Экспериментальная деятельность в старшей группе «Какая бывает вода?» (5 фото)
Наталья Козлова
Экспериментальная деятельность в старшей группе «Какая бывает вода?»
▼ Скачать + Заказать документы
П/с Уточнить представления детей о свойствах воды: прозрачная, не имеет запаха, имеет вес, не имеет собственной формы; разгадывать элементарный кроссворд. Выявить вещества, которые растворяются в воде. Закрепить знания о правилах безопасного поведения при работе с различными веществами.
Материал : емкости с водой, стаканы, соломинки для коктейля, клеенка, салфетки, земля, глина, песок, соль, сахар, пищевая краска.
Публикация «Экспериментальная деятельность в старшей группе „Какая бывает вода?“» размещена в разделах
Описание. В гости к детям пришла Капелька и принесла кроссворд. Капелька предлагает детям его разгадать, чтобы по ответу узнать, о чем она сегодня расскажет. Дети читают слово «вода».
Капелька предлагает детям налить в стаканчики воду, рассмотреть её. Какая вода? Детям предлагаются подсказки – схемы способов обследования (ТРИЗ) ( анализаторы: нос, глаз, рука, язык). Правило: ничего не пробуем, если это не разрешено. Дети выполняют задания, делают выводы. В своей деятельности дети убеждаются, что вода прозрачная, что вода принимает форму того сосуда, в который она налита. Дети зарисовывают сосуды с водой.
Далее дети самостоятельно рассматривают задание и выполняют его по алгоритму. Заключительная игра «Кто больше перенесёт воды чашечкой (кукольной) или соломинкой. Результаты фиксируются в рабочем листе.
Публикации по теме:
Фотоотчет «Экспериментальная деятельность в старшей группе на тему «Вода- растворитель» с использованием ИКТ»
Дети очень любят экспериментировать с абсолютно любыми материалами. Задача педагога сделать эту работу не только интересной для детей, но.
Коррекционно-развивающее занятие для детей с ОВЗ «Какая бывает вода?»
Цель: Закреплять и расширять знания детей о неживой природе, формировать взаимосвязь и взаимозависимость объектов и явлений природы. Задачи:.
Летнее развлечение «Вот она какая, нужная вода» для детей старшей логопедической группы
Цель: создать у детей радостное настроение, показать огромное значение воды для всех живых существ, уточнить представления детей о разных.
НОД «Да, бывает вода в состоянии разном…» Поисковая деятельность детей на прогулке
Цель. - Закреплять у детей элементарные знания о круговороте воды в природе; -Углублять и конкретизировать представления детей о разнообразном.
Почему говорят «Как с гуся вода»? Опытно-экспериментальная деятельность
Цель: Установить связь между строением и образом жизни птиц в экосистеме. Объяснить смысл выражения "Как с гуся вода". Оборудование: Перья.
Проект в младшей группе «Какая бывает посуда?»
Тип проекта: педагогический. Продолжительность : краткосрочный. Участники проекта: дети первой младшей группы, воспитатели группы, родители.
Экспериментальная деятельность детей «Куда делась вода?»
Цель: - поддерживать у детей интерес к познавательному экспериментированию; - создавать условия для экспериментальной деятельности;.
Экспериментальная деятельность детей «Почему вода не поднялась выше?»
Цели: - пробуждать у детей интерес к исследовательской деятельности; - закреплять знания о воздухе, о воде и её свойствах; - доказать.
Экспериментальная деятельность дошкольников. Опыт «Вода — прозрачная!»
Цели: - закреплять у детей знания и представления о простейших свойствах воды: прозрачная, бесцветная, обладает текучестью; - формировать.
Экспериментальная деятельность «Поднимающаяся вода»
Цели: - вовлекать детей в исследовательскую деятельность; - создавать все условия для развития познавательно активного интереса у детей;.