МААМ-картинки

Интегрированное занятие по развитию речи у детей 3–4 лет «Звуки оркестра»

Светлана Денисова
Интегрированное занятие по развитию речи у детей 3–4 лет «Звуки оркестра»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание: вызвать у детей интерес и эмоциональный отклик от создания оркестра из простых бытовых предметов; научить детей четко различать звуки : глухой, звонкий, громкий, тихий и др. ; учить произносить звукоподражания : бум-бум, там-там, тарарам, бом, бум и прочие.

Ход занятия:

Занятие начинается с сопровождения мелодий издающих различные звуки музыкальных инструментов. По окончании мелодий, дошкольникам воспитатель задает вопрос: какая мелодия звучала?Что бы вы хотели сделать под эту музыку? Затем педагог показывает музыкальные инструменты: свирель, барабан, ксилофон, гитару и другие и рассказывает как нужно играть на этих инструментах, какие звуки от них исходят и как отличить мелодичность звука.

Публикация «Интегрированное занятие по развитию речи у детей 3–4 лет „Звуки оркестра“» размещена в разделах

После, воспитатель доказывает, что каждую минуту мы сами издаем звуки : показывает стук в дверь, капание воды, скрип двери. Это тоже звуки и они могут стать частью мелодии, если их правильно применять.

Всем дошкольникам дается возможность побыть частью оркестра, который складывается в группе.

1)Звук рванья бумаги

2)Звука переливания воды

3)Звука хлопанья в ладоши

4)стука карандашами по столу

5)звука топанья ногами

6)стука в дверь

7)звука лопанья пузыря и другие

Соединив все эти звуки вместе и поочередно, записываем созданную музыку, кто-то может попеть. Таким образом, дети получили свой оркестр. Чтобы все попробовали побыть в качестве музыканта, оркестр можно менять.

В конце занятия все ребята могут представить каким нструментом он хотел бы быть и поиграть в игру Музыкальные игрушки

Динь-динь-динь-динь колокольчик

Динь-динь-динь-динь колокольчик

Динь – слушай колокольчик

Бам-бам-бам-бам –барабанчик

Бам-бам-бам-бам -барабанчик

Бам – слушай барабанчик

Хлопай-хлопай-хлоп в ладоши

Хлопай-хлопай-хлоп в ладоши

Хлоп – хлопаем в ладоши

На этом наше анятие подошло к концу, но вы не унывайте, ведь звуки оркестра существуют каждую минуту и вы дома сами всегда сможете сделать свой домашний оркестр с родителями

Материал: бумага, музыкальные инструменты, магнитофон с диском звуков инструментов, вода, стакан, колокольчик

Публикации по теме:

Что такое звуковой анализ слова? Печатная консультация для родителей.Что такое звуковой анализ слова? Печатная консультация для родителей. ЧТО ТАКОЕ ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ СЛОВА? Звуковой анализ слова – это определение звуков в слове по порядку и их характеристика (гласный – Исогласный,.

Музыкальные инструменты своими руками.Музыкальные инструменты своими руками. Все на свете люди знают, Звуки разные бывают: Журавлей прощальный клекот, Самолета громкий рокот, Гул машины во дворе. Лай собаки в конуре,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по развитию речи у детей 3–4 лет «Звуки оркестра»
Опубликовано: 24 июля 2013 в 17:43
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие по развитию речи у детей 3–4 лет «Звуки оркестра»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Денисова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД