Елена Глушкова
Взаимодействие педагога-психолога и музыкального руководителя в рамках интегрированного занятия по сказке «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
Большое значение в детском саду уделяется музыкальным занятиям, В. М. Бехерев придавал большое значение в работе с детьми раннего возраста музыке, с ее помощью «можно установить равновесие в деятельности нервной системы ребенка, умерить слишком возбужденные темпераменты и растормозить заторможенных детей, урегулировать неправильные и лишние движения.
Публикация «Взаимодействие педагога-психолога и музыкального руководителя в рамках интегрированного занятия по сказке „Теремок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Работа психолога в ДОУ
- Работа психолога. Конспекты занятий
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
Необходимость музыкально-ритмических занятий с детьми, их благотворное влияние на психоэмоциональное состояние малышей. Движение под музыку можно использовать как средство творческого, музыкального развития детей, коррекции и лечения при различных патологиях. Воздействие музыки на психическое состояние ребенка, «приводят страсти к равновесию».
Основные задачи занятия :
-создание эмоционального настроя, повышение внимания детей при выполнении упражнений на активизацию дыхания и голоса.
- развитие творческого воображения, фантазии, психологического раскрепощения каждого ребенка;
- поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;
- приобщение детей в развитие координированности движений под музыку.
-развивать навыки взаимодействия детей друг с другом;
-развивать внимание, восприятие, речь, воображение;
-развивать чувство ритма, общей и мелкой моторики; координации движений;
-развивать игровые навыки, произвольного поведения.
Театрализованная деятельность быстро вовлекает детей в свой ритм, объединяет детей, задает положительный эмоциональный настрой. В этих хороводах и играх даже стеснительные, замкнутые дети постоянно преодолевают внутренний барьер и идут на контакт со взрослыми и сверстниками.
В игре у ребенка формируются те стороны психики, от которых зависит, насколько впоследствии он будет преуспевать в учебе, работе, как сложатся его отношения с другими людьми. С помощью театральной деятельности решаются самые разнообразные задачи: образовательные, воспитательные и коррекционные.