Папки-передвижки

Сценарий экологического развлечения «Мы — друзья природы»

Козлова Светлана
Сценарий экологического развлечения «Мы — друзья природы»
▼ Скачать + Заказать документы

Экологическое развлечение в средней группе

"Мы- друзья природы"

Цель.

Воспитание экологической культуры, осознанного гуманного отношения к природе, коррекция вариантов взаимодействия с ней.

Задачи.

1. Сформировать у детей представления о неразрывной связи человека с природой и знания о нормах правильного поведения в природе

2. Развитие экологической воспитанности дошкольников

Публикация «Сценарий экологического развлечения „Мы — друзья природы“» размещена в разделах

3. Воспитывать любовь к живой природе, бережное отношение к всем живым существам и чувство ответственности за свое поведение в природе

Герои развлечения :

1. ведущий- воспитатель;

2. Вова-Хулиган;

3. Мураввьи: Ярослав, Максим;

4. Бабочка-Наташа;

5. Заяц-Лиза. О

Музыка: для входа в зал, Смс сообщение для выхода муравьев, бабочки,музыкальная игра малой подвижности «Зайцы и лисичка, хитрая сестричка», песня "Волшебный цветок",хоровод "Березка"

Атрибуты: костюмы бабочки, муравьев, зайчика, магнитофон, мусор, деревья, светофор, платочки, знаки-плакаты, пластилин белый и сиреневый, доски и салфетки,цветы на пенопласте, знаки, клей, знаки и ватман.

Ход развлечения

Воспитатель: Сегодня к нам на мероприятие пришли гости давайте поздороваемся с ними.

Воспитатель :

Утром солнышко проснулось и ребятам улыбнулось,

Мы за ручки все возьмёмся, и друг другу улыбнемся.

Музыка выходит фея

Фея Ира

- В дивном я лесу живу, За порядком я слежу…

- Ой, по-моему слегка слышу запах я костра!

- Наверно кто-то здесь был! Костер тут разводил, и огонь не потушил!

Фонограмма «Треск пламени».

Танец Огня

Ведущий: - Где вы, где вы, два лисенка, поливайте из бочонка! …

Лисята поливают (огонь ложится на колени)

Лисята

Таня - Мы все вместе, дружно сами погасить сумели пламя!

Полина - Потрудились мы недаром, быстро справились с пожаром.

Фея

- Дальше нужно поспешить, зло в лесу остановить!

Воспитатель: Что же будем делать? (0твет детей) Я думаю нам надо отправится в лес на помощь природе. А на чем мы можем туда отправится? (Ответ детей)

Воспитатель: А мы с вами отправимся пешком, потому что наш лес находится рядышком. (встают друг за другом и идут проговаривая) :

1По дорожке в лес пойдём,

2. Чудеса в лесу кругом: (ладони приложить к щекам, покачать головой)

3Вот растёт под ёлкой гриб, (руки сложить над головой «шляпкой»)

4. Белка скачет скок, да скок, (прыжки)

5. И орешки щёлк, да щёлк. (хлопки в ладоши)

6. Тихо, тихо, не шумите, (палец приложить к губам)

7. По дорожке в лес идите; (ходьба на носочках)

8. Мы для леса все друзья, обижать друзей нельзя!

Воспитатель: Вот мы и пришли в весенний волшебный лес, я вижу, настроение у всех замечательное Ребята вы заметили, как здесь тихо, грустно, птицы не поют, деревья не шумят. Не зря нас позвали на помощь

Полина М: Здравствуй, лес, волшебный лес!

Разных полон ты чудес.

Все открой! Не утаи!

Ты же видишь, мы свои.

Песня

Игра: Да Нет

Воспитатель: Мальчик собрался в лес и рассказал, что он взял с собой в рюкзаке. Давайте вместе поможем ему разобраться, что оставить в рюкзаке, а что нужно обязательно выложить, так как эти вещи нанесут вред природе. Я буду рассказывать о вещах, а вы "зажигайте" нужный сигнал светофора.

Мальчик взял:

1. Резиновые сапоги, что бы походить по берегу озера (да)

2. Нож, что бы содрать бересту с берез для разжигания костра (нет)

3. Зажигалку, что бы разжечь костер (нет)

4. Магнитофон, что бы послушать музыку (нет)

5. Пакет с хлебом, крупой для уток живущих на озере (да)

6. Сачок для ловли бабочек (нет)

Воспитатель: Молодцы ребята! Вы все хорошо знайте.

В лесу есть свои правила и законы. Животные все их соблюдают, а вот человек иногда их нарушает?

Звучит музыка (появляются плачущие муравьишки и бабочка)

Воспитатель: Что случилось муравьишки?

Ярослав - Нас обидел злой мальчишка, он нам лапки отдавил.

Максим - Муравейник разорил

Воспитатель Бабочка- красавица

Что в лесу случилось?

Скажи какое горе

С тобою приключилось?

Бабочка- Наташа

Мальчик злой меня поймал,

Крылышко он мне сломал.

Не могу теперь летать

Как же мне не горевать.

Музыка выходит заяц

Воспитатель: зайчик- А почему так плачешь, что произошло?

Зайчик Лиза. О: Мальчик-хулиган оставил жестяную банку, вот я и поранился.

Воспитатель - А где его найти?

Все вместе - Он лежит под кустом музыку слушает.

(Под кустом лежит мальчик, рядом с ним магнитофон, вокруг сорванные цветы, мусор)

Воспитатель:

Подойди сюда Хулиган,

Серьезный будет разговор

Много бед ты натворил,

Муравейник разорил.

На поляне рвал цветы,

Поломал в лесу кусты,

Бабочке крыло сломал.

А ведь ты уже не мал!

Мы не пустим тебя в лес

Уходи из наших мест!

Муравьи и бабочка- Уходи из нашего леса!

Вова- Не гоните меня, Я не знаю, как правильно вести себя в лесу.

Воспитатель: Ребята, давайте научим нашего хулигана правилам поведения в лесу.

Воспитатель :А сначала давайте развеселим зайчика и споем песенку.

Хороводная песня «Мы на луг ходили»

(Дети выстраиваются полукругом. В руках у них рисунки с графическим обозначением правил поведения в лесу. Дети по очереди называют правила и объясняют их)

Максим:Нельзя ломать деревья! Надо их лечить!

Влад. М :Нельзя в лесу разжигать костёр.

Надо его потушить!

Костер обернется серьезной бедой.

Таня: Нельзя приносить лесных животных домой.

Лес для них – родной дом.

Ярослав: Осторожно, не шуметь!

И громко музыку включать нельзя!

У леса есть музыка своя.

Воспитатель: посторонний шум сильно напугает животных

Лиза. О - не рви, и не топчи цветы,

Завянут букеты, погибнут цветы,

И больше не будет такой красоты!

Воспитатель: Цветы являются пищей для насекомых, и животных.

Илья- Не лови ради забавы бабочек,

Муравьев и других животных.

Воспитатель: Не разоряй птичьих гнезд, муравейников.

Воспитатель: Хулиган ты знаешь, что лес- это дом многих животных и птиц. А в чужом доме неприлично мусорить и громко кричать.

Хулиган- Ну ладно, понял.

Мусор это ерунда, я очень хороший и умею делать добро,

вот собрал для мамы подснежников.

Воспитатель: – Ребята, можно ли рвать цветы в лесу?

Дети: - Нет, нельзя! Они здесь дома, им здесь хорошо, к ним прилетают бабочки, пчёлы.

Воспитатель: - А если мы все сорвём цветы, то таких цветов будет всё меньше и меньше. Опустеет вся планета, и не будет красоты.

Хулиган тебе понятно почему рвать цветы нельзя, ими можно только любоваться?

Вова: Вы просите, простите меня,

Я не буду природу губить!

И только в лес как в гости,

Буду к зверятам приходить.

Воспитатель: ребята давайте поможем и соберем весь мусор.

собирает мусор и сорванные цветы)

Воспитатель: стихи

Таня: Будем лес любить, оберегать.

Будем взрослым в этом помогать,

Беречь леса, поля и реки,

Чтоб сохранилось все навеки!

Ира: В гармонии, дружбе

С природой будем жить.

Давайте же будем

Природу любить!

Воспитатель: Дети, в лесу много зверей и птиц, деревьев и цветов. Их надо беречь! Вы хорошо знаете правила поведения в лесу, вы настоящие друзья природы.

Ребята, а давайте приклеим эти правила, чтобы другие дети тоже знали, как нужно вести себя в лесу. (клеют рисунки)

Дети с воспитателем оформляют плакат «Правила друзей леса».

. Воспитатель: Дети, вы чувствуете, какой в лесу чистый воздух! Пахнет весной и зеленью!

Хоровод «Весна»

Давайте попрощаемся с лесом! До свидания, мы обязательно вернемся! – Теперь вы точно знаете, как полагается вести себя в лесу, и научите своих родителей.

Дети прощаются с волшебным лесом и уходят из зала.

Публикации по теме:

«Главная тайна природы». Сценарий экологического квеста для старшей и подготовительной групп«Главная тайна природы». Сценарий экологического квеста для старшей и подготовительной групп Вот уже подходит к концу 2017 – год экологии, а только – только собралась наконец воплотить в жизнь сценарий квеста, задуманного к лету.

«Эколята — друзья и защитники природы». Сценарий экологического весеннего праздника для старшей и подготовительной групп Сценарий экологического весеннего праздника для старшей и подготовительной групп «Эколята – друзья и защитники природы» Цель: - повышение.

Конспект НОД в старшей группе «День рождения Земли!» в рамках реализации экологического проекта «Мы — друзья природы!»Конспект НОД в старшей группе «День рождения Земли!» в рамках реализации экологического проекта «Мы — друзья природы!» Цель: создать условия для формирования у воспитанников интереса к экологическим проблемам планеты Земля и чувства ответственности за все.

Презентация-фотоотчет о работе по дополнительному образованию экологического направления «Друзья природы» для детей 5–7 лет Экология является неотъемлемой частью нашей жизни. Именного с раннего детства, с дошкольного возраста необходимо прививать детям любовь.

Программа дополнительного образования экологического направления «Друзья природы» для детей 5–7 лет муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 "Малышок" г. Грязи Грязинского муниципального района Липецкой.

Сценарий спортивно-экологического мероприятия для детей среднего дошкольного возраста «Мы — друзья природы»Сценарий спортивно-экологического мероприятия для детей среднего дошкольного возраста «Мы — друзья природы» Цель: [/b] Пропаганда экологических знаний, воспитание экологической культуры дошкольников через экологию здоровья. - Воспитывать бережное,.

Сценарий экологического досуга «В гостях у госпожи Природы» для детей старшей возрастной группыСценарий экологического досуга «В гостях у госпожи Природы» для детей старшей возрастной группы Мероприятие можно проводить в музыкальном зале или на участке детского сада. Цель: Расширение у детей знаний о лекарственных растениях.

Сценарий экологического мероприятия «Друзья леса» во второй младшей группеСценарий экологического мероприятия «Друзья леса» во второй младшей группе Сценарий экологического мероприятия «Друзья леса» 2 младшая группа Цель: - продолжать формировать и углублять экологические знания у детей.

Сценарий экологического праздника-викторины «Юные знатоки природы»Сценарий экологического праздника-викторины «Юные знатоки природы» Цель: Обобщение знаний детей о растительном и животном мире, воспитании любви к родной природе. Задачи: 1. Расширить знания детей о лесе.

Сценарий экологического развлечения «Первоцветы»Сценарий экологического развлечения «Первоцветы» Экологическое развлечение «Первоцветы» Цели: познакомить детей с растениями-первоцветами, вызывать желание узнать историю цветов, их легенды;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий экологического развлечения «Мы — друзья природы»
Опубликовано: 12 января 2022 в 13:19
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий экологического развлечения «Мы — друзья природы»» (включая файлы) размещена пользователем Козлова Светлана (УИ 1654307) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД