Получи документы

Экологический проект Тигры просят защиты.

Светлана Пащенко
Экологический проект Тигры просят защиты.
▼ Скачать + Заказать документы

Частное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад № 248 ОАО «РЖД»

Экологический проект «Тигры просят защиты»

старшая группа

Воспитатель:

Пащенко Светлана Алексеевна

Владивосток 2016г.

Тип проекта : информационно – ориентированный.

Участники проекта : воспитанники старшей группы, воспитатели, родители.

Публикация «Экологический проект Тигры просят защиты,» размещена в разделах

Срок реализации: краткосрочный (одна неделя)

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Средства реализации:

Н. О. Д. ;

Беседы;

ЧХЛ;

Игровая деятельность;

Продуктивная деятельность;

Совместная работа с родителями.

Актуальность проблемы:

Актуальность проблемы заключается в том, что особую значимость становление бережного отношения к природе приобретает в дошкольном детстве, когда закладываются основы ценностного отношения ребенка к миру, формируется базис его личностной культуры. Нашим детям просто необходимо знать о редких, находящихся на грани вымирания, видах животных, которые живут в Приморском крае. Недостаточной является и работа с родителями по проблеме нравственно – экологического воспитания в семье.

Цель проекта :

Каждый дальневосточник знает, что где-то в тайге живёт амурский тигр - крупнейший хищник планеты. Но часто этим знания и ограничиваются. Рассказать о жизни, повадках и видах дальневосточного красавца могут, к сожалению, не многие. Мы хотим, чтобы наши дети научились понимать, любить и уважать окружающий мир. Чтобы тигр стал для наших детей не пришельцем из неведомого мира, а добрым соседом, с которым мы живём рядом.

Задачи проекта :

Познакомить детей с уникальным представителем семейства кошачьих, амурским тигром;

Развивать у детей познавательно – исследовательский интерес к родному краю, природе животного мира;

Сформировать представление о жизни тигра, повадках, местах обитания;

Углубить знания детей об отношениях человека и амурского тигра;

Познакомить детей с причинами исчезновения этого вида из дикой природы;

Формировать умения делать выводы на основе полученных знаний;

Воспитывать заботливое отношение к объектам живой природы родного края;

Развитие у детей продуктивной деятельности.

Предполагаемый результат проекта :

Повышение мотивации взрослых и детей для участия в проектной деятельности;

Повысить интерес детей к бережному отношению животных, занесённых в Красную книгу.

Продукт проектной деятельности :

Сбор информации;

Презентация проекта;

Тематическая выставка рисунков;

Этапы реализации проекта :

Подготовительный этап:

Подборка материала и литературы;

Разработка плана работы по реализации проекта.

Основной этап:

Сроки реализации Н. О. Д. Задачи Взаимодействие родителей и детей

понедельник Рассматривание иллюстраций на тему: «Животные» Изд. «Эгмонт Россия Лтд», 2004

«Детская энциклопедия» А. В. Тихонов

Изд. «Росмэн», 2005

Художественное творчество: (рисование) на тему: «Усатый – полосатый»

Подвижная игра: «Тигры на охоте» Познакомить детей с исчезающими видами животных. Формировать представление детей о связи места происхождения животного. Закрепить знание детей о местах обитания тигра, его жизни в природе, питании, повадках.

Упражнять детей в изображении тигра, передаче характерных особенностей, развивать эстетическое восприятие, воображение.

Упражнять в беге по кругу, развивать быстроту реакции

Сбор информации: воспитатели - дети - родители

вторник

Беседа на тему: «Кто живёт в уссурийской тайге»

Художественное творчество (ручной труд) на тему: «Тигрята»

ЧХЛ (заучивание)

«Не трогайте тигров»

«Мой тигрёнок»

Подвижная игра: «Выносливость тигра»

Познакомить детей с понятием заповедник, с его назначением. Формировать представление детей о животном мире Приморского края, о животных, занесённых в Красную книгу.

Закрепить умение детей конструировать игрушки из картона, развивать умение дополнять работу мелкими деталями.

Приобщать детей к словесному искусству, развивать выразительную речь.

Упражнять в ходьбе широким шагом с мячом в руках.

воспитатели

среда

Художественное творчество (лепка) на тему: «Хозяин тайги»

Презентация «Сохраните тигра» (авторская работа)

Подвижная игра: «Ловкость тигра»

Учить детей развивать умение лепить тигра, передавая характерные особенности: форму тела, головы, лап и их расположение.

Расширить представление о жизни тигра, о причине по которой тигр попал в Красную книгу. Воспитывать у детей бережное отношение ко всему живому, желание заботиться о наших братьях меньших.

Упражнять в прыжках на двух ногах, последовательно из обруча в обруч.

воспитатели

четверг

ЧХЛ «Зелёная книга» автор Н. Сладков

«история, в которой, в лес приходит Тигр и завтракает».

Подвижная игра: «Тигриная тропа»

Воспитывать у детей способности испытывать сострадание, сочувствие к героям. Развивать интерес к художественной и познавательной литературе.

Воспитывать бережное и дружеское отношение к природе (охрана редких животных Приморья, занесённых в Красную Книгу). Развивать уважительное отношение к своим сверстникам.

Упражнять в ходьбе с перешагиванием через набивные мячи. воспитатели

пятница

Тематическая выставка «Сохраните тигра».

Воспитывать желание участвовать в совместной с родителями проектной деятельности, радоваться результатам коллективного труда

Продолжить работу по обогащению природоведческого словаря. Формировать стремление активно участвовать в развлечении, развивать творческие способности, закрепить и использовать навыки и умения, полученные в жизни. Воспитатели – дети – родители

Заключительный этап:

В заключении краткосрочного проекта подводится итог совместной работы: родители – дети – педагоги, проведение тематической выставки «Сохраните тигра».

Публикации по теме:

Экологический проект «Природная мастерская» МКДОУ № 482 комбинированного вида «Радуга» Экологический проект Тема: «Природная мастерская» Автор проекта: Жукотанская.

Семейно-экологический проект «Наши запасы» СЕМЕЙНО-ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ Номинация «Запасы» Название проекта «Наши запасы» ПАСПОРТ ПРОЕКТА Тип проекта «Информационно-исследовательский».

Экологический проект «А у нас во дворе» У каждого человека есть Родина. Это место где он родился и вырос. Родина – это многозначное слово. Под ним мы понимаем родную страну и государство,.

Экологический проект «Что такое семечко?» Экологический проект «Что такое семечко?». Автор: Яновская Людмила Вячеславовна Актуальность проекта: Проблема экологического образования.

Экологический проект. НаблюдениеЭкологический проект. Наблюдение Хотелось поделиться экологическим проектом, наблюдение. исследовательской деятельности с детьми старшего дошкольного возраста Тема:наблюдение.

Экологический проект «Пауки» Тип проекта • информационно-творческий, познавательно –исследовательский. Срок реализации проекта: • долгосрочный 3 месяца (с 1.09.16г.

Экологический проект «Путешествие в мир насекомых» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Родничок» Курского района Курской области.

Экологический проект «Рождение цветка» I этап • Формирует проблему • Вводит в игровую ситуацию • Вхождение в проблему • Приятие цели проекта II-VII этап • Помогает в решении.

Экологический проект «Садик для Дюймовочки» Тема проекта: «Садик для Дюймовочки» Проблема: «Как помочь Дюймовочке». Игровая мотивация: «Благоустройство клумбы для Дюймовочки». Цель.

Экологический проект «Веселый огород»Экологический проект «Веселый огород» Актуальность проекта Многие родители не подозревают, что зеленое царство начнет вызывать огромный интерес ребенка, если взрослые научат.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экологический проект Тигры просят защиты.
Опубликовано: 11 февраля 2017 в 16:23
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Экологический проект Тигры просят защиты.» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Пащенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД