НАТАЛЬЯ ГАДЖИЕВА
Справка о работе по подготовке педагогических работников к аттестации на квалификационную категорию старшего воспитателя
▼ Скачать + Заказать документы
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА
об эффективности работы по подготовке педагогических работников к аттестации на квалификационную категорию старшего воспитателя сп детский сад «.» (ФИО).
Аттестация – мощный мотивационный фактор, т. к. она стимулирует качественное выполнение работы, а также, по закону возвышения потребностей, подводит педагога к выполнению более продуктивной деятельности, проявлению творческих способностей, дает возможность реализовать себя как личность.
Публикация «Справка о работе по подготовке педагогических работников к аттестации на квалификационную категорию старшего воспитателя» размещена в разделах
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Аттестация
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2015
В нашем детском саду «.» работает 6 педагогов : старший воспитатель, музыкальный руководитель (по совместительству,4 воспитателя.
В настоящее время квалификационные категории в сп детский сад «.» представлены следующим образом:
Высшая квалификационная категория 0 0%
Первая квалификационная категория 0 педагога 0%
Вторая квалификационная категория 3 педагог 60%
Итого 5 педагогов 60%
2 педагога пройдут аттестацию в 2015 году.
В связи с этим, мной проводится работа по подготовке к аттестации воспитателей.
В сп детский сад «.» разработан план сопровождения педагогических работников к предстоящей аттестации :
№№ Наименование мероприятия Цель мероприятия Планируемый
результат Ответственные
1. Аналитико-диагностическое мероприятие
1.1. Проверка знаний педагогических работников об аттестации в соответствии с новым порядком. Анализ знаний педагогических работников о видах и порядке прохождения аттестации. Выявлены недостаточные знания педагогов в тех или иных вопросах, касающихся аттестации. На основе проведённого анализа составлен план устранения недостатков. Старший воспитатель
(ФИО)
1.2. Анализ и самоанализ мероприятия, проведённого педагогом. Анализ уровня знаний педагогом современных технологий и методик, а так же умения применить их при организации мероприятия. На основе проведённого анализа выявлены недостатки при проведении мероприятия, что позволит избегать их в дальнейшем. Старший воспитатель (ФИО)
1.3. Анализ применения педагогами современных педагогических технологий в воспитательно-образовательном процессе. Позволяет выявить зоны развития в компетенциях сотрудников, раскрыть потенциал каждого из них.
Выявлены зоны развития в компетенциях каждого педагога индивидуально, что позволяет направить это знание на реализацию целей учреждения, чтобы развитие персонала и развитие учреждения шли в одном направлении и преследовали единую цель. Старший воспитатель (ФИО)
2. Психолого-педагогическое сопровождение
2.1. Круглый стол педагогических работников на тему : «Аттестация - всегда очень важный и нужный период в жизни любого педагогического работника».
Разъяснение педагогическим работникам важности прохождения аттестации, а также формирование положительного отношения к данной процедуре. Происходит осознание педагогом важности и необходимости прохождения аттестации; понимания, что данная процедура не против педагога, а для него; сознание того, что аттестация помогает показать статус педагога, его квалификацию и возможности. Непринятие во внимание мотивационной сферы сотрудников может привести к снижению заинтересованности работников в данной трудовой деятельности – и, как следствие, к ухудшению качества работы и климата в коллективе, уходу работников из организации. Старший воспитатель (ФИО)
2.2. Круглый стол педагогов на тему : «Роль педагога в системе управления качеством образования». Знакомство педагогических работников с целью государственной политики в области образования. Формирование осознания себя неотъемлемой частью данной политики.
У педагогов сформировано представление о важной роли педагога в области государственной политики, жизни общества в целом. Возникает потребность в постоянном развитии, повышении своего профессионального уровня. Старший воспитатель (ФИО)
3. Информационное сопровождение
3.1. Совещание педагогических работников на тему : «Аттестация педагогических работников в соответствии с новым порядком аттестации». Расширение знаний педагогических работников о новом порядке аттестации. У педагогов сформировано чёткое представление о новом порядке аттестации. Старший воспитатель (ФИО)
3.2. Совещание педагогических работников на тему : «Экспертное заключение как инструмент оценки качества профессиональной деятельности педагогического работника». Расширение знаний педагогических работников об экспертном заключении, его содержании и значимости при прохождении аттестации. У педагогов сформировано представление об экспертном заключении, его значимости. Старший воспитатель (ФИО)
4. Организационно-методическое сопровождение
4.1. Формирование банка педагогических потребностей. Выявление педагогических потребностей индивидуально для каждого педагога Сформирован банк педагогических потребностей индивидуально для каждого педагога, что позволит в дальнейшем рационально использовать рабочее время, обеспечит последовательность в подготовке к аттестации. Старший воспитатель (ФИО)
4.2. Разработка плана аттестации педагогов на первую и высшую квалификационные категории. Обеспечение последовательности, стабильности при подготовке педагогов к аттестации на первую и высшую квалификационные категории. Разработан план аттестации педагогов на первую и высшую квалификационные категории, что позволит в дальнейшем рационально использовать рабочее время, обеспечит последовательность в подготовке к аттестации. Старший воспитатель (ФИО)
4.3. Разработка плана аттестации педагогов на соответствие занимаемой должности. Обеспечение последовательности, стабильности при подготовке педагогов к аттестации на соответствие занимаемой должности. Разработан план аттестации педагогов на соответствие занимаемой должности, что позволит в дальнейшем рационально использовать рабочее время, обеспечит последовательность в подготовке к аттестации. Старший воспитатель (ФИО)
5. Учебно-методическое сопровождение
5.1. Круглый стол педагогов на тему : «Заявление к аттестации». Научить педагогических работников правильно заполнять заявления к аттестации. У педагогов сформировано представление о правильном заполнении заявления к аттестации, его содержании и объёме. Старший воспитатель (ФИО)
5.2. Круглый стол педагогов на тему : «Оформление документов к аттестации». Научить педагогических работников правильно оформлять документы к аттестации. У педагогов сформировано представление о правильном оформлении документов к аттестации, содержании и оформлении необходимых папок. Старший воспитатель (ФИО)
6. Консультационное сопровождение
6.1. Круглый стол педагогов на тему : «Современные образовательные технологии и методики в практической деятельности педагогического работника». Формирование понимания педагогическими работниками необходимости работы в соответствии с современными педагогическими технологиями. У педагогов сформировано представление о современных педагогических технологиях. Старший воспитатель (ФИО)
6.2. Консультация педагогов на тему : «Подготовка портфолио». Формирование понимания педагогическими работниками необходимости заблаговременной грамотной подготовки портфолио. У педагогов сформировано представление о подготовке портфолио; понимание его важности при аттестации. Осознание педагогом того, что портфолио позволит самому педагогу проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, достижения, обеспечит мониторинг его профессионального роста.
Старший воспитатель (ФИО)
6.3. Ознакомление педагогических работников с нормативно-правовыми актами, регламентирующими процедуру аттестации.
Формирование правовой грамотности педагогических работников. У педагогов сформировано представление о видах и порядке прохождения аттестации. Педагоги знакомы с нормами закона, регламентирующими порядок аттестации. Старший воспитатель (ФИО)
Такая поэтапная работа позволяет реализовать следующие задачи:
- провести анализ профессиональных качеств педагогического работника;
- оказать необходимую методическую помощь аттестуемому педагогу;
- определить точки его профессионального роста, потенциальные возможности;
- спроектировать пути совершенствования, направления развития педагогов и образовательной деятельности дошкольного учреждения в целом.
Старший воспитатель : ___
Директор школы ГБОУ СОШ ___