы здорового образа жизни. В соответствии с федеральными государственными требованиями к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования мною создана развивающая среда, которая способствует развитию ребёнка, обеспечивает эмоциональный и психологический комфорт каждому воспитаннику. Игровые уголки (мини – видеосалон для просмотра мультфильмов, образовательных фильмов, мультимедийных презентаций достижений воспитанников; мини-центр «Юный натуралист», космический мини-центр и др.) размещены по принципу гибкого зонирования, которые позволяют организовать деятельность детей в соответствии с интересами каждого ребенка.
В группе созданы все условия для полноценной коррекционной работы с детьми, имеющими речевые нарушения: логопедический уголок с набором зеркал для артикуляционной гимнастики, дидактических игр по всем лексическим темам. В достаточном количестве пособий для обучения грамоте: пеналы со схемами слов и предложений, звуковые линейки, карточки и фишки для звукового анализа. Для развития речевого дыхания совместно с учителем – логопедом изготовили наборы султанчиков, вертушки, приобрели емкости для воды, игрушки для надувания (бумажные кораблики, птички на ниточках и др.)
На протяжении пяти лет группа является победителем конкурса образовательного учреждения «Развивающая среда». Мною разработаны практические рекомендации по созданию предметно - развивающей среды в группе, которые были представлены на методическом объединении воспитателей в МДОУ (протокол № 3 от 20.04.2012г.) и внедряются в практику работы ОУ.
Свою педагогическую деятельность веду в тесном контакте с родителями, которые проявляют большую заинтересованность к организации образовательного процесса, принимают активное участие в мероприятиях:
- деловые игры: «Что я знаю о своем ребенке?», «Как уберечь детей от пагубных привычек?»;
- выставки совместного творчества: «Народная игрушка своими руками», «Такие разные автомобили», «Новогодний семейный сюрприз»;
- конкурсы: «Самая спортивная семья», «Лыжные гонки», «Новогодние фантазии»;
- заседания семейного клуба «Родничок» на тему: «Презентация семейного опыта», «Здоровье – это сила!», «Творческая мастерская» и др.
- оформление мини-музеев в группе: «Вредные и полезные продукты», «Чудный городок – Кола»;
- реализация проектов: «Птица семейного счастья», «Моя родословная», «Городок мой Кола», «Правильно питаемся, растём и развиваемся»,
- устный журнал «Зачем человеку детство?»,
- мастер – класс «Играем всей семьей».
Ежегодный мониторинг показывает 100% удовлетворённость родителей качеством предоставляемой образовательной услуги.
Мои воспитанники являются активными участниками конкурсов и выставок детского творчества, как внутри ОУ, так и на муниципальном и региональном уровнях.
Результатом всей работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья детей стала стабильная посещаемость воспитанников.
С 2010 года углубленно работаю над методической темой: «Проектная деятельность как средство формирования патриотизма у старших дошкольников». Для успешного достижения цели разработала ряд проектов, направленных на воспитание любви к семье, родному городу, Отчизне» «Птица семейного счастья», «Играем всей семьей», «Герб моей семьи», оформила презентации по темам: «Городок мой Кола», «Удивительное рядом», «Край морошковый»; составила перспективный план совместной деятельности детей и взрослых по патриотическому воспитанию старших
дошкольников, разработала серию интеллектуальных игр по данной тематике.
Результаты работы неоднократно представляла коллегам МДОУ:
• 2010г. - Выступление из опыта работы: «Планирование работы по формированию у старших дошкольников любви к Родине» в рамках семинара «Растим патриота»;
• 2011г. – Презентация опыта: «Оформление уголка России в группе» в рамках МО воспитателей МДОУ;
• 2012г. - Презентация опыта работы: «Городок мой Кола» в рамках МО воспитателей МДОУ.
Активно участвую в методической работе образовательного учреждения, района и области:
Сообщаю о себе следующие сведения:
- образование:
Высшее профессиональное образование, Мурманский педагогический институт, 1997 год, специальность по диплому – преподаватель дошкольной педагогики и психологии.
Стаж педагогической работы – 26 лет
В данной должности - 23 года
Стаж работы в данном учреждении – 22 года
Имею следующие награды:
- Благодарность отдела образования администрации МО Кольский район,
2011 год.
- Почетная Грамота отдела образования администрации МО Кольский район, 2012год.
С Порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.
«___»___2014г. Подпись___