Получи документы

Конспект развлечения по конструктивно-модельной деятельности для детей старшей группы «Золотые руки»

Жанна Юрьевна Рыжкова
Конспект развлечения по конструктивно-модельной деятельности для детей старшей группы «Золотые руки»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект развлечения по конструктивно - модельной деятельности

для детей старшей группы "Золотые руки"

Цель: поддерживать у детей и родителей интерес к конструктивно - модельной деятельности.

Задачи:

- создать радостную, доброжелательную атмосферу общения детей, родителей, педагогов;

- способствовать развитию творческих способностей в конструктивно - модельной деятельности;

Публикация «Конспект развлечения по конструктивно-модельной деятельности для детей старшей группы „Золотые руки“» размещена в разделах

- содействовать активному участию каждого ребенка в разных видах деятельности;

- способствовать возникновению дружеских отношений в коллективе.

Материал и оборудование: набор мягкого модуля, два набора пазлов, набор "Рисунок и чертеж", наборы природного и бросового материала, пластилин, проволока; две грузовые машины, наборы деревянного строительного материала, два мольберта, набор для конкурса "Разбитые кирпичи", наборы пластмассового конструктора, набор кубиков.

Ход развлечения:

В. : - Добрый день, уважаемые родители и дети! Мы рады Вас приветствовать в этом зале. Вас ждут интересные конкурсы, где вы сможете показать свои знания, смекалку и находчивость. Но сначала нам надо разделиться на команды. Дети и родители, стоящие справа от меня, будут называться командой "Петрушка", а дети и родители, стоящие слева, - "Гномы". Команды поприветствуйте друг друга (команды приветствуют друг друга).

В. : - Разрешите представить вам наше уважаемое жюри. Жюри работает честно и беспристрастно. В программе 7 конкурсов, каждый конкурс имеет свою систему оценок. За каждую победу в конкурсе команде вместо очков дается кубик. В конце соревнования мы сосчитаем кубики, определим команду - победителя. Участников соревнования ждет награждение. Итак, мы начинаем наше соревнование.

Звучит торжественная музыка.

В. : - Первый конкурс называется "Рисунок и схема". Вам надо правильно подобрать к рисунку схему (показываю образец). В этом конкурсе оценивается быстрота и правильность выполнения. Раз, два, три, начни!

Звучит музыка. Команды соревнуются.

В. : - Предоставляю слово жюри.

Жюри озвучивает результаты конкурса.

В. : - Второй конкурс называется "Собери пазлы". От каждой команды выходит ребенок с родителем. Вам необходимо собрать пазлы за короткое время. Здесь оценивается быстрота и целостность изображения. Раз, два, три, начни!

Звучит музыка. Команды соревнуются.

В. : - Предоставляю слово жюри.

Жюри озвучивает результаты конкурса.

В. : - Третий конкурс "Эмблема". От каждой команды нужен участник вместе со взрослым. Вам придется из природного и бросового материала изготовить эмблему вашей команды. Здесь оценивается оригинальность поделки. А остальные участвуют в четвертом конкурсе "Кто быстрее?". Командам необходимо сначала по очереди перевезти детали деревянного строительного материала, а потом по схеме построить машину. Здесь оценивается быстрота и правильность выполнения постройки. Раз, два, три, начни!

Звучит музыка. Команды соревнуются.

В. : - Предоставляю слово жюри.

Жюри озвучивает результаты конкурса.

В. : - Пятый конкурс "Разбитые кирпичи". Командам придется постараться, чтобы построить домик из разбитых кирпичей. Здесь оценивается быстрота и правильность выполнения постройки. Раз, два, три, начни!

Звучит музыка. Команды соревнуются.

В. : - Предоставляю слово жюри.

Жюри озвучивает результаты конкурса.

В. : - Шестой конкурс "Башня". Командам надо построить самую высокую башню из мягких модулей. Оценивается быстрота и высота башни. Раз, два, три, начни!

Звучит музыка. Команды соревнуются.

В. : - Предоставляю слово жюри.

Жюри озвучивает результаты конкурса.

В. : - Седьмой конкурс "Велосипед".Из пластмассового конструктора необходимо собрать велосипед. Здесь оценивается быстрота и правильность выполнения постройки. Раз, два, три, начни!

Звучит музыка. Команды соревнуются.

В. : - Предоставляю слово жюри.

Жюри озвучивает результаты конкурса и подводит итоги соревнования.

Выявляется команда - победитель. Команды получают ценные призы.

В. : - Мы надеемся, что сегодня вы хорошо провели время, отдохнули от повседневных забот и хоть немного окунулись в мир детства. Спасибо Вам за участие! До новых встреч!

Звучит музыка.

Публикации по теме:

Взаимодействие с семьей в ДОУ Сотрудничество семьи и ДОУ является залогом успешного развития детей. В условиях, когда большинство семей озабочено решением проблем экономического,.

Отдых с семьей (фоторепортаж)Отдых с семьей (фоторепортаж) Сезон отпусков. Все задумываются куда ехать отдыхать. В прошлом году мы с семьей ездили отдыхать Остров Пхукет расположенный на юго-западе.

Взаимодействие ДОУ с семьей Взаимодействие ДОУ с семьей. Главным в работе любого ДОУ являются сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников,.

Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с семьей по физическому воспитанию Слайд 1. Презентация – проекта. По теме: «Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с семьей по физическому воспитанию» Слайд.

Проект: Взаимодействие с семьей дошкольника в условиях ДОУ Актуальность Структура личности ребенка закладывается в первые годы его жизни. На семью и дошкольные учреждения возлагается особая ответственность.

Взаимодействие ДОУ с семьей как средство привлечения родителей к сотрудничеству в адаптационный период ребенка Работа с родителями в ДОУ «Взаимодействие ДОУ с семьей ребенка как средство привлечения родителей к сотрудничеству и подведение к знанию.

Родительское собрание «Адаптация детей и взаимодействие ДОУ с семьей»Родительское собрание «Адаптация детей и взаимодействие ДОУ с семьей» Цель: Помочь родителям воспитанников познакомиться друг с другом, снять психологические барьеры в общении, установить контакт между родителями.

Методика взаимодействия с семьей Швецова Наталья Ивановна Воспитатель МАДОУ № 20 «Детский сад комбинированного вида» г. Кемерово Методика взаимодействия с семьей Актуальность.

Взаимодействие ДОУ с семьей Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО, утвержденный приказом Министерства образования и.

Взаимодействие с семьей как условие формирования социальной компетентности дошкольника в соответствии с требованиями ФГOC Опыт работы показывает, что участие родителей в жизни ДОУ положительно отражается на всех субъектах педагогического процесса. Воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения по конструктивно-модельной деятельности для детей старшей группы «Золотые руки»
Опубликовано: 27 декабря 2015 в 10:25
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект развлечения по конструктивно-модельной деятельности для детей старшей группы «Золотые руки»» (включая файлы) размещена пользователем Жанна Юрьевна Рыжкова (УИ 399960) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД