Галина Удовина
Опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе «Песочные рисунки»
▼ Скачать + Заказать документы
17.06.2015 года провела во 2 младшей группе эксперимент «Песочные рисунки»
Цель: развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования.
Задачи:
Образовательная – расширять знания детей о свойствах сухого песка. Познакомить со способом изготовления рисунка из песка.
Развивающая - активизировать речь и обогащать словарь детей.
Воспитательная – воспитывать самостоятельность, активность.
Материалы: песок, лупа, цветная бумага, клеевые карандаши.
2 младшая группа.
Описание:
Публикация «Опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе „Песочные рисунки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
- Песок. Все материалы с использованием песка
- Песок. Свойства песка, опыты и исследования
- Рисование песком и на песке
- Рисунки. Выставки детских рисунков
- Темочки
В гости к детям приходит зайчик Стёпа, в лапах у него баночка с песком. Он не знает, что это такое и просит детей рассказать об этом.
Дети объясняют зайчику, что это сухой, теплый, сыпучий песок. Предлагают ему рассмотреть его в лупу и выяснить, что он
состоит из мелких песчинок.
Воспитатель спрашивает детей: «Ребята, а вы когда-нибудь рисовали песком? Нет!
Давайте попробуем!
Детям даются готовые рисунки, они по контуру обводят клеевыми карандашами.
Затем на клей насыпают песок, лишний стряхивают. Все вместе рассматривают,
что получилось.
Зайчик благодарит детей за интересный рассказ о песке. Обещает, что со своими
друзьями – лесными зверушками, тоже будет рисовать песком.