Ирина Иванова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Цель занятия: Максимальное использование разнообразных языковых средств в процессе организации речевой деятельности. Задачи: 1. Формировать умение выстраивать последовательность событий в соответствии с логикой: составлять целостный рассказ по серии сюжетных... |
Цель: • Укреплять артикуляционный и голосовой аппарат у детей. • Обогащать и активизировать речь детей. • Поупражнять в четком произношении звука «л». • Отрабатывать отчетливое произношение звука «л» в слоговых цепочках и в словах. • Объяснить об опасности в... |
Тема: Уши, глазки и носы быть здоровыми должны. Цель: Формировать у детей привычку к здоровому образу жизни и развивать связную речь. Задачи: - Закреплять знания о функциях организма человека -Закреплять знания детей об органах чувств и профилактике их заболеваний... |
Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Программное содержание: -Продолжать знакомить детей с правилами поведения на улице. -Закреплять умение составлять связный последовательный рассказ по серии сюжетных картинок. Методические приёмы: рассматривание картинок, вопросы, ответы детей. Материал: серия... |
Программное содержание: вызвать у детей интерес и эмоциональный отклик от создания оркестра из простых бытовых предметов; научить детей четко различать звуки: глухой, звонкий, громкий, тихий и др. ; учить произносить звукоподражания: бум-бум, там-там, тарарам, бом,... |
« В гостях у сказки» Программное содержание 1. Закрепить знания детей о русских народных сказках ( их своеобразие: язык, персонажи, композиционное построение. 2. Формировать умение высказывать свое мнение о произведении, правильно оценивать поступки персонажей... |
Цель: развивать познавательно-исследовательские способности детей Задачи: Обучающие задачи: дать детям понятие значимости воды в жизни людей. Научить детей находить воду в окружающем мире, проводить несложные опыты с водой. Дальнейшее знакомство со свойствами воды... |
Программное содержание: -учить детей отвечать на вопросы воспитателя; -выразительно и ритмично рассказывать потешки о коте, петь колыбельную песню, проговаривать закличку о солнышке; -применять в речи ласковые, описательные слова; -развивать умения координировать... |
Образовательная область: «Коммуникация» Раздел: Художественная литература Тема: Заучивание наизусть Е. Благинина «Черемуха» Цель: выучить стихотворение. Задачи: Продолжать учить определять характер произведения, передавать общий радостный тон, ласковую разговорную... |
Непосредственно-образовательная деятельность по развитию речи «Весна-красна идет…» Разработала и провела: Гришаева Екатерина Евгеньевна воспитатель второй младшей группы № 3 п. Солнечный 2013г. Непосредственно-образовательная деятельность «Весна-красна... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Нейроигрыдошкольного возраста
27 ноября 2024 в 08:49
«Образование числа 10». Конспект занятия по ФЭМП для детей...
27 ноября 2024 в 08:24
Проект в старшей группе на тему: «Все профессии важны»....
27 ноября 2024 в 08:21
Конспект по рисованию «Кисть рябины красной»
27 ноября 2024 в 08:02
«Отчёт о выставке «Золотые руки мамочки»
27 ноября 2024 в 08:01