Наталья Шишкина
Экологический проект «Берегите первоцветы — первые шаги весны»
▼ Скачать + Заказать документы
Одним из приоритетных направлений в своей работе я выбрала опытно-экспериментальную деятельность как средство экологического воспитания дошкольников.
Детское экспериментирование претендует на роль ведущей деятельности в период дошкольного развития. Опытно-экспериментальная деятельность позволяет объединить все стороны воспитания, развивает наблюдательность и пытливость ума, стремление к познанию мира, учит детей использовать нестандартные решения в трудных ситуациях, помогает развивать творческую личность. Опытничество - активный способ изучения природы, так как позволяет изучать явления и объект окружающей действительности при разнообразных условиях, повторять их при необходимости, расчленять на части, выделять интересующие стороны и явления.
Публикация «Экологический проект „Берегите первоцветы — первые шаги весны“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Проекты
- Первоцветы. Первые весенние цветы
- Первоцветы. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Китайская пословица гласит: «расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму». Так и ребенок усваивает прочно и надолго, когда слышит, видит и делает все сам. Поэтому проектно-исследовательская деятельность занимает прочное место в работе нашего детского сада. Она стала интересным и увлекательным процессом как для детей, так и для взрослых.
Задачи опытно-экспериментальной деятельности
Развитие у детей логического мышления, познавательно-психических процессов, речи, мелкой моторики.
Формирование элементарных экологических знаний и представлений.
Формирование умения осуществлять осознанную деятельность (как делать? как я узнаю? что сделано).
Уточнение, систематизация и углубление знаний о живой природе.
Формирование нравственно-волевых качеств.
Формирование представления о значимости природы в жизни человека.
Воспитание чувства ответственности.
Воспитание умения видеть красоту природы.
Привитие культуры общения.