Получи документы

Экспериментальная деятельность «Поднимающаяся вода» (17 фото)

Марина
Экспериментальная деятельность «Поднимающаяся вода»

Экспериментальная деятельность «Поднимающаяся вода»

Цели:

- вовлекать детей в исследовательскую деятельность;

- создавать все условия для развития познавательно активного интереса у детей;

- закреплять знания детей о свойствах воды;

- продолжать формировать у детей интегративные качества – любознательность и активность;

- формировать умения строить предположения, формулировать выводы.

Материал для проведения эксперимента:

- сосуд с водой;

Публикация «Экспериментальная деятельность „Поднимающаяся вода“» размещена в разделах

- три ёмкости для проведения эксперимента;

- гуашевые краски, кисти;

- бинт марлевый.

Фото «Поднимающаяся вода»

Описание эксперимента.

Вспоминаем с ребятами о свойствах воды.

Рассматриваем материал для проведения эксперимента.

Рассказываю ребятам о цели эксперимента.

Предлагаю подумать и высказать своё мнение о том, сможет ли вода при помощи бинта попасть в другой сосуд?

Ребята размышляют, вспоминают опыты – эксперименты с водой, которые мы уже проводили.

Предлагаю ребятам проверить свои догадки с помощью эксперимента.

Ребята принимают самое активное участие в экспериментальной деятельности.

Этапы экспериментальной деятельности.

1. Ребята ставят три ёмкости в ряд и аккуратно наливают в две крайние ёмкости обычную воду.

Экспериментальная деятельность - фото
Фото №1 Цели вовлекать детей в

2. Подкрашивают воду гуашевыми красками разного цвета.

(Подкрашенная вода поможет ребятам более наглядно определить результаты эксперимента).

Фото №2 Материал для проведения эксперимента сосуд с водой Публикация Экспериментальная деятельность Поднимающаяся вода размещена в разделах Вода Фото №3 Все материалы по теме воды Вода

3. Сворачивают два кусочка бинта и аккуратно опускают один конец в ёмкость с цветной водой, а второй конец бинта в пустую ёмкость, стоящую между ёмкостями с водой.

Фото №4 Опыты и эксперименты с водой Исследовательская и экспериментальная деятельность Конспекты занятий Фото №5 Все конспекты Опытно экспериментальная деятельность Опыты и эксперименты

С большим интересом наблюдают за протеканием эксперимента.

Фото №6 Конспекты занятий НОД Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД апрель три ёмкости для проведения эксперимента гуашевые краски кисти бинт марлевый Фото №7 Описание эксперимента

4. Ребята наблюдают, как подкрашенная вода впитывается в бинт и, поднимаясь по нему, набирается в пустую ёмкость.

Фото №8 Вспоминаем с ребятами о свойствах воды Фото №9 Рассматриваем материал для проведения эксперимента Фото №10 Рассказываю ребятам о цели эксперимента

Подкрашенной воды набирается всё больше и больше, и она начинает смешиваться.

Предлагаю подумать и высказать своё мнение о том сможет ли Все материалы по теме воды вода при помощи бинта попасть в другой сосуд Ребята размышляют вспоминают опыты эксперименты с водой которые мы уже проводили Предлагаю ребятам проверить свои догадки с помощью эксперимента Ребята принимают самое активное участие в экспериментальной деятельности

Ребята рассуждают, высказывают своё мнение.

Вывод.

Подкрашенная вода постепенно впитывается в волокна марлевого бинта, потому поднимается всё выше и выше.

В месте сгиба бинта под действием тяжести подкрашенная вода опускается в пустую ёмкость.

Всем коллегам большое спасибо за внимание и поддержку!

Публикации по теме:

Конспект занятия по экологическому воспитанию в старшей группе «Волшебница вода». Опытно-экспериментальная деятельность ТЕМА: «ВОЛШЕБНИЦА ВОДА». ЦЕЛЬ: расширять представления детей о разнообразных свойствах воды в жидком состоянии Образовательные задачи:.

Опытно-экспериментальная деятельность в подготовительной группе детского сада «Волшебница вода»Опытно-экспериментальная деятельность в подготовительной группе детского сада «Волшебница вода» Опытно-экспериментальная деятельность в подготовительной группе на тему «Волшебница - вода» Здравствуйте, детки! Я очень рада видеть вас.

«Узнаем, какая вода». Опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе«Узнаем, какая вода». Опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе Тема «Узнаем, какая вода» Цель: выявить свойства воды (прозрачная, без запаха, текучая, в ней растворяются вещества). Задачи: — учить.

Опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе «Воздушные шары, воздух и вода»Опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе «Воздушные шары, воздух и вода» Опытно – экспериментальная деятельность во второй младшей группе. Воздушные шары, воздух и вода. Образовательные цели: Познакомить детей.

Опытно-экспериментальная деятельность «Волшебница вода» Комитет по Образованию г. Улан – Удэ Муниципальное Автономное Образовательное Учреждение Для детей дошкольного и школьного возраста Открытое.

Опытно-экспериментальная работа в первой младшей группе «Как вода меняет цвет»Опытно-экспериментальная работа в первой младшей группе «Как вода меняет цвет» Цель: рассмотреть на опыте изменение окраски воды. Задачи: - Дать детям представление о том, что вода меняет свою окраску при растворении.

Проект «Трилогия «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья». Опытно-экспериментальная деятельность дошкольников» Проект Трилогия "Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья" Опытно - экспериментальная деятельность дошкольников Воспитатель: Попова О. П.

Проект «Вода-водица, вода-царица». Опытно-экспериментальная деятельность детей» (вторая младшая группа) Воспитатель: Попова О. Н. Тип проекта: долгосрочный. Участники проекта: дети второй младшей группы. Цель: помочь детям направить и развить.

Экспериментальная деятельность дошкольников. Опыт «Вода — прозрачная!»Экспериментальная деятельность дошкольников. Опыт «Вода — прозрачная!» Цели: - закреплять у детей знания и представления о простейших свойствах воды: прозрачная, бесцветная, обладает текучестью; - формировать.

Занятие по экологии «Волшебница вода» в средней группе. Опытно-экспериментальная деятельность Занятие по экологии «Волшебница вода» в средней группе Программное содержание: познакомить детей со свойствами воды (вкус, цвет, запах,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экспериментальная деятельность «Поднимающаяся вода»
Опубликовано: 22 апреля 2018 в 13:45
+239Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 97.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД