Лучший педагог года

Экопроект «Веселый ветерок» в средней группе

валентина Писарева
Экопроект «Веселый ветерок» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Экопроект в средней группе

Тип проекта: экспериментально- исследовательский.

Продолжительность: краткосрочный.

Участники: дети 4-5 лет, воспитатели, родители.

Цель: активизация познавательного интереса к окружающему миру.

Задачи:

1. Обобщить и систематизировать представление детей о ветре как природном явлении.

2. Показать детям, как можно определить наличие ветра на улице и определить его силу.

3. Формировать умение делать выводы и обобщения, устанавливать связи между предметами в процессе экспериментальной деятельности.

Понедельник.

Публикация «Экопроект „Веселый ветерок“ в средней группе» размещена в разделах

Тема дня: "Невидимка- ветер"

1. Разгадывание загадки о ветре.

2. Игровое упражнение "Песенка ветра".

3. Круг общения "Почему ветер называют "невидимкой"?

Цель: обогащение словаря, формирование представлений о ветре как природном явлении.

4. Опыт"Что такое ветер?"

Цель: доказать, что ветер- это движение воздуха.

5. Чтение П. Воронько "Ветер"

6. Оригами "Самолеты"

7. Подвижная игра "Летят самолеты".

Вторник.

Тема дня: "Что умеет делать ветер?".

1. Дидактическая игра "Хорошо- плохо"

2. Речь с движением "Ветер"

3. Наблюдение за ветром.

Цель: пронаблюдать, откуда дует ветер, определить его силу по качающимся веткам деревьев.

4. Трудовая деятельность- сбор сухих веточек, обломленных ветром с деревьев.

5. Опыт" Летает- падает" (с листочком дерева, камушком, бумажным самолетиком, кусочком ваты)

Среда.

Тема дня: "Какой ветер?".

1. Дидактическая игра «Какой ветер.

Цель: формировать умение подбирать относительные прилагательные.

2. Чтение А. С. Пушкин "Ветер, ветер, ты могуч. "

3. Пальчиковая гимнастика "Ветер дует нам в лицо".

4. Опыт "Где спрятался ветер?" (воздушный шарик, вентилятор, пылесос и т. д.)

5. Подвижная игра "Деревья и ветер".

6. Рассматривание сюжетных картинок с изображением ветренной и безветренной погоды. По каким признакам определили?

Четверг.

Тема дня: "Что такое буря".

1. Чтение А. С. Пушкин "Буря мглою небо кроет. "

2. Круг общения "Что такое буря?"

3. Рассмотреть правила поведения во время бури, урагана, грозы (с использованием предметных и сюжетных картинок)

4. Опыт "Гром и молния"(с двумя продолговатыми шариками и шерстяным шарфиком)

5. Прослушивание фонограммы со звуками бури.

6. Рисование "Настроение, которое возникает при слове "буря" или "ураган".

Пятница.

Тема дня: "Ветер- ветерок".

1. Тение М. Исаковский "Осторожно ветер из калитки вышел".

2. Опыт «Движение воздуха»

Цель: показать, что, хотя воздух невидим, его можно почувствовать.

3. Обсуждение народных примет к дождю и ветру.

4. Экскурсия на метеостанцию экологической тропы детского сада.

5. Игры- забавы с вертушками и султанчиками.

Итоговое мероприятие- сюжетно- ролевая игра "Кораблекрушение"

Цель: формировать представление детей о тех, кто служит на корабле, развивать память, воображение, воспитывать чувство дружбы, взаимопонимания по отношению к другим.

Публикации по теме:

Дидактическое пособие для развития речевого дыхания «Веселый ветерок»Дидактическое пособие для развития речевого дыхания «Веселый ветерок» Дидактическое пособие для развития речевого дыхания «Веселый ветерок» Развивая правильную речь, нужно учить детей правильному дыханию. Оно.

Физкультурный досуг в средней группе «Мой веселый звонкий мяч»Физкультурный досуг в средней группе «Мой веселый звонкий мяч» Муниципальное дошкольное общеобразовательное автономное учреждение детский сад № 2 города Свободного «Мой весёлый звонкий мяч»Спортивный.

Индивидуальное логопедическое занятие Тема: «Веселый ветерок» Цель: Уточнение произношения звука [И ]в изолированном виде, словах; развивать фонематическое восприятие и речевое дыхание. Воспитывать.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Веселый снеговик» МДОУ детсад №2 «Солнышко» г. Ветлуга. 2017г. Конспект интегрированного занятия в средней группе "Веселый снеговик" Музыка и ИЗО. Разработали.

Конспект НОД по ПДД «Веселый светофор» в средней группе Конспект НОД Социально-коммуникативное развитие ОБД на тему «Веселый светофор» в средней группе Задачи совместной деятельности:Формировать.

Конспект НОД во второй младшей группе «Откуда взялся ветерок» Цель: продолжать знакомить детей с явлениями неживой природы - ветром. Отметить его характерные признаки: осенью - холодный, сильный, порывистый,.

Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром с элементами экспериментирования в младше-средней группе «Ветер-ветерок» Цель: - закреплять представление детей о свойствах воздуха (ветра). Программное содержание: - уточнять и расширять представления детей о.

План-конспект занятия по рисованию в средней группе «Веселый снеговик» План – конспект занятия по рисованию в средней группе «Веселый снеговик» Воспитатель: Горбикова Юлия Вячеславовна, МДОУ «Детский сад №.

Проект «Веселый зоопарк» в средней группе по программе «Открытие»Проект «Веселый зоопарк» в средней группе по программе «Открытие» Цель: Расширить знания о животных зоопарка и о работниках, которые за ними ухаживают. Учить понимать зависимость между внешним видом животного,.

Развлечение в средней группе «Веселый огород» Цель: Закрепить названия овощей, расширить представления детей об отличительных особенностях овощей, о том, что их можно есть в сыром и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экопроект «Веселый ветерок» в средней группе
Опубликовано: 14 августа 2017 в 23:36
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Экопроект «Веселый ветерок» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем валентина Писарева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД