светлана иванова
Конспект интегрированного занятия «Гномики»
▼ Скачать + Заказать документы
Взаимосвязь специалистов: учитель — логопед, педагог — психолог, музыкальный руководитель
Тема: Гномики.
Цели:
- развивать словарь причастий.
- продолжать развивать связную речь.
- развивать пространственное и схематическое мышление.
- развивать невербальные формы проявления эмоций (пантомимика, мимика).
- развивать музыкальный слух, чувство ритма, восприятие темпа.
Ход занятия.
Дети заходят в зал. В зале темно, здороваются под музыку.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2023
Психолог: Сегодня мы совершим путешествие в сказочную страну. Но для того, чтобы туда попасть, мы должны превратиться в сказочных героев.
С помощью «волшебной палочки» дети превращаются в гномиков, надевают колпачки. Подходят к домику. У всех в руках фонарики.
Психолог: Жил да был веселый гном
Он в лесу построил…
Дети: Дом!
Психолог: Рядом жил поменьше гномик
Под кустом он сделал…
Дети: Домик!
Психолог: Самый маленький гномишко
Под грибком сложил…
Дети: Домишко!
Психолог: Старый, мудрый гном – гномище
Выстроил большой…
Дети: Домище!
Заходят в домик и находят карту.
Психолог: А для чего нужна карта?
Ответы детей.
Психолог: А давайте узнаем куда нас приведет эта карта.
Дети рассматривают карту.
Звучит музыка не громко, таинственно, устрашающе.
Психолог: Для того, чтобы нам было не страшно, нужно крепко обняться всем вместе.
Дети обнимаются, звучит спокойная музыка.
Психолог: Теперь нам ничего не страшно! Можно отправляться в путь.
Следуя по карте, дети подходят к столу, на котором лежат музыкальные инструменты.
Психолог: У каждого из нас свой характер, свое настроение. И у музыкальных инструментов тоже свое настроение. Есть гремящие, шуршащие, звенящие, бренчащие, стучащие и другие. Сейчас вы выберите себе инструмент в соответствии со своим настроением. Как он звучит?
Дети выбирают инструменты. По очереди под песню играют на один из куплетов.
Песня: «Живет веселый гномик».
Затем по карте двигаются дальше «озеро», дети «переплывают» озеро и подходят к столу с Д/и «Белоснежка и 7 гномов». Детям раздаются фигурки зверей.
Психолог: Даша, поставь гепарда между гномиком в зеленом колпаке и гномиком в синем колпаке.
Данил, поставь оленя между гномиком в фиолетовой шапочке и гномиком в красной шапочке.
Саша, поставь зебру между Белоснежкой и гномиком в синей шапке, но справа от гепарда.
Лора, поставь медведя между Белоснежкой и гномиком в желтой шапке, но справа от моста.
Олеся, поставь кошку между гномиками в синем и зеленом колпачках, но слева от гепарда.
Наташа, поставь козу за обнявшихся гномиков.
Дальше на пути возникает препятствие «гора». Под музыку, дети преодолевают его, помогая друг другу.
Затем «болото». Под музыку, детям нужно пройти по «кочкам», держась за руки, не разрывая цепочки.
Находят ключ. Здесь они должны сплясать, чтоб им отдали ключ.
Находят сокровища.
Под музыку перевоплощаются в детей, затем прощаются и уходят.