Жанна Юрьевна Рыжкова
Конспект развлечения по конструктивно-модельной деятельности для детей старшей группы «Золотые руки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект развлечения по конструктивно - модельной деятельности
для детей старшей группы "Золотые руки"
Цель: поддерживать у детей и родителей интерес к конструктивно - модельной деятельности.
Задачи:
- создать радостную, доброжелательную атмосферу общения детей, родителей, педагогов;
- способствовать развитию творческих способностей в конструктивно - модельной деятельности;
Публикация «Конспект развлечения по конструктивно-модельной деятельности для детей старшей группы „Золотые руки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- содействовать активному участию каждого ребенка в разных видах деятельности;
- способствовать возникновению дружеских отношений в коллективе.
Материал и оборудование: набор мягкого модуля, два набора пазлов, набор "Рисунок и чертеж", наборы природного и бросового материала, пластилин, проволока; две грузовые машины, наборы деревянного строительного материала, два мольберта, набор для конкурса "Разбитые кирпичи", наборы пластмассового конструктора, набор кубиков.
Ход развлечения:
В. : - Добрый день, уважаемые родители и дети! Мы рады Вас приветствовать в этом зале. Вас ждут интересные конкурсы, где вы сможете показать свои знания, смекалку и находчивость. Но сначала нам надо разделиться на команды. Дети и родители, стоящие справа от меня, будут называться командой "Петрушка", а дети и родители, стоящие слева, - "Гномы". Команды поприветствуйте друг друга (команды приветствуют друг друга).
В. : - Разрешите представить вам наше уважаемое жюри. Жюри работает честно и беспристрастно. В программе 7 конкурсов, каждый конкурс имеет свою систему оценок. За каждую победу в конкурсе команде вместо очков дается кубик. В конце соревнования мы сосчитаем кубики, определим команду - победителя. Участников соревнования ждет награждение. Итак, мы начинаем наше соревнование.
Звучит торжественная музыка.
В. : - Первый конкурс называется "Рисунок и схема". Вам надо правильно подобрать к рисунку схему (показываю образец). В этом конкурсе оценивается быстрота и правильность выполнения. Раз, два, три, начни!
Звучит музыка. Команды соревнуются.
В. : - Предоставляю слово жюри.
Жюри озвучивает результаты конкурса.
В. : - Второй конкурс называется "Собери пазлы". От каждой команды выходит ребенок с родителем. Вам необходимо собрать пазлы за короткое время. Здесь оценивается быстрота и целостность изображения. Раз, два, три, начни!
Звучит музыка. Команды соревнуются.
В. : - Предоставляю слово жюри.
Жюри озвучивает результаты конкурса.
В. : - Третий конкурс "Эмблема". От каждой команды нужен участник вместе со взрослым. Вам придется из природного и бросового материала изготовить эмблему вашей команды. Здесь оценивается оригинальность поделки. А остальные участвуют в четвертом конкурсе "Кто быстрее?". Командам необходимо сначала по очереди перевезти детали деревянного строительного материала, а потом по схеме построить машину. Здесь оценивается быстрота и правильность выполнения постройки. Раз, два, три, начни!
Звучит музыка. Команды соревнуются.
В. : - Предоставляю слово жюри.
Жюри озвучивает результаты конкурса.
В. : - Пятый конкурс "Разбитые кирпичи". Командам придется постараться, чтобы построить домик из разбитых кирпичей. Здесь оценивается быстрота и правильность выполнения постройки. Раз, два, три, начни!
Звучит музыка. Команды соревнуются.
В. : - Предоставляю слово жюри.
Жюри озвучивает результаты конкурса.
В. : - Шестой конкурс "Башня". Командам надо построить самую высокую башню из мягких модулей. Оценивается быстрота и высота башни. Раз, два, три, начни!
Звучит музыка. Команды соревнуются.
В. : - Предоставляю слово жюри.
Жюри озвучивает результаты конкурса.
В. : - Седьмой конкурс "Велосипед".Из пластмассового конструктора необходимо собрать велосипед. Здесь оценивается быстрота и правильность выполнения постройки. Раз, два, три, начни!
Звучит музыка. Команды соревнуются.
В. : - Предоставляю слово жюри.
Жюри озвучивает результаты конкурса и подводит итоги соревнования.
Выявляется команда - победитель. Команды получают ценные призы.
В. : - Мы надеемся, что сегодня вы хорошо провели время, отдохнули от повседневных забот и хоть немного окунулись в мир детства. Спасибо Вам за участие! До новых встреч!
Звучит музыка.