Галина Грабина
Экспериментальная деятельность в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формирование знаний об овощах.
Цель:
- Учить различать овощи по характерным признакам.
- Развивать память, иследовательские действия.
- Создать чувство эмоционального комфорта.
- Формировать умение заниматься экспериментальной деятельностью.
- Развивать умение правильно сажать в землю семечко и ухаживать за ним.
- Воспитывать бережное отношение к растениям и любовь к природе.
Обогащение словаря: Семечко, сажать, рыхлить, поливать, ухаживать.
Ход занятия:
1. Вводная беседа с детьми о времени года.
- Какое время года? (весна)
Публикация «Экспериментальная деятельность в детском саду» размещена в разделах
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- По каким признакам догадались, что наступила весна? (дети перечисляют)
2. Дидактическая игра «Чудесный стаканчик»
Дети рассматривают и обследуют семена.
3. Загадки
Очень вкусная она,
Рыжий цвет и так нежна,
Можно кашу делать даже,
Не найти ее вновь краше.
Пусть тяжелая, большая,
Радуемся все ее срывая.
Есть на грядке, угадаем,
Дружно хором называем.
Помним, как в сказке каретой была,
А каша-то с ней – ароматна, вкусна!
Раньше считалась царицей стола,
Но – позабыта сегодня она…
(сладкая тыква)
4. Практическая часть.
- А сейчас мы покажем, как надо сажать тыкву.
(дети сажают семена тыквы).
5. Заключительный этап
Анализ и обобщение
результатов, полученных в процессе исследовательской деятельности детей.