Экспериментальная деятельность «Волшебница вода» (3 фото)
Хлыстенкова Ирина
Экспериментальная деятельность «Волшебница вода»
▼ Скачать + Заказать документы
С детьми старшей группы проводили ряд экспериментов с водой. один из них наиболее понравился детям. Это распускание цветов под действием воды. дети решили что вода волшебница!
Цель деятельности заключалась в развитие познавательного интереса.
Задачи экспериментальной деятельности :
1. развить у детей представления о свойствах воды;
2. развивать любознательность, стремления к самостоятельности, познанию и размышлению
Публикация «Экспериментальная деятельность „Волшебница вода“» размещена в разделах
3. способствовать воспитанию интереса детей к работе сверстников, развивать умение детей взаимодействовать в группах.
Оборудование: вырезанные из бумаги цветы, с загнутыми лепестками, таз с водой.
Дети самостоятельно вырезали цветы, затем их раскрасили как хотели. Согнули лепестки и положили в воду. Стали ждать чей цветок раскроется первый. По истечении некоторого времени увидели результат. Цветы стали по очереди раскрываться. дети были в восторге. Начали делать выводы и пришли к тому что это происходит из за того что вода проникает в волокна бумаги, она разбухает и лепестки раскрываются!
Публикации по теме:
Фотоотчет «Экспериментальная деятельность в старшей группе на тему «Вода- растворитель» с использованием ИКТ»
Дети очень любят экспериментировать с абсолютно любыми материалами. Задача педагога сделать эту работу не только интересной для детей, но.
Фотоотчёт о проекте «Волшебница вода»
В марте 2017 г. - в группе был реализован проект "Вода - волшебница". Кто знает, откуда берется вода? Быть может, из снега? Быть может,.
Опытно-экспериментальная деятельность «Вода под микроскопом»
Методическая разработка. Опытно –экспериментальная деятельность: вода под микроскопом с использованием цифрового микроскопа Levenhuk Цель.
Опытно-исследовательская деятельность по экологическому воспитанию детей младшего возраста «Волшебница вода»
«Волшебница вода» Цель: подвести детей к пониманию того, что есть вещества растворимые и нерастворимые в воде. Образовательные задачи:.
Почему говорят «Как с гуся вода»? Опытно-экспериментальная деятельность
Цель: Установить связь между строением и образом жизни птиц в экосистеме. Объяснить смысл выражения "Как с гуся вода". Оборудование: Перья.
Экспериментальная деятельность детей «Куда делась вода?»
Цель: - поддерживать у детей интерес к познавательному экспериментированию; - создавать условия для экспериментальной деятельности;.
Экспериментальная деятельность детей «Почему вода не поднялась выше?»
Цели: - пробуждать у детей интерес к исследовательской деятельности; - закреплять знания о воздухе, о воде и её свойствах; - доказать.
Экспериментальная деятельность дошкольников. Опыт «Вода — прозрачная!»
Цели: - закреплять у детей знания и представления о простейших свойствах воды: прозрачная, бесцветная, обладает текучестью; - формировать.
Экспериментальная деятельность «Поднимающаяся вода»
Цели: - вовлекать детей в исследовательскую деятельность; - создавать все условия для развития познавательно активного интереса у детей;.
Экспериментальная деятельность в старшей группе «Какая бывает вода?»
П/с Уточнить представления детей о свойствах воды: прозрачная, не имеет запаха, имеет вес, не имеет собственной формы; разгадывать элементарный.