МААМ-картинки

Конспект экологической беседы «Кто главный в лесу?»

Ольга Березка
Конспект экологической беседы «Кто главный в лесу?»
▼ Скачать +Заказ

Беседа : "Кто главный в лесу? ".

Цель :

- Поговорить с ребятами о леснике.

- Рассказать, кто такой лесник и чем он занимается в лесу.

Ситуативная беседа : " Как вести себя в лесу"

Цель:

- Способствовать у ребят формированию навыков правилам поведения в лесу.

- Ребята, скажите, что такое лес?

Публикация «Конспект экологической беседы „Кто главный в лесу?“» размещена в разделах

Лес можно сравнить с большим многоэтадным домом, в котором живут вножество разных жильцов. Они достаточно хорошо приспособлены к жизни в лесу и они конечно очень нужны друг другу.

Но жизнь лесных жителей в лесу полна разных трудностей.

- А как вы думаете, как же связаны между собой лес, лесные жители и человек?

- Нужны ли они друг другу?

Ответы детей.

- Ребята, скажите, как называется человек, который следит и охраняет лес? Кто знает?

Хочу предложить вам послушать пословицы про лес :

Лес - богатство и краса, береги свои леса.

Много леса - не губи, мало леса - береги, нет леса - посади.

Предлагаю вместе повторить их.

- Человек, который следит за лесом, ща порядком в нем, его называют - Лесник.

Хочу прочесть вам фрагмент стихотворения, автором которого является Л. Зеленовский "Лесник".

Ходит по лесу лесник,

Он шагать в лесу привык.

Здесь ему, совсем как дома,

Все давным - давно знакомо.

Взгляд лесничего остер:

Тут недавно был костер.

- Ребята, лесник это те люди, которые хорошо знаю всех обитателей леса и стараются им помочь в трудное для животных время. Их основная задача - это забота о лесе и его обитателях.

-Лесник - это важный человек для леса.

Он заботится о лесе, бережет его от пожаров, помогают животным в трудную минуту. Лесники очищают лес от старых деревьев, сажают новые, борются с браконьерами со всех сил.

- Ребята, а еще хочу напомнить, что если вы едеде в лес на отдых, не забывайте вести себя с умом. Не выкидывать там мусор, следить, чтобы костер после вас был надежно по тушен, иначе может случиться беда.

Публикации по теме:

Конспект беседы «Кто живет в лесу?» для детей средней группы Цель: закрепить знания детей 4-5 лет о диких животных (лиса, заяц, белка, волк, ёжик медведь, продолжать формировать знания детей об их.

Конспект беседы по ОБЖ с детьми средней группы «Безопасность в лесу» Программное содержание. Познакомить детей с теми опасностями, которые их поджидают в лесу. Закрепить основные правила безопасности в природе.

Конспект беседы с детьми среднего дошкольного возраста «Есть у нас огнетушитель — самый главный наш спаситель»Конспект беседы с детьми среднего дошкольного возраста «Есть у нас огнетушитель — самый главный наш спаситель» Цель: Знакомство детей с организацией (предметами, символами, знаками) пожарной безопасности в группе. Задачи: Систематизировать знания.

Конспект развлечения «Кто в лесу главный?» Сценарий сказки (развлечения) "Кто в лесу главный?" Цель и задачи НОД: Познание. Познакомить с главными символами Российской Федерации.

Конспект экологической беседы и создание мозаичной аппликации с детьми 5–7 лет «Кушай овощи и фрукты — это лучшие продукты!»Конспект экологической беседы и создание мозаичной аппликации с детьми 5–7 лет «Кушай овощи и фрукты — это лучшие продукты!» Цель: формирование у детей экологических представлений о пользе фруктов и овощей, необходимых для здоровья людей. Задачи: Формировать.

Конспект экологической беседы «Мухоморы для лося и оленя» в подготовительной группеКонспект экологической беседы «Мухоморы для лося и оленя» в подготовительной группе Цель: формировать экологические представления у детей о пользе ядовитых грибов в жизни лесных жителей. Задачи: Расширять экологические.

Конспект экологической беседы о стрекозах и создание объемной аппликации «Стрекозы над водой летают, комаров пугают»Конспект экологической беседы о стрекозах и создание объемной аппликации «Стрекозы над водой летают, комаров пугают» Цель: формирование у детей экологических представлений о стрекозах; изготовление стрекоз из бумажных кругов на основе наблюдений за стрекозами.

Конспект экологической беседы «С кем дружит березка весной и летом» из опыта наблюдений детей 6 летКонспект экологической беседы «С кем дружит березка весной и летом» из опыта наблюдений детей 6 лет Цель: формировать экологические представления у детей о березе, о взаимосвязи дерева с неживыми объектами природы (солнцем, дождем) и.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Кто в семье главный?»Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Кто в семье главный?» Цели: развить у дошкольников осознанное отношение к семье, понимание роли всех ее членов (мама – хранительница семейного очага, папа – заботливый.

Конспект экологической беседы «Возвращайтесь, скворушки-скворцы, весной в Югру» в старшей группеКонспект экологической беседы «Возвращайтесь, скворушки-скворцы, весной в Югру» в старшей группе Цель: формирование экологических представлений у старших дошкольников о скворцах в нашем крае – Югре. Задачи: Расширить экологический.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект экологической беседы «Кто главный в лесу?»
Опубликовано: 5 декабря 2022 в 10:55
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект экологической беседы «Кто главный в лесу?»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Березка в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД