Светлана Денисова
Интегрированное занятие по развитию речи у детей 3–4 лет «Звуки оркестра»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: вызвать у детей интерес и эмоциональный отклик от создания оркестра из простых бытовых предметов; научить детей четко различать звуки : глухой, звонкий, громкий, тихий и др. ; учить произносить звукоподражания : бум-бум, там-там, тарарам, бом, бум и прочие.
Ход занятия:
Занятие начинается с сопровождения мелодий издающих различные звуки музыкальных инструментов. По окончании мелодий, дошкольникам воспитатель задает вопрос: какая мелодия звучала?Что бы вы хотели сделать под эту музыку? Затем педагог показывает музыкальные инструменты: свирель, барабан, ксилофон, гитару и другие и рассказывает как нужно играть на этих инструментах, какие звуки от них исходят и как отличить мелодичность звука.
Публикация «Интегрированное занятие по развитию речи у детей 3–4 лет „Звуки оркестра“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Оркестр для детей
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2013
После, воспитатель доказывает, что каждую минуту мы сами издаем звуки : показывает стук в дверь, капание воды, скрип двери. Это тоже звуки и они могут стать частью мелодии, если их правильно применять.
Всем дошкольникам дается возможность побыть частью оркестра, который складывается в группе.
1)Звук рванья бумаги
2)Звука переливания воды
3)Звука хлопанья в ладоши
4)стука карандашами по столу
5)звука топанья ногами
6)стука в дверь
7)звука лопанья пузыря и другие
Соединив все эти звуки вместе и поочередно, записываем созданную музыку, кто-то может попеть. Таким образом, дети получили свой оркестр. Чтобы все попробовали побыть в качестве музыканта, оркестр можно менять.
В конце занятия все ребята могут представить каким нструментом он хотел бы быть и поиграть в игру Музыкальные игрушки
Динь-динь-динь-динь колокольчик
Динь-динь-динь-динь колокольчик
Динь – слушай колокольчик
Бам-бам-бам-бам –барабанчик
Бам-бам-бам-бам -барабанчик
Бам – слушай барабанчик
Хлопай-хлопай-хлоп в ладоши
Хлопай-хлопай-хлоп в ладоши
Хлоп – хлопаем в ладоши
На этом наше анятие подошло к концу, но вы не унывайте, ведь звуки оркестра существуют каждую минуту и вы дома сами всегда сможете сделать свой домашний оркестр с родителями
Материал: бумага, музыкальные инструменты, магнитофон с диском звуков инструментов, вода, стакан, колокольчик