Приложение МААМ

Сценарий развлечения «Экологический ринг» для родителей

Людмила Михайловна Бебенина
Сценарий развлечения «Экологический ринг» для родителей
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: оказать помощь родителям в экологическом образовании детей;

приобщать к социокультурным ценностям, традициям нашего народа.

Предшествующая деятельность с родителями:

1. материалы в родительской витрине – «Народные приметы», «Поиграйте с детьми», «Почитайте детям», «Наблюдения в природе»;

2. консультации и беседы – «Фитотерапия», «Развивайте наблюдательность», «Уход за комнатными растениями»;

3. выставки цветочных композиций с участием родителей;

Публикация «Сценарий развлечения „Экологический ринг“ для родителей» размещена в разделах

4. фотовыставки «Садоводы-огородники» (из опыта родителей);

5. анкетирование «Экологическое образование».

Вступительное слово. (звучит спокойная музыка)

Когда у В. Бианки спрашивали, почему он пишет про лес, поле, зверей и птиц, он вспоминал детство, зоологический музей, куда его водил отец, и мучительное желание найти волшебные слова, которые расколдовали бы этих давно исчезнувших животных.

Сейчас много пишется, говорится о том, чтобы наша Земля не превратилась в огромный зоологический музей, чтобы каждое поколение относилось к природе заботливее, чем предыдущее.

Природа – не беспредельный склад, запасы ее истощимы, поэтому деятельность человека в природе должна быть разумной.

Культура, отношение к природе родителей передается к детям. Экологическое образование детей зависит от нас взрослых, насколько мы сами знаем природу, умеем рассказать и передать свои знания своему ребенку в конкретной жизненной ситуации.

(Родители приглашаются за столы по 3-4 человека. На каждом столе погремушка. По готовности ответа – позвонить в погремушку. Если ответ неправильный – обсуждение продолжают другие столы. За каждый ответ – 1 балл)

1.Разминка «Закончи фразу»

- Паук усиленно плетет сети – к сухой погоде.

- Лягушки квакают очень сильно – к непогоде.

- Паук забился в угол – к ветру.

- Муравьи прячутся в гнездо – к грозе.

- Ласточки летают низко – перед дождем.

- Вечером стрекочут кузнечики – к хорошей погоде.

- Сильная роса – к ясному дню.

- Дождь сквозь солнце – к ненастью.

2.А знаете ли вы?

В старину был такой обычай: пришедшему в дом жениху подсовывали кошку. По отношению к животному проверяется и отношение к человеку.

- Какой цветок за время своего цветения меняет свой цвет три раза? (медуница)

- Каких насекомых можно назвать друзьями человека? (муравьи, стрекозы, божья коровка)

- Когда начинается лето на Урале? (3 июня – цветет рябина)

- Где устраивают себе гнезда скворцы, для которых не хватило скворечников? (в садах)

- Кто раньше появляется весной – летучие мыши или летучие насекомые? (насекомые)

- Какие растения занесены в Красную книгу?

- Какие вы знаете лекарственные растения и как их используют?

3. Решение педагогических ситуаций Л. Ф. Островская «Педагогические знания – родителям» М. : Просвещение, 1983 г. стр. 151-154 задание 1, 2, 3.

4. Уход за комнатными растениями.

Назвать растение. Рассказать какой уход необходим для этого растения и почему.

Растения – узумбарская фиалка, цикламен, алое, каланхое.

5.Составить цветочную композицию из цветочных растений и природного материала.

6. Награждение брошюрами, календарями о природе.

Человек, который умеет наблюдать за природой, испытывает эстетические переживания – удивление, радость, восторг. Наша задача передать ребенку умение смотреть и видеть, слушать и вслушиваться в мир природы, заботиться о природе. А еще для этого есть определенные правила. (Раздать буклеты с правилами)

Правила поведения в лесу.

1. Нельзя в лесу шуметь.

2. Не разоряйте муравейники и гнезда.

3. Не разжигайте костер, а если развели, то потушите за собой.

4. Не оставляйте мусор после себя.

5. Не рвите охапки цветов.

6. Не рубите деревья и не ломайте веток с них.

7. Не топчите грибы и не вырывайте их, а срезайте.

8. Не засоряйте ручейки и водоемы.

9. Берегите пресную воду.

10. Ходите по тропинкам и замечайте – удивительное рядом!

Публикации по теме:

Брейн-ринг для педагогов «Экологическое ассорти» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 6 Брейн-ринг для воспитателей.

Брейн-ринг по ПДД (старший дошкольный возраст) Брейн-ринг по ПДД (старший дошкольный возраст) Программное содержание: 1. Продолжать знакомство с дорожными знаками и их назначением. 2.

Сценарий семейного досуга «Наш дом — природа» в форме игры «Брейн-ринг» ТЕМА: «Наш дом – природа»в подготовительной группеБрейн – ринг. Цель: 1. создание единого пространства развития ребенка. 2. Привлечь родителей.

Брейнринг в фито баре «Улыбка» (экологический паздник для детей и родителей) Брейнринг для детей подготовительной группы по экологии. Цель:Закрепить и расширить знания детей оприроде. Вырабатывать умение быстро находить.

Брейн-ринг по ОБЖ «Мы за безопасность»Брейн-ринг по ОБЖ «Мы за безопасность» Конспект Игра «брейн-ринг» Тема «МЫ за безопасность» Для детей старшей группы Воспитатель 2 квалификационной категории Сарапулова.

Сценарий развлечения «Математический ринг» математический рингЗвучит музыка, дети входят в музыкальный зал. Вед. Добрый вечер, дорогие гости! Мы рады Вас приветствовать в этом зале.

Литературный ринг «Сказочный денек» Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями.

Математический брейн-ринг «На лесной полянке» Цели и задачи: - развивать умственную деятельность, умение мыслить последовательно; - развивать логическое мышление, смекалку; - упражнять.

Математический брейн-ринг (подготовительная группа) Цель игры: Проверка умения детей самостоятельно выполнять задания в условиях соревнования. Игровая задача: Получить большее количество.

Экологический брейн-ринг СЦЕНАРИЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО БРЕЙ РИНГА. (старший возраст). Задачи: • Расширить знание детей в области экологии; • Развивать умения взаимодействия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Экологический ринг» для родителей
Опубликовано: 6 ноября 2015 в 06:48
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения «Экологический ринг» для родителей» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Михайловна Бебенина (УИ 337822) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД