МААМ-картинки

Театрализованная деятельность в детском саду

Татьяна Нестеренко
Театрализованная деятельность в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы

Воспитательные возможности театрализованной деятельности широ-ки. Участвуя в ней, дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии через образы, краски, звуки, а умело поставленные вопросы заставляют их думать, анализировать, делать выводы и обобщения. С умственным развитием тесно связано и совершенствование речи. В процессе работы над выразительностью реплик персонажей, собственных высказываний незаметно активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура речи, ее интонационный строй.

Публикация «Театрализованная деятельность в детском саду» размещена в разделах

Можно сказать, что театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий ребенка, приобщает его к духовным ценностям. Но не менее важно, что театра-лизованные занятия развивают эмоциональную сферу ребенка, заставляют его сочувствовать персонажам, сопереживать разыгрываемые события.

Таким образом, театрализованная деятельность – важнейшее средство развития у детей эмпатии, т. е. способности распознавать эмоциональное состояние человека по мимике, жестам, интонации, умения ставить себя на его место в различных ситуациях, находить адекватные способы содействия.

Безусловно, что в театрализованной деятельности огромную роль играет воспитатель. Следует подчеркнуть, что театрализованные занятия должны выполнять одновременно познавательную, воспитательную и развивающую функции и ни в коем случае сводится к подготовке выступлений.

Содержание театрализованных занятий включает в себя:

* Просмотр кукольных спектаклей и беседы по ним;

*Разыгрывание разнообразных сказок и инсценировок;

*Упражнения по формированию выразительности ис-полнения (вербальной и невербальной);

*Упражнения по социально-эмоциональному развитию детей дошкольного возраста;

Поэтому содержанием таких занятий является не только зна-комство с текстом какого-либо литературного произведения или сказки, но и жестами, мимикой, движением, костюмами.

Среда является одним из основных средств развития личности ре-бенка, источником его индивидуальных знаний и социального опыта. Предметно-пространственная среда должна не только обеспечивать со-вместную театрализованную деятельность детей, но и являться основой самостоятельного творчества каждого ребенка, своеобразной формой его самообразования. Поэтому при проектировании предметно-пространственной среды, обеспечивающей театрализованную деятель-ность детей, следует учитывать.

• Индивидуальные социально-психологические особенности ре-бенка;

• Особенности его эмоционально-личностного развития;

• Интересы, склонности, предпочтения и потребности;

• Любознательность, исследовательский интерес и творческие способности;

• Возрастные и полоролевые особенности;

Развитие театральной деятельности в дошкольных образователь-ных учреждениях и накопление эмоционально-чувственного опыта у детей – длительная работа, которая требует участия родителей. Важно участие родителей в тематических вечерах, в которых родители и дети являются равноправными участниками.

Важно участие родителей в таких вечерах в качестве исполнителей роли, авторов текста, изготовителей декораций, костюмов и т. д. В любом случае совместная работа педагогов и родителей способствует интеллектуальному, эмоциональному и эстетическому развитию детей.

Необходимо участие родителей в театральной деятельности. Это вызывает у детей много эмоций, обостряет чувства гордости за родите-лей, которые участвуют в театрализованных постановках.

Публикации по теме:

Театрализованная деятельность в детском саду Театральное искусство близко и понятно как детям, так и взрослым, и, прежде всего, потому, что в основе его лежит игра. Театрализованные.

Театрализованная деятельность в детском саду как средство связной и выразительной речи «Театрализованная деятельность в детском саду как средство связной и выразительной речи». (слайд 1) Театр – это волшебный край, в котором.

Театрализованная деятельность в детском саду «Театр – это волшебный мир, в котором ребенок радуется, играя, а играя, познает окружающее…» О. П. Радынова Наблюдая за поведением детей.

Опыт работы по теме «Театрализованная деятельность в детском саду» Презентация опыта работы по теме: «Театрализованная деятельность в детском саду» Подготовила: Воспитатель МКДОУ «Детский сад №1» Аникеенко.

Театрализованная деятельность в детском садуТеатрализованная деятельность в детском саду Театрализованная деятельность это самый распространенный вид детского творчества. Театрализованная деятельность в детском саду имеет свои.

Театрализованная деятельность в детском саду Одним из приоритетных направлений в своей работе воспитателя я считаю театрализованную деятельность. В процессе театрализованной деятельности.

Театрализованная деятельность в детском садуТеатрализованная деятельность в детском саду "Театр – как средство формирования связной речи дошкольников". С таким названием я выбрала тему по самообразованию для себя в 2016- 2017.

Театрализованная деятельность в детском садуТеатрализованная деятельность в детском саду «Театр – это волшебный мир. Он дает урок красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей…» Б.

Театрализованная деятельность в детском саду.Театрализованная деятельность в детском саду. Театрализация в детском саду-одно из любимых занятий моих воспитанников. В детских глазках появляется живой огонек при только лишь упоминании.

Театрализованная деятельность в детском саду с якутскими сказками Пояснительная записка Значение театрализованной деятельности в развитии ребенка трудно переоценить, поскольку театральное искусство занимает.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная деятельность в детском саду
Опубликовано: 25 декабря 2016 в 12:47
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театрализованная деятельность в детском саду» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Нестеренко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД