МААМ-картинки

Выпускной «Путешествие к школьным островам»

Инна Булгакова
Выпускной «Путешествие к школьным островам»
▼ Скачать + Заказать документы

ПУТЕШЕСТВИЕ К ШКОЛЬНЫМ ОСТРОВАМ

Звучит фоном музыка. В зал входят ведущие.

Вед. 1: Хоть поверь, хоть сомневайся:

Есть чудесная страна.

Не найти её на карте-

До того она мала.

Вед. 2: И живут в стране ребята…

Вот они народ какой:

На кого не кинешь взгляд свой-

Все дружны между собой.

«Плывут по небу облака»- ТАНЕЦ-ВХОД детей

Вед. 1:

Пять лет мы ждали этот день,

Но наступил он как - то сразу,

И расцвела для вас сирень,

Как ни цвела еще ни разу.

Вед. 2:

Букеты, музыка, стихи

И светлый от улыбок зал –

Публикация «Выпускной „Путешествие к школьным островам“» размещена в разделах

Все это вам – выпускники,

Сегодня - ваш последний бал.

1: Ты нас принял малышами,

Детский сад,- наш дом родной,

Мы теперь большими стали

И прощаемся с тобой.

2: Нам здесь жилось так весело,

Мы пели и плясали.

И даже не заметили,

Как вдруг большими стали.

3: Нарядные сейчас стоим,

Слова, волнуясь, говорим.

Как грустно покидать наш сад,

Но всем пора нам в школу.

4: Нам школа открывает дверь,

Но ты любимый сад поверь

Что не забудем никогда

Свои дошкольные года!

5Этот праздник – день прощания,

Грустный и веселый,

Детский сад наш, до свидания!

Все вместе: Здравствуй, здравствуй школа!

ПЕСНЯ «Волшебная стана детства!»(А. Евтодьева)

Вед. 1. Вот и промчалась дошкольная пора,

И в школу, конечно, нужно вам.

О будущем каком мечтаешь, детвора?

Кем стать решили? Приоткройте тайну нам.

Инсценировка «Три подруги»

Три девочки сидят за столом, мальчик стоит за ними и пускает мыльные пузыри, как бы изображая «мечты» девочек.

Вед. 2: Три подруги в день весенний

Были в милом настроеньи,

На скамейке ворковали

И о будущем мечтали…

1: Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду,

Мужа выберу, как папа, чтоб меня встречал у трапа.

Ах, забыла я сказать: буду в небе я летать,

Стюардессой стать хочу, в самолете полечу.

2: Ты не отвлекайся, Мила.

Что там дальше? Не забыла?

1: А потом я стану мамой

И скажу тебе я прямо,

Что своих детей, Наташа,

Я не буду пичкать кашей!

Каждый день их буду в зоопарк водить

И мороженным кормить.

2: Вот бы твоей дочкой стать!

1: Можно только помечтать!

2: Я ж хочу артисткой стать,

Чтоб на сцене выступать,

Чтоб цветы всегда дарили,

Обо мне лишь говорили,

Роли главные давали,

Обо мне не забывали.

Много денег получала,

Что хочу – все покупала.

Почему же ТЫ молчишь? (к 3-ей подруге)

Ничего не говоришь?

3: В школе буду я учиться,

Обещаю не лениться.

Потому как подрасту-

Стать ученой я хочу

И компьютер изучить.

С математикой дружить,

Географией владеть (показывает на глобус)

Чтобы мир весь посмотреть!

Биологию и русский,

Геометрию, французский

В школе нужно изучить –

Чтобы самой умной быть!

Вед. 1: Мечты меняются, друзья,

Но забывать о них нельзя!

Конечно, это была шутка,

Так улыбнитесь на минутку! ….

А ну, команда, не зевай!

О школе песню запевай!

ПЕСНЯ «Первоклашки» (все стоят врассыпную)

Дети садятся на стульчики.

На воздушном шаре - висит письмо с картой

Вед. 2: Сегодня к нам в детский сад прилетело загадочное послание (читает) :

«Дорогие мальчики и девочки! Поздравляю Вас с замечательным праздником - выпускным в детском саду! Вы уже не малыши и совсем скоро станете школьниками. Я, Царица Знаний, приглашаю Вас к себе в гости на Остров Знаний, но попасть на него непросто, добраться туда можно только на корабле. Вам предстоит пройти через трудности и испытания, проявлять волю и смекалку, настойчивость и сообразительность. Дорогу Вам укажет карта – она перед Вами. Желаю успехов! До встречи на Острове Знаний. С ув, Царица Знаний»

Вед. 2: - Ну что, ребята, вы готовы отправиться в гости к Царице Знаний?/ да

Тогда для начала ребята нам расскажут стихи о детском саде.

1. Наш сад – волшебный океан,

Пять лет мы в плаванье ходили,

Мы знаем, он на счастье дан,

И мы всегда его любили!

2. Узнали мы, что значит дружба,

Что значит слабых защищать.

Быть смелым, сильным, ловким нужно,

И надо взрослым помогать.

3. Узнали буквы мы и слоги,

Мы петь умеем и плясать,

Мы знаем, как посмотрят строго,

Когда начнём озорничать.

4. Скажем садику – спасибо!

Ждут нас знаний океаны

И сегодня уплываем мы в неведомые страны.

Вед. 1: Ну что ж, а плыть от острова «Детство» к Острову Знаний мы будем на нашем замечательном корабле под названием «Улыбка»! Он поможет нам преодолеть моря и океаны, посетить загадочные и далекие острова.

- Вы не боитесь трудностей?

- Нет.

- Настроенье каково?

- Во!

- Один за всех.

- И все за одного.

-Одеть Вадима (фуражка, бинокль)

Вед. 1: А наш корабль «Улыбка» поведет отважный капитан. В далёких странствиях не раз он плавал по волнам.

Капитан выходит под музыку из-за кулис, проходит круг, останавливается посредине зала.

Капитан: Отплываем! Отплываем!

Ждут нас в море чудеса!

Отплываем! Отплываем!

Поднимайте паруса!

Вед. 1: Поднимаем якоря,

И поймав попутный ветер,

В незнакомые моря

Уплываем на рассвете

К новым школьным островам

И загадочным проливам…

Это плаванье для вас

Будет трудным, но счастливым…

Вед. 1: - Ребята, займите свои места на корабле. !

(Дети становятся клином на песню- или перестоение в корабликами)

ПЕСНЯ «Уплывает наш кораблик»

Капитан (встаёт за штурвал, смотрит в бинокль) :

«Всем занять свои места! Отдать швартовы! Поднять якоря! Полный вперёд!»

Вед. 1: Ребята, я вижу прямо по курсу какой-то остров!

Это- Остров малышек-коротышек.

Вед. 1:

Наш корабль пришвартовался к острову Малышей. Здесь живут малышки коротышки.

Сегодня они собрались на острове, чтобы поздравить вас и проводить в школу.

Под муз. в зал входят дети ясельной группы.

1. Всей группой сегодня мы к вам собрались,

Но всех не пустили, а мы прорвались.

2. Мы платья надели и щёчки умыли

Красивыми стали и к вам поспешили.

3. Ой, какие вы большие и красивые такие

Вы идёте в первый класс, может быть, возьмёте нас?

Вед. : Носики - курносики, глазки озорные,

Что еще придумали, морячки смешные?

Рановато в школу вам,

Лучше потанцуйте нам!

ТАНЕЦ - «Я с весёлой песенкой дружу» (подгот. + ясли)

Вед. :Вот и вы несколько лет назад были такими же малышами. Давайте и мы их поздравим.

По окончании – дети подгот. гр. благодарят и дарят подарки. Ясельки уходят под музыку.

Капитан (встаёт за штурвал, смотрит в бинокль) :

«Всем занять свои места! Отдать швартовы! Поднять якоря! Полный вперёд!»

Остров Обезьян

Вед. : Ребята, перед нами - какой-то остров! Я слышу сигналы «SOS»… Помощь нужна островитянам - обезьянам.

- Бросить якорь! Сойти на берег! Команде приготовиться к охоте на тигров!

ИГРА «Тигры и обезьянки»

Девочки-чайки уходят переодеваться (во время игры)

После танца - одеть банданы мальчикам.

Капитан: Море синее нас ждет. Остров Чаек

По местам! Полный вперед!

Остров чаек вижу я!

Подплываем мы, друзья!

Вед: Оглядим морской прибой

Мы подзорною трубой

Слева море, справа – море

Чайки пляшут на просторе

1 - Чайки, чайки! Где ваш дом?

Чайки, чайки, где ваш дом?

На земле, на волне

Или в синей вышине?

2 - Ну конечно, на земле!

на земле рождаемся!

Ну конечно, на волне!

На волне качаемся!

3- Ну конечно, в вышине!

В вышине летаем!

Край земли, волну и небо

Домом мы считаем!

ТАНЕЦ «Чайки»

Вед. Море синее нас ждёт.

По местам! Полный вперёд!

Вед. Капитан, вставай к штурвалу. Доложить обстановку!

Капитан: Внимание! Внимание! Прямо по курсу – Морская таможня.

Вбегает под музыку Пират.

ТАНЕЦ Пиратов

После танца – снять банданы!

ПИРАТ : Ну что, попались супчики! Таможня просто так не пропустит.

ВЕД: Но ведь нам нужно плыть к Острову Знаний!

Пират: А что там интересного?

Вед: На Острове Знаний получают знания, а какие – об этом расскажет наша песня…

ПЕСНЯ «Чему учат в школе» муз. Шаинского.

ПИРАТ : Ну, раз вы такие умные и все знаете, тогда прошу мне отвечать:

Что вы в школу будете брать?

В портфель кладем тетрадки? / Да, да, да

Нужны нам и рогатки? /Нет, нет, нет

Альбом, чтоб рисовать? / Да, да, да

Спички-школу поджигать?/ Нет, нет, нет

Калькулятор, чтоб считать?/ Да, да, да

Тетради, чтоб писать? / Да, да, да

Для кукол возьмем наряды?/ Нет, нет, нет

Фломастеры и краски надо?/ Да, да, да

Мобилку маме позвонить? /Да, да, да

Пластелин, чтобы лепить?/ Да, да, да

Котенка в школу отнесем?/ Нет, нет, нет

Пистолет в портфель кладем?/ Нет, нет, нет

Таблетки, чтоб лечиться?/ Нет, нет, нет

Учебник, точно пригодится?/ Да, да, да!

ПИРАТ :Теорию освоили, а теперь посмотрим, как вы будите собирать портфель.

ИГРА «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ»

Пират: Молодцы! Таможня дает добро! Ну, раз вы такие умелые, я хочу сделать вам подарок. Вот это - моя любимая шляпа, но она не простая, а волшебная, она умеет читать мысли. Хотите проверить? Задавайте вопросы, а моя шляпа поможет на них ответить!

ИГРА со шляпой

1. Что ты подумаешь, если тебя вызовут на уроке отвечать к доске? /тили-тили, трали-вали/

2. А в школу ты идёшь с охотой или немножко побаиваешься? /Что мне снег, что мне дождь/

3. А ты будешь подсказывать друзьям в школе, если их вызовут к доске? /ничего не знаю. ничего никому не скажу/

4. А что ты думаешь про школу? / Ужасно интересно/

5. Вопрос родителям - Быстро пробежит лето и что же ожидает наших родителей с 1сентября? /Ни минуты покоя/

6. Вопрос родителям -Как вы думаете. Что необходимо для успешной учёбы вашего ребёнка? /Два магнитофона…/

7. Вопрос родителям - Давайте познакомимся с этим папой, представьтесь… /Я умный, красивый…/

8. Вопрос заведующей. - Вам нравится наш праздник /Как здорово что все мы сегодня собрались/

Вед. : Спасибо тебе, за такой веселый подарок!

Пират: Пожалуйста! А мне пора, меня ждут великие дела!

/пират уходит/

Вед. : Ну что ж, ребята, а наш корабль «Детство» продолжает наше путешествие. Командуй, капитан!

Остров «Переменка»

Капитан: «Отдать швартовые! Поднять якоря! Полный вперёд!» Наш корабль подплывает к острову «Переменка».

Вед: Ребята, а вы знаете, что такое переменка? Для чего она нужна? (Ответы детей) А сейчас …. Расскажет нам стихотворение про переменку.

Перемена! Перемена!

Пляшет пол! Трясутся стены!

Вперемешку Гоши, Лены,

Куртки, книги, рюкзаки!

Кто вовсю резвится в прятки,

Кто уложен на лопатки,

Кто измятые тетрадки

Разрывает на куски.

Вед. : ВОТ какие бывают переменки в школе. Давайте и мы с вами отдохнём и поиграем в игру «Дразнилка».

Игра «Дразнилка» (все)

Вед. :

Море синее нас ждёт.

По местам! Полный вперёд!

- Ну что ж, ребята, а мы с вами продолжаем наше путешествие. Командуй, капитан!

Капитан: «Отдать швартовы! Поднять якоря! Полный вперёд!»

Остров Мечты

Вед: А тем временем наш корабль подплыл к острову Мечты.

1- Звезда моей мечты,

Ты в небе далеко!

Как ярко светишь ты

В раскрытое окно.

2- Дорогу до звезды

Я все же отыщу.

К звезде своей мечты

Когда - нибудь дойду.

3- Когда – нибудь и вы

По млечному пути

Взойдете к небесам

К звезде своей мечты.

ТАНЕЦ «Звездочек» (с полотнами)

Остров Знаний

Ведущая:

Необъятна даль морская,

Остров в море замечаю.

Добраться сюда было очень не просто,

Друзья, так ведь это же – школьный наш остров!

Остров Знаний вижу я,

Кто же ждет нас там, друзья?

Нужно нам подплыть поближе,

Кажется кого- то вижу…

Входит Царица Знаний.

Царица Знаний: Здравствуйте, дорогие ребята и гости! Я внимательно наблюдала за вашими приключениями и вижу, что вы выросли добрыми, смелыми, умными и воспитанными детьми. Хочу и я вас немного испытать. Проявите смекалку и ответьте на мои вопросы:

Загадки про школу

- Буквы все от А до Я на страницах (букваря)

- Должен каждый ученик в школу брать с собой (дневник)

- Чтобы рукою писать приготовим мы (тетрадь)

- Вот альбом раскрасил ваш ярко красный (карандаш)

- Чтобы вдруг он не пропал, уберем его в (пенал)

- Очень скоро встретит вас светлый и уютный (класс)

- Если все ты будешь знать, то получишь в школе….(пять)

- Если прозвенел звонок, значит кончился (урок)

Царица Знаний: Молодцы, ребята. Я вижу, что вы готовы к школе. А что ЕЩЁ вы можете о себе рассказать?

Вед. : Наши ребята еще и талантливые. Вот послушай …--- и ты сразу все поймешь.

1 Мы можем показать,

Как двигаемся классно!

Мы научились танцевать-

И это так прекрасно!

2 Задора и огня не надо занимать!

Весёлый танец «Мамба»

Хотим вам показать!

ТАНЕЦ «Мамба» (все)

Царица Знаний: Да, ребята, вы – большие молодцы, вы ДОСТОЙНЫ СТАТЬ ШКОЛЬНИКАМИ. Специально к этому дню я, Царица Знаний, издала УКАЗ. Разрешите его провозгласить…

УКАЗ ЦАРИЦЫ ЗНАНИЙ.

Этим указом я, Царица Знаний, посвящаю детей группы №1 «УЛЫБКА» д/с 135 – в школьники.

• Отныне вы должны каждый день ходить в школу и получать только «4» и «5»!

• Наказываю детям быть трудолюбивыми и воспитанными первоклассниками!

• Летом перед школой не только играть и загорать, но и читать сказки!

• Свой любимый детский сад никогда не забывать и приходить в гости!

• Отныне вы не дошкольники, теперь вы – первоклассники!

Много трудностей будет на вашем пути,

Но я уверена: вы их легко преодолеете!

- (показывает 3-х лит. банку с синей водой)

Вот сколько пасты и чернил вам придется Исписать за время учебы в школе.

- (показывает ведро)

А сколько слез прольете вы и ваши родители за Время учебы.

А это ваши отметки (показать цифры)

К сожалению, они бывают разные: И хорошие и плохие.

Ну что, вам не страшно?

Тогда я вам предлагаю дать в этом зале ТОРЖЕСТВЕННОЕ ОБЕЩАНИЕ!

Звучат фанфары КЛЯТВА

КЛЯНУСЬ НЕ ПАДАТЬ ДУХОМ И НЕ УНЫВАТЬ!

ПЕРЕД ПОРОГОМ ЗНАНИЙ НАЗАД НЕ ОТСТУПАТЬ!

- Желаю вам здоровья и успехов! До свиданья! (Уходит)

Капитан: До свиданья, острова!

С вами мы прощаемся!

И в любимый детский сад

Снова возвращаемся!

Вед. 1: Мы прошли немало миль,

Море стихло. Полный штиль.

После странствий и скитаний

Ждет нас время расставаний.

И теперь, друзья, для вас.

Потанцуем мы сейчас.

ТАНЕЦ «Танго»

Вед. 2: В дошкольной стране вы играли и пели,

Но время настало проститься, друзья!

Вы стали большими. Вы все повзрослели.

Плывет ваш кораблик к другим берегам.

Выходят все выпускники (станов. в 2 ряда)

1: Наступает минута прощанья,

Но не будем грустить мы, друзья!

Навсегда в нашей жизни останется

Детский сад, как родная семья.

2: Мы пришли в детский сад малышами,

Даже ложку держать не могли.

А теперь вы все видите сами

Поумнели мы здесь, подросли!

3: Мы грустим, очень жаль расставаться.

Обещаем свой сад навещать!

Но пора наступила прощаться,

Всем «спасибо» хотим вам сказать!

4: Воспитателям, няням, медсестрам –

Будем часто вас всех вспоминать!

Ведь, наверное, очень не просто

Детям сердце свое отдавать!

5: Было в группе уютно, красиво,

В садик утром мы с радостью шли.

Говорим вам всем дружно!

Все: Спасибо! И поклон вам до самой земли!

6: Сотрудники д/сада!

От шумной и любящей вас детворы –

Примите сегодня эту награду –

Песню для вас исполняем все мы!

Финальная ПЕСНЯ

«Вот пришла пора прощаться» (А. Евтодьева)

(По окончании -вынести столик с медалями, дипломами)

Вед. 1. Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!

Вы в школу идете учиться. Дружить.

Успехов,здоровья вам всем пожелаем

И свой детский сад никогда не забыть!

Вед. 2: С детством расставаться всегда очень трудно.

Белый кораблик уплыл- не вернешь.

Воспоминаний светлое чувство

Станет сильнее, чем дольше живешь.

Оба вед: Доброго вам пути!

- Вот и закончилось наше увлекательное морское путешествие. Впереди вас ждет, ребята, большой материк под названием «ШКОЛА».

Поздравление Заведующей.

НАГРАЖДЕНИЕ дипломами. Вручение МЕДАЛЕЙ

Слово родителей. Вручение подарков.

Вед. 1: И в миг прощальный, но красивый,

Готов опять сюрприз в придачу:

Возьмите шарик свой счастливый,

Как знак свершений и удачи!

Вед. 2. :И пусть все беды унесет

Ваш шарик легкокрылый!

С ним начинайте свой полет,

Пусть будет он счастливым!

Дети берут по шарику и выходят под муз. («Первоклашки» И. Крутого)

Публикации по теме:

«Путешествие к неизведанным островам» Выпускной утренник Выступление заведующего: (слова поздравления напутствия родителям) начинаем праздник В зал вбегают дети с игрушками и танцуют под веселую.

Фото отчёт развлечения «Путешествие по таинственным островам»Фото отчёт развлечения «Путешествие по таинственным островам» Цель: доставить детям радость от развлечения. Задачи: закреплять навыки использования схемы в решении логических задач, способствовать развитию.

Интегрированное НОД «Путешествие по островам знаний» Цель: выявить знания, умения, навыки детей по двум направлениям: речевому (грамота) и социально-коммуникативному (безопасность) развитию.

Конспект интегрированное занятия «Путешествие по островам» Красноярский край Управление образованием Администрации города Шарыпово муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский.

Конспект по математике в подготовительной к школе группе «Путешествие по школьным островам» Задачи: Образовательные: Закрепить знания детей о временах года, месяцах, днях недели. Упражнять в умении составлять фигуры из счетных палочек.

Конспект «Путешествие по островам знаний» Интегрированная НОД по познавательно-речевому развитию дошкольников для детей средней группы «Путешествие по островам знаний» с учетом ФГОС.

Конспект занятия по математике «Путешествие по островам» (старшая группа) МАДОУ ЦРР д/с№378 Конспект занятия по математике «Путешествие по островам» старшая группа Составила: Морозова Г. А. г. Пермь.

Конспект занятия «Путешествие по островам математического океана» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ Познавательное развитие 1. Величина. Формировать представления детей об измерении (площади фигур, длины предмета).

Сценарий установочного педсовета «Морское путешествие к необычным островам» Перспективы работы ДОУ на 2016-2017 учебный год Цель: познакомить педагогов с итогами деятельности детского сада за летний период, принять.

Занятие по математике в подготовительной группе «Путешествие по математическим островам» УЧЕБНО-ИГРОВЫЕ ЗАДАЧИ: -Закрепление знания цифр,их месторасположение в числовом ряду,совершенствовать умение находить "соседей"заданного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Выпускной «Путешествие к школьным островам»
Опубликовано: 10 мая 2017 в 22:34
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Выпускной «Путешествие к школьным островам»» (включая файлы) размещена пользователем Инна Булгакова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД