Папки-передвижки

Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с семьей по физическому воспитанию

Наталья Ярухина
Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с семьей по физическому воспитанию
▼ Скачать + Заказать документы

Слайд 1. Презентация – проекта. По теме: «Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с семьей по физическому воспитанию»

Слайд 2 – слайд 4. Введение.

Здоровый образ жизни не занимает пока первое место в иерархии потребностей и ценностей человека в нашем обществе. Но если мы научим детей с самого раннего детства ценить, беречь и укреплять здоровье, если мы будем личным примером демонстрировать здоровый образ жизни, то только в этом случае можно надеяться, что будущее поколения будут более здоровыми и развиты не только личностно, интеллектуально, но духовно и физически.

Публикация «Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с семьей по физическому воспитанию» размещена в разделах

Быть здоровым – естественное стремление человека. Здоровье означает не только отсутствие болезней, но и психическое и социальное благополучие.

В последние годы наблюдается резкое ухудшение состояния здоровья детей, и поэтому оздоровление детей является одной из основных задач, которые стоят перед обществом.

Начинать формировать здоровье нужно в детстве, когда наиболее прочно закладывается опыт оздоровления, когда стимулом является природное любопытство ребенка, желание все узнать и все попробовать, возрастная двигательная активность и оптимизм.

Слайд 5. Актуальность.

Дошкольное детство - начальная ступень в образовательной системе. Именно в этом периоде закладываются основы всестороннего развития ребенка.

Сегодня особую тревогу вызывает здоровье детей дошкольного возраста.

Отсутствие информации о здоровье ребенка создает ложное впечатление о благополучии.

Актуальность проблемы определяется высокой заболеваемостью детей дошкольного возраста.

Слайд 6. Актуальность.

Так как каждый пятый больной ребенок является дошкольником.

Семья - это базовая модель для социализации ребенка, в семье формируются предпосылки и создаются условия для развития физических, эмоциональных, познавательных способностей индивида.

Слайд 7. Цель.

• Создание системы взаимодействия ДОУ и семьи по физическому развитию и укреплению здоровья дошкольников.

• Формирование у ребенка осмысленного отношения к здоровому образу жизни.

Слайд 8. Задачи.

• Укрепление физического и психического здоровья детей, обеспечение максимального комфорта, учет индивидуальных особенностей.

• Обеспечение преемственности в работе ДОУ и семьи в вопросах физического развития и оздоровления детей.

• Усиление интереса и внимания к вопросам семейного воспитания- признание его приоритета в развитии личности ребенка.

Слайд 9. Задачи.

• Привитие детям интереса к физической культуре и спорту, а также обучение их доступным двигательным умениям.

Слайд 10. Участники проекта.

дети;

воспитатели;

инструктор по физическому воспитанию;

родители.

Слайд 11. Продолжительность проекта.

Краткосрочный:

- Сентябрь;

- Октябрь;

- Ноябрь.

Слайд 12. Формы реализации проекта.

беседы;

занятия;

самостоятельная деятельность детей;

нетрадиционные методы работы с детьми по профилактики заболеваний;

работа с родителями;

индивидуальные консультации;

анкетирование;

диагностика.

Слайд 13. Формы взаимодействия. Традиционные.

Слайд 14. Формы взаимодействия. Нетрадиционные.

Слайд 15. Условия успешной работы с родителями.

1. Целенаправленность

2. Системность;

3. Открытость;

4. Дифференцированный подход к работе с родителями;

5. Доброжелательность.

Слайд 16. Способ достижения цели.

1. Пропаганда здорового образа жизни.

2. Развитие потребности ребенка в знаниях о себе и своем здоровье.

3. Использование нетрадиционных технологий в сохранении и стимулирования здоровья.

4. Устанавливать тесную взаимосвязь родителей и воспитателей в воспитании здорового образа жизни.

5. Воспитывать бережное и заботливое отношение к своему здоровью и здоровью окружающих.

Слайд 17. Этапы работы с родителями.

1. Выявление уровня осведомленности;

2. Составление плана работы;

3. Знакомство о мероприятиях;

4. Установление партнерских отношений.

Слайд 18. Таблица.

Слайд 19. Таблица.

Слайд 20. Совместные рисунки детей и родителей «Мама, папа, я – спортивная семья

Слайд 21. Рисунок.

Слайд 22. Рисунок.

Слайд 23. Рисунок.

Слайд 24. Рисунок.

Слайд 25. Фотогазета «Папа, мама, я – здоровая семья

Слайд 26. «Организация спортивного досуга ребенка в выходные дни совместно с родителями».

Слайд 27. Фото отчет.

Слайд 28. Фото отчет.

Слайд 29. Ожидаемый результат.

Повышение качества работы по физкультурно - оздоровительному направлению;

Снижение уровня заболеваемости детей;

Становление и проявление детьми здоровьесберегающей компетентности;

Оптимизация ВОП (использование новых форм и методов взаимодействия с детьми и семьями воспитанников;

Повысить эффективность работы по физическому воспитанию;

Слайд 30. Ожидаемый результат. Приобретение теоретических и практических знаний, чтобы в домашних условиях родители могли закрепить приобретенные ребенком двигательные умения и навыки;

Родители приобретают необходимые знания о физическом развитии ребенка, что обеспечивает преемственность методов и приемов воспитания детей в семье и в ДОУ;

Повышение компетентности родителей в вопросах физического развития и здоровья детей, а также заинтересованности и активности участия родителей в жизнедеятельности ДОУ.

Слайд 31. Фото отчет. Спортивный праздник «Спортивная семья»

Слайд 32. Фото отчет. Спортивный праздник «Спортивная семья»

Слайд 33. Фото отчет. Спортивный праздник «Спортивная семья»

Слайд 34. Фото отчет. Спортивный праздник «Спортивная семья»

Слайд 35. Фото отчет. Спортивный праздник «Спортивная семья»

Слайд 36. Фото отчет. Спортивный праздник «Спортивная семья»

Слайд 37. Фото отчет. Спортивный праздник «Спортивная семья»

Слайд 38. Фото отчет. Спортивный праздник «Спортивная семья»

Слайд 39. Спасибо за внимание!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения и семьи в воспитании здорового ребёнка: проблемы и перспективы» В дошкольном возрасте закладывается фундамент здоровья, как физического, так и психологического. Очевидна значимость формирования у детей.

Деятельность педагога-психолога дошкольного образовательного учреждения в соответствии с ФГОС до Я выбрала профессию такую, что лучше мне на свете не найти. И с каждым новым годом убеждаюсь, что я иду по верному пути. Маркова М. В. А.

Использование возможностей дошкольного образовательного учреждения как воспитательной организации Использование возможностей дошкольного образовательного учреждения как воспитательной организации в решении задач социального воспитания.

Педагог дошкольного образовательного учреждения-ключевая фигура реализации ФГОС дошкольного образования Современный мир стремительно меняется, он открыт и потому главным профессиональным качеством, которым педагог дошкольного образования должен.

Переход дошкольного образовательного учреждения на Федеральный образовательный стандарт дошкольного образования В современной системе дошкольного воспитания на первый план выдвигается развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности.

Имидж дошкольного образовательного учреждения Современная система дошкольного образования переживает период громадных перемен. Практически полностью изменилась нормативная база, регулирующая.

Проект «Включение семьи в музыкальную жизнь дошкольного образовательного учреждения» ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ВОПРОСАМ МУЗЫКАЛЬНО – ХУДОЖЕСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ.

Современные сюжетно-ролевые игры в практике дошкольного образовательного учреждения Современные сюжетно-ролевые игры в практике дошкольного образовательного учреждения. Ролевая, или так называемая творческая, игра детей.

Консультация по физическому воспитанию «Взаимодействие специалистов в физкультурно-оздоровительной работе ДОУ» Физкультурно- оздоровительная работа в нашем детском саду строится с учетом структуры двигательного режима каждого возраста. Организованной.

Взаимодействие воспитателя дошкольного образовательного учреждения с родителями в работе с гиперактивными детьми Взаимодействие воспитателя дошкольного образовательного учреждения с родителями в работе с гиперактивными детьми. МБДОУ комбинированного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с семьей по физическому воспитанию
Опубликовано: 16 ноября 2015 в 21:49
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с семьей по физическому воспитанию» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Ярухина (УИ 197325) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД