Папки-передвижки

Опытно-экспериментальная деятельность в подготовительной группе «Фильтрование воды»

Ольга Кислицына
Опытно-экспериментальная деятельность в подготовительной группе «Фильтрование воды»
▼ Скачать + Заказать документы

Фильтрование воды

Опытно-экспериментальная деятельность в подготовительной группе.

Тема: Фильтрование воды.

Исследовательские задачи: Найти различные способы очистки воды, решить проблемную ситуацию.

Цели: Выявить устойчивость интереса детей к экспериментированию, осознанию ребенком результатов экспериментирования.

Оборудование: Марля, промокашка, сито, дуршлаг, воронка, пустые чистые баночки, картинки с изображением пустыни, верблюда, кактуса.

Ход эксперимента.

- Наблюдать за нашим экспериментом будут Мальвина и ее друзья. Прежде чем начать эксперимент, я хочу вам загадать загадки:

1. Чтобы лился дождик с неба,

Публикация «Опытно-экспериментальная деятельность в подготовительной группе „Фильтрование воды“» размещена в разделах

Чтоб росли колосья хлеба,

Чтобы плыли корабли,

Чтоб варили кисели,

Чтобы не было беды –

Жить нельзя нам без? (Воды)

2. Не старик он – а горбат,

Не овца – а шерсти клад,

И силен, и терпелив, И в еде не прихотлив.

По душе ему пустыни,

Там живет где зреют дыни. (Верблюд)

3. Низок да колюч,

Очень редко я пахуч,

И меня ты не сорвешь

Только руки обдерешь. (Кактус)

- Посмотрите на эти картинки – отгадки и подумайте, что их может объединять.

(Выслушиваются ответы детей)

- Правильно, ребятки, верблюда называют «кораблем пустыни» он способен долго обходится

без воды, питаясь только колючками. И кактус тоже накапливает в себе воду. Вот и мы с вами сегодня отправимся в пустыню, где очень мало воды. Давайте представим себе, что путешествуя в пустыне мы шли караваном очень долго и у нас осталось очень мало воды. Случилась беда - начался сильный ураган, и вся вода, которая у нас была, стала грязной. Все очень расстроились и стали думать, как нам напиться, как очистить воду? Давайте посмотрим, что есть в нашем рюкзаке.

Выкладываем на стол : марлю, промокашку, сито, дуршлаг, воронку, пустые чистые баночки

- Как вы думаете сможем ли мы очистить воду?

(выслушивание ответов детей)

- А теперь давайте проверим ваши догадки экспериментальным путем: Как вы думаете зачем нам может понадобиться чистая баночка? Да именно в нее мы будем очищать воду. Давайте вместе проверим, какие предметы помогут лучше всего очистить воду?

Дети поочередно пробуют предметы для очистки воды и самостоятельно делают выводы, что лучше всего очищает воду промокашка и марля.

- Вам понравилось очищать воду? А теперь давайте поможем Мальвине, она решила напоить чаем своих друзей Пьеро и Буратино, но заметила, что пока встречала своих гостей, вода в кувшине оказалось грязной. Что посоветуете ей сделать? Научите ее, что делать? А почему нельзя пить грязную воду?

Публикации по теме:

«Хочу всё знать». Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе«Хочу всё знать». Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе П\С: Формировать ознавательный интерес к кружающему миру. Развивать связную речь, умение делать свои умозаключения и грамотно их высказывать.

Опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе «Песочные рисунки»Опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе «Песочные рисунки» .

Конспект НОД «Электричество вокруг нас» (опытно-экспериментальная деятельность в подготовительной к школе группе) Тема: Электричество вокруг нас. Цель: Расширение и обобщение знаний об электричестве и электрических приборах. Задачи: 1. Расширить знания.

Опытно-экспериментальная деятельность в младшей группеОпытно-экспериментальная деятельность в младшей группе IMG]/upload/blogs/detsad-338643-1429435110.jpg[/IMG] Файл "/upload/blogs/detsad-338643-1429435371. Ни что так не развивает познавательные.

Опытно-экспериментальная деятельность в младшей группеОпытно-экспериментальная деятельность в младшей группе Серия наблюдений, опытов и экспериментов способствует формированию у детей познавательного интереса, развитию наблюдательности и эмоциональности.

Опытно-экспериментальная деятельность в подготовительной группе «Приключения капельки» 1. Организационный момент. Воспитатель. Ребята, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся. (Дети здороваются) 2. Эмоциональная.

Опытно — экспериментальная деятельность в подготовительной к школе группе «Уголек, как золото: и блестит и ценится». Опытно – экспериментальная деятельность «Уголек, как золото: и блестит и ценится». Цель: Содействовать расширению знаний детей о полезном.

Опытно-экспериментальная деятельность в средней группе Тема: Опыты с бумагой Опытно-экспериментальная деятельность в средней группе Тема: Опыты с бумагой Цель работы: формирование у детей знаний и представлений о.

Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе. Опыт «Вулкан в песке»Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе. Опыт «Вулкан в песке» Цель: Развивать познавательный интерес ребенка в процессе экспериментирования с жидкостями. Задачи: 1. Познакомить детей с понятием «вулкан»,.

Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе «Выращиваем растения» Цель: заинтересовать детей в выращивании растений и систематических наблюдениях за ними. Задачи: расширить и углубить представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опытно-экспериментальная деятельность в подготовительной группе «Фильтрование воды»
Опубликовано: 9 ноября 2015 в 18:34
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Опытно-экспериментальная деятельность в подготовительной группе «Фильтрование воды»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Кислицына (УИ 291650) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД