Папки-передвижки

Экспериментальная деятельность в старшей группе «Какая бывает вода?» (5 фото)

Наталья Козлова
Экспериментальная деятельность в старшей группе «Какая бывает вода?»

П/с Уточнить представления детей о свойствах воды: прозрачная, не имеет запаха, имеет вес, не имеет собственной формы; разгадывать элементарный кроссворд. Выявить вещества, которые растворяются в воде. Закрепить знания о правилах безопасного поведения при работе с различными веществами.

Материал : емкости с водой, стаканы, соломинки для коктейля, клеенка, салфетки, земля, глина, песок, соль, сахар, пищевая краска.

Публикация «Экспериментальная деятельность в старшей группе „Какая бывает вода?“» размещена в разделах

Описание. В гости к детям пришла Капелька и принесла кроссворд. Капелька предлагает детям его разгадать, чтобы по ответу узнать, о чем она сегодня расскажет. Дети читают слово «вода».

Экспериментальная деятельность в старшей группе «Какая бывает вода?»

Капелька предлагает детям налить в стаканчики воду, рассмотреть её. Какая вода? Детям предлагаются подсказки – схемы способов обследования (ТРИЗ) ( анализаторы: нос, глаз, рука, язык). Правило: ничего не пробуем, если это не разрешено. Дети выполняют задания, делают выводы. В своей деятельности дети убеждаются, что вода прозрачная, что вода принимает форму того сосуда, в который она налита. Дети зарисовывают сосуды с водой.

Фото «Какая бывает вода?»

Далее дети самостоятельно рассматривают задание и выполняют его по алгоритму. Заключительная игра «Кто больше перенесёт воды чашечкой (кукольной) или соломинкой. Результаты фиксируются в рабочем листе.

Экспериментальная деятельность в старшей группе - фото
Фото №1 П с Уточнить представления детей о свойствах воды прозрачная не имеет запаха имеет вес не имеет собственной формы разгадывать элементарный кроссворд Фото №2 Выявить вещества которые растворяются в воде
Публикации по теме:

Фотоотчет «Экспериментальная деятельность в старшей группе на тему «Вода- растворитель» с использованием ИКТ»Фотоотчет «Экспериментальная деятельность в старшей группе на тему «Вода- растворитель» с использованием ИКТ» Дети очень любят экспериментировать с абсолютно любыми материалами. Задача педагога сделать эту работу не только интересной для детей, но.

Коррекционно-развивающее занятие для детей с ОВЗ «Какая бывает вода?»Коррекционно-развивающее занятие для детей с ОВЗ «Какая бывает вода?» Цель: Закреплять и расширять знания детей о неживой природе, формировать взаимосвязь и взаимозависимость объектов и явлений природы. Задачи:.

Летнее развлечение «Вот она какая, нужная вода» для детей старшей логопедической группыЛетнее развлечение «Вот она какая, нужная вода» для детей старшей логопедической группы Цель: создать у детей радостное настроение, показать огромное значение воды для всех живых существ, уточнить представления детей о разных.

НОД «Да, бывает вода в состоянии разном…» Поисковая деятельность детей на прогулкеНОД «Да, бывает вода в состоянии разном…» Поисковая деятельность детей на прогулке Цель. - Закреплять у детей элементарные знания о круговороте воды в природе; -Углублять и конкретизировать представления детей о разнообразном.

Почему говорят «Как с гуся вода»? Опытно-экспериментальная деятельностьПочему говорят «Как с гуся вода»? Опытно-экспериментальная деятельность Цель: Установить связь между строением и образом жизни птиц в экосистеме. Объяснить смысл выражения "Как с гуся вода". Оборудование: Перья.

Проект в младшей группе «Какая бывает посуда?» Тип проекта: педагогический. Продолжительность : краткосрочный. Участники проекта: дети первой младшей группы, воспитатели группы, родители.

Экспериментальная деятельность детей «Куда делась вода?»Экспериментальная деятельность детей «Куда делась вода?» Цель: - поддерживать у детей интерес к познавательному экспериментированию; - создавать условия для экспериментальной деятельности;.

Экспериментальная деятельность детей «Почему вода не поднялась выше?»Экспериментальная деятельность детей «Почему вода не поднялась выше?» Цели: - пробуждать у детей интерес к исследовательской деятельности; - закреплять знания о воздухе, о воде и её свойствах; - доказать.

Экспериментальная деятельность дошкольников. Опыт «Вода — прозрачная!»Экспериментальная деятельность дошкольников. Опыт «Вода — прозрачная!» Цели: - закреплять у детей знания и представления о простейших свойствах воды: прозрачная, бесцветная, обладает текучестью; - формировать.

Экспериментальная деятельность «Поднимающаяся вода»Экспериментальная деятельность «Поднимающаяся вода» Цели: - вовлекать детей в исследовательскую деятельность; - создавать все условия для развития познавательно активного интереса у детей;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экспериментальная деятельность в старшей группе «Какая бывает вода?»
Опубликовано: 21 февраля 2020 в 22:13
+514Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 218.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД