Папки-передвижки

Экспериментальная деятельность «Волшебные свойства воды» во второй младшей группе (12 фото)

Татьяна Бутова
Экспериментальная деятельность «Волшебные свойства воды» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Бутова Татьяна

Экспериментальная деятельность "Волшебные свойства воды" во второй младшей группе.

Цель. Выявить свойства воды : она прозрачная, без запаха и вкуса, жидкая, в ней растворяются некоторые вещества, вода может окрашиваться и быть разной температуры, на холоде превращаться в лёд.

Материалы и оборудование: стаканчики с водой, стаканчики с молоком и соком, соломинки для коктейля (для каждого ребенка, маленькие ложечки, сахар, краска, кисточки, формочки, нитки.

Публикация «Экспериментальная деятельность „Волшебные свойства воды“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Ход ООД.

Загадываю загадку:

Если руки наши в ваксе,

Если на нос сели кляксы,

Кто тогда нам первый друг,

Снимет грязь с лица и рук?

Без чего не может мама

Ни готовить, ни стирать,

Без чего, мы скажем прямо,

Человеку умирать?

Чтобы лился дождик с неба,

Чтоб росли колосья хлеба,

Чтобы плыли корабли —

Жить нельзя нам без. (Вода).

Предлагаю детям рассказать о том, что они знают о воде. (Ответы детей)

Прошу перелить воду из чашки в стакан.

Экспериментальная деятельность «Волшебные свойства воды» во второй младшей группе

Выясняем, что воду можно переливать из одной ёмкости в другую.

Вывод: вода жидкая.

Предлагаю детям два стаканчика.

Дети исследуют их и определяют, что в одном стаканчике находится вода, а в другом сок.

Фото «Волшебные свойства воды»

Предлагаю детям попробовать воду через соломинку. Есть ли у нее вкус? (Ответы детей). Затем попробуем сок. Если дети не убедились, что вода не имеет вкуса, предлагаю еще раз попробовать воду. Выясняем, что вода не имеет вкуса.

Ребята, понюхайте воду и скажите, чем она пахнет? (Ответы детей). Понюхайте воду и сок, сравните запах сока и воды. (вода не имеет запаха, а сок имеет запах).

Перед детьми стоят два стаканчика: один с водой, другой — с молоком. В оба стаканчика положить по ложечки. В каком из стаканчиков ложечка видна, а в каком — нет? Почему?

Дети определяют, что в одном стакане молоко, а в другом вода, в стаканчике с водой мы видим ложечку, а в стаканчике с молоком — нет.

Экспериментальная деятельность  во второй младшей группе - фото

Вывод: вода прозрачная — через нее все видно, а через молоко — нет.

Предлагаю стакан с тёплой водой. Дети обследуют его и приходят к выводу, что в стакане вода, она тёплая.

Фото №1 Бутова Татьяна Экспериментальная деятельность Волшебные свойства воды во второй младшей группе

Предлагаю положить в стакан сахар, дети наблюдают, как сахар растворяется в воде.

Фото №2 Выявить свойства воды она прозрачная без запаха и вкуса жидкая в ней растворяются некоторые вещества Фото №3 Все материалы по теме воды вода может окрашиваться и быть разной температуры на холоде превращаться в лёд

Вывод: в воде могут растворяться вещества.

Предлагаю детям краску, кисточки, стаканчики с водой и понаблюдать, что произойдёт с водой, если в ней растворить краску.

Фото №4 Материалы и оборудование стаканчики с водой стаканчики с молоком и соком соломинки для коктейля для каждого ребенка маленькие ложечки сахар краска кисточки формочки нитки Фото №5 Публикация Экспериментальная деятельность Волшебные свойства воды во второй младшей группе размещена в разделах Вода

Дети наблюдают, что вода приобретает цвет краски.

Вывод: вода может окрашиваться.

Предлагаю детям узнать, во что может превратиться вода на морозе.

Для этого дети выливают окрашенную воду в формочки, в них кладут ниточки.

Фото №6 Все материалы по теме воды Вода Фото №7 Опыты и эксперименты с водой Исследовательская и экспериментальная деятельность Конспекты занятий

Формочки с окрашенной водой выносим на улицу, после тихого часа наблюдаем, что произошло с водой.

Фото №8 Все конспекты Опытно экспериментальная деятельность Опыты и эксперименты

Вода замёрзла, приобрела форму.

Фото №9 Конспекты занятий НОД Свойства материалов и веществ Темочки Ход ООД

Вывод: на морозе, вода замерзает, приобретает форму того сосуда, в котором находится, превращается в лёд.

Публикации по теме:

Опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе «Песочные рисунки»Опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе «Песочные рисунки» .

Конспект НОД по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Свойства воды» Конспект совместной образовательной деятельности во 2 мл. группе "Свойства воды" Программное содержание: развитие представлений о свойствах.

Конспект занятия «Свойства воды» во II младшей группе Конспект занятия на тему: «Свойства воды». II младшая группа Технологии: 1Развивающие 2. Здоровьесберегающие 3. Информационные 4. Коммуникативные.

НОД в подготовительной группе для детей с ЗПР по познавательно-исследовательской деятельности «Волшебные свойства воды» Программное содержание. Цель: Развитие познавательной активности ребенка в процессе знакомства со свойствами воды. Коррекционные задачи:.

Опытно-экспериментальная деятельность в подготовительной группе «Фильтрование воды» Опытно-экспериментальная деятельность в подготовительной группе. Тема: Фильтрование воды. Исследовательские задачи: Найти различные способы.

Познавательно-исследовательская деятельность во второй младшей группе «Чудесные свойства бумаги» Цели: Познакомить детей со свойствами бумаги. Формировать умение наблюдать и делать выводы. Развивать мышление, внимание, речь детей. Воспитывать.

Познавательно-экспериментальная деятельность с детьми подготовительной группы «Фильтрование воды» Цель: отфильтровать загрязненную воду, проделав эксперимент. Задачи: -Воспитывать интерес к экспериментальной деятельности; -Развивать умение.

Проектная деятельность в подготовительной группе. Познавательно-исследовательская деятельность «Свойства воды» Продолжительность: кратковременный: 5 недель – с 14.09.15 г. по 16.10.15 г. : Актуальность: На сегодняшний день в системе образования ДОУ.

Конспект занятия в средней группе «Волшебные свойства воды» Цель: 1. показать детям значение воды; 2. уточнить и расширить знания детей о свойствах воды, о том, что вода может находиться в разных.

Экспериментальная деятельность «Чудесные свойства воды» в старшей группеЭкспериментальная деятельность «Чудесные свойства воды» в старшей группе В старшей группе "Мечтатели" все дети любят экспериментировать. По итогам лета была проведена познавательно - исследовательская деятельность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экспериментальная деятельность «Волшебные свойства воды» во второй младшей группе
Опубликовано: 8 февраля 2016 в 23:05
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Экспериментальная деятельность «Волшебные свойства воды» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Бутова (УИ 346425) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД