Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия по математике «Четырехугольник» (7 фото)

Анастасия Кожухова
Конспект интегрированного занятия по математике «Четырехугольник»
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция: закрепление знаний о геометрических фигурах, которые имеют в себе четыре угла.

Конспект интегрированного занятия по математике «Четырехугольник»

Цель: расширить представление детей о геометрических фигурах с четырьмя углами.

Фото «Четырехугольник»

Задачи:

- закрепить понятие «Четырехугольник»;

- развитие у детей математических навыков;

- закрепить умение детей ориентироваться на большом листе бумаги;

Публикация «Конспект интегрированного занятия по математике „Четырехугольник“» размещена в разделах

- закрепить умение детей использовать геометрические фигуры в своей работе;

- развитие оперативной памяти;

- пополнение активного словаря.

Материалы и оборудование:

Лист белой бумаги, карточки с цифрами, бумажные геометрические фигуры, счетные палочки, листы в клеточку, простой карандаш.

I этап (организационный)

Дети вместе с воспитателем встают в круг.

В: Круг широкий вижу я –

Встали все мои друзья.

Мы сейчас пойдем направо,

А потом пойдем налево.

Топнем правою ногой,

Щелкнем левою рукой.

Улыбнемся, подмигнем,

И на место все пойдем.

II этап (мотивационный)

В: Ребята, сегодня на занятии я бы хотела поговорить с вами о геометрической фигуре, но не об одной, а сразу нескольких. Но прежде всего я бы хотела уточнить, какие геометрические фигуры вы уже знаете?

Д: Квадрат, круг, прямоугольник и т. д.

В: Вижу, что знаете вы уже много, молодцы! Для того, чтобы узнать, о чем мы сегодня поговорим и чем займемся, я предлагаю вам поиграть в игры! Все любят играть?

Д: Да!

В: Это замечательно!

Воспитатель проводит игру «Числовой ряд» - у каждого ребенка в руках цифра, нужно встать в одну линию сначала в порядке возрастания чисел, затем в порядке убывания, каждый называет своих соседей в числовом ряду.

Конспект интегрированного занятия по математике - фото
Фото №1 Интеграция закрепление знаний о геометрических фигурах которые имеют в себе четыре угла

В: Какие молодцы, ребята! Так хорошо знаете числовой ряд! Сыграем еще?

Д: Да!

Воспитатель проводит игру «Умный мяч» - воспитатель передает мяч ребенку и задает вопрос: «Если веревка длиннее нитки, то нитка?.». Ребенок отвечает: «То нитка короче веревки» и т. д.

В: Какие вы умнички, ребята! А сейчас предлагаю вам присесть на свое место, и провести еще одну игру на внимание! Справитесь?

Д: Да!

Воспитатель проводит игру «Право-лево, низ-верх, центр» - дети должны сориентироваться на листе бумаги, и расположить заданную геометрическую фигуру в определенном месте.

Фото №2 Цель расширить представление детей о геометрических фигурах с четырьмя углами Фото №3 Задачи закрепить понятие Четырехугольник развитие у детей

В: Все справились?

Д: Да!

III этап (основной)

В: Какие молодцы! Ладно, дам вам одну подсказку, о чем мы сегодня поговорим на занятии. Показывает картинки четырехугольников на доске.

Скажите, что общего у этих геометрических фигур?

Д: У них одинаковое количество сторон, углов.

В: Вы верно подметили, ребята. У данных геометрических фигур по четыре стороны и по четыре угла. Вызывает к доске, чтобы дети сами показали указкой.

В: Фигуры, которые имеют четыре угла, называют четырехугольниками. Запомнили?

Д: Да!

В: А теперь давайте повторим!

Загадка про квадрат.

Д: Квадрат!

В: Загадка про параллелограмм.

Д: Параллелограмм!

В: Загадка про прямоугольник.

Д: Прямоугольник!

В: Загадка про ромб.

Д: Ромб!

В: Загадка про трапецию.

Д: Трапеция!

В: Молодцы, ребята! Давайте вспомним, какие геометрические фигуры мы с вами можем назвать четырехугольниками!

Д: Отвечают

В: А сейчас я предлагаю нарисовать наши с вами четырехугольники, и представить, будто они ожили – нарисуйте им глазки, носик, ротик, ноги, ручки и, конечно, одёжку!

Рефлексия

Карточки самооценки

Фото №4 Все конспекты Математика

В конце занятия рассмотреть работы детей и дать каждому ребенку свою положительную оценку. Уточнить у каждого ребенка, что было трудно, а что легко (для дальнейшей индивидуальной работы).

Публикации по теме:

Конспект интегрированного открытого занятия по математике в подготовительной группе «Помощь планете Математике» Тема: Помощь планете «МАТЕМАТИКА» Цель: Формирование элементарных математических представлений. Программное содержание: Образовательные.

Конспект интегрированного занятия по математике и развитию речи в подготовительной группе «По дорогам знаний» Программное содержание: Образовательные задачи: Выявить полученные знания, представления, умения детей Совершенствовать умение находить.

Конспект интегрированного занятия по математике «Пираты математического моря» (подготовительная группа) Конспект интегрированного занятия по математике «Пираты математического моря» (подготовительная группа) Зайцева Е. М Конспект интегрированного.

Конспект интегрированного занятия по математике в средней группе «Геометрические фигуры»Конспект интегрированного занятия по математике в средней группе «Геометрические фигуры» Конспект интегрированного занятия по математике в средней группе «Геометрические фигуры» Цель: Закрепить знания о геометрических фигурах:.

Конспект интегрированного занятия по математике в старшей группе по сказке В. Катаева «Цветик-семицветик»Конспект интегрированного занятия по математике в старшей группе по сказке В. Катаева «Цветик-семицветик» Программное содержание: Упражнять в количественном и порядковом счете до 10. Закреплять знание цифр и числового ряда. Закреплять умение.

Конспект интегрированного занятия по математике в старшей группе «Неделя»Конспект интегрированного занятия по математике в старшей группе «Неделя» Интегрированное занятие через образовательные области Познание, Развитие Речи,Художественное Творчество-аппликация. Цель:Продолжать учить.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по математике и аппликации «Полянка для бабочек» Программное содержание. Закрепить знание понятий много-мало, широкий-узкий, длинный-короткий. Совершенствовать умение различать и называть.

Конспект интегрированного занятия занятия по лепке «Поможем котику Басику приобрести друзей» с детьми 5–6 летКонспект интегрированного занятия занятия по лепке «Поможем котику Басику приобрести друзей» с детьми 5–6 лет Воспитатель высшей квалификационной категории Курнина Любовь Владимировна МБДОУ детский сад № 54 «Теремок» г. Ковров Владимирская обл. Уважаемые.

Конспект по математическому развитию в средней группе ОВЗ «Четырехугольник»Конспект по математическому развитию в средней группе ОВЗ «Четырехугольник» Образовательная область: «Познавательное развитие»; формирование элементарных математических представлений Педагогическая цель: учить составлять.

Конспект занятия по математике «Пара»Конспект занятия по математике «Пара» Программные задачи:Познакомить детей с понятием "пара",понимать смысл этого слова,что относится к понятию "пара". Учить видеть в окружающей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по математике «Четырехугольник»
Опубликовано: 9 декабря 2022 в 04:52
+226Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия по математике «Четырехугольник»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Кожухова (УИ 2918045) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД