Приложение МААМ

«Путешествие к неизведанным островам» Выпускной утренник

Рита Колесникова
«Путешествие к неизведанным островам» Выпускной утренник
▼ Скачать + Заказать документы

Путешествие к неизведанным островам

Выступление заведующего: (слова поздравления напутствия родителям) начинаем праздник

В зал вбегают дети с игрушками и танцуют под веселую музыку

Зав. д/ с: Это что за представленье,

что за шумное веселье,

Почему сюда пришли, вы совсем, совсем одни?

Реб. Мы хотели поиграть, порезвиться, покричать.

И с игрушками своими, последний раз потанцевать!

Зав. Ну танцуйте!

Дети танцуют, музыка смолкает, в зал входит воспитатель

Публикация «„Путешествие к неизведанным островам“ Выпускной утренник» размещена в разделах

В: И зачем вы поспешили, о сценарии забыли

В нем идет все по порядку, игры, танцы и загадки.

Поздравленья и цветы, все забыли дети вы!

Ребенок: Мы сегодня нарядились,

Все волнуются с утра, потому и про сценарий,

Позабыли мы слегка!

Ребенок: У меня есть предложенье!

Все дети подбегают: Какое?

Ребенок: Побороть свое волненье

Выйти дружно всем из зала,

Праздник наш начать сначала!

Выходят из зала, строятся парами и выходят с шарами мод музыку «Облака»

После выхода садятся на свои места

В зал входят воспитатели выпускной группы.

В. Дорогие гости! Сегодня вас ждет необычайно волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу.

Так хочется, чтобы этот день запомнился надолго и ребятам, и взрослым. Итак, все готово к празднику.

В. Последний раз мы вас собрали

В просторном и нарядном зале.

Он в школу провожает тех,

Кто в жизни нам дороже всех.

Кто нам дороже всех на свете?

Конечно, это наши дети!

Они уходят в первый класс,

От всей души мы им сейчас

Давайте скажем: «В добрый час!»

Встречайте наших выпускников!

(объявляют по очереди фамилии и имена выпускников)

становятся полукругом

1-й ребенок: Ну, вот и всё, настал тот час,

Который все мы ждали.

Мы собрались в последний раз

В уютном этом зале.

2-й ребенок: Нам детский сад тепло дарил

И гнал печали в тень,

Здесь добрый дух всегда царил,

Здесь праздник каждый день!

3-й ребенок: Детский сад наш, до свиданья,

Наш родной, весёлый дом!

Мы не плачем на прощанье,

Скоро в школу мы пойдём!

4-й ребенок: Незаметно пролетели

Беззаботные деньки.

Мы окрепли, повзрослели…

Скоро мы ученики!

5-й ребенок: Наконец сбылись мечты

Впереди – учеба!

Всюду яркие цветы,

Нынче день особый.

6-й ребенок: Детский сад наш, до свиданья!

Мы уходим в первый класс.

Хоть и грустно расставанье,

Не волнуйся ты за нас.

7-й ребенок: Минуты все летят, земля кружится, И время не вернуть назад. К нам детство никогда не возвратиться, И не придем уже мы в детский сад!

8-й ребенок: На прощанье мы для сада

Песню дружно запоём.

Никогда, нигде, ребята,

Не забудем мы о нём.

Все Дети исполняют песню «До свиданья, детский сад - Синенко»

После песни проходят на стульчики.

В.

Средь книжных героев бытует молва,

Что будто бы где – то живут острова,

Названья, которых совсем неизвестны.

Вот там бы друзья побывать интересно!

А вы хотите отправиться в путешествие? (да)

Вот это слова настоящих мечтателей!

Поможет нам в этом волшебный фрегат –

На те острова, он доставит ребят.

Смотрите, ребята: Идет капитан,

Объездивший, видевший тысячу стран.

В фуражке, с биноклем, в нашивках блестящих….

Мне кажется, он капитан настоящий!

(входит капитан под музыку)

Капитан:

Слышу шум, веселье, пенье-

Стало лучше настроенье!

В

Уважаемый капитан! Здравствуйте!

Помогите нам добраться на своем корабле

К неизведанным островам!

Капитан:

Конечно, помогу!

К причалу подан пароход.

Мы вместе поплывем вперед,

Отправимся мы по морям,

Сегодня здесь, а завтра там!

Отправляемся друзья,

На неоткрытые острова!

(песня «Острова» с движениями)

Капитан:

(смотрит в бинокль)

Необъятна даль морская…

Остров в море замечаю!

Этот остров непростой называется буквой одной «Ш»

О-о-о. Да на этом острове кто - то живет!

(на острове стоит школьник.)

В.

Мальчик, ты кто?

Школьник:

Я школьник,

я учусь в школе.

В.

А что у тебя в руках?

Школьник:

Это мой школьный портфель. В нем у меня находятся школьные принадлежности. Но сегодня мой портфель непростой. Ребята, вы любите сказки? Я хочу рассказать вам сказку про портфель – теремок!

Инсценировка «Портфель-теремок»

Школьник:

Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.

К теремочку подойду и у терема спрошу:

«Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?»

Нет ответа, всё молчит, теремок пустой стоит.

Появляется ребёнок – на нём шапочка в виде школьного пенала.

Пенал:

Ах, куда же я попал?

Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.

Эй, замочек, отомкнись!

Кто живёт здесь, отзовись!

Нет ответа, не слыхать…

Буду жить здесь, поживать! (заходит за теремок).

В.

А потом Букварь пришёл и такую речь завёл…

Букварь:

Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.

Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?»

В.

Вышел на порог пенал, букваря к себе позвал.

Пенал:

В теремочке будем жить,

Будем крепко мы дружить!

В

Тут тетради прибежали,

В теремок проситься стали.

Тетради:

В школе будем всем нужны,

С вами вместе жить должны!

В

В теремочке потеснились,

И тетрадки поместились.

Выбегают дети в шапочках цветных карандашей

В

Вот карандаши бегут,

В теремочке все их ждут.

Выбегают дети с ободками, на которых написаны цифры «5»

В

А вот пятёрки к терему спешат –

В нём пожить они хотят.

Радуется теремочек –

Открывает свой замочек.

Жители теремочка:

Эй, пятёрки, быстро к нам –

Рады мы таким гостям!

Пятёрки заходят в теремок.

Появляются Двойка и Кол – дети в шапочках с цифрами

В.

Кол и Двойка на пути:

В теремок вам не пройти!

Пенал:

Вы не торопитесь –

Нам вы не годитесь!

Тетради:

Вас к себе не пустим,

И близко не допустим!

Двойка:

Ну, пустите на минутку!

Кол:

Ну, хотя бы только в шутку!

Жители теремка:

Уходите, уходите

И напрасно не просите!

Кол и Двойка, понурив головы, уходят.

Школьник:

Да, скоро в школу, в первый класс, и портфель ждёт вас! До свиданья, ребята. До встречи в школе!

Конкурсно - развлекательная часть "собери портфель"

(песня Скоро в школу)

В. Скоро вы узнаете много нового и интересного. И получать будете одни пятёрки и четвёрки. А пока нам нужно продолжить наш путь.

Звучит гудок парохода и музыка.

Капитан: (смотрит в бинокль)

Оглядим простор морской

Мы подзорною трубой

Слева – море, справа – море,

Волны плещут на просторе.

Ой, я кажется, вдали

Вижу краешек земли!

Это «Остров «К»

Появляется Красная Шапочка

Красная Шапочка:

Здравствуйте, ребятишки. Девчонки и мальчишки. Добрый день, уважаемые взрослые! Я, Красная Шапочка, мама решила отправить меня в школу, учиться. Но я очень волнуюсь. Школа – это что-то неизвестное, да и ходить одной через лес страшно, вот я и ищу себе друзей. Ребята, а вы проводите меня немного, покажите мне дорогу?

(ответ детей)

Красная Шапочка:

А вы не боитесь? (ответ детей) Ой, как здорово! (хлопает в ладоши) Вот как у меня теперь много друзей. А меня мама учила, как нужно знакомиться (делает реверанс и называется - Красная Шапочка). А теперь я бы хотела узнать ваши имена? Сначала своё имя назовут все девочки. На счет «3» имя свое назови (девочки хором кричат своё имя). Затем мальчики.

«Игра имена»

Красная Шапочка:

Ребята, а вы к школе готовились? (ответ детей) А гласные звуки знаете? (ответ детей) А мы сейчас проверим. Найдите гласные буквы в своем имени. (спрашивает у 2-х или 3-х детей, какие есть гласные буквы в их имени). А теперь слушайте меня внимательно и отвечайте обязательно!

Игра-знакомство «Гласные буквы»

У кого есть буква «А» - дружно крикнули: «Ура»!

У кого есть буква «О» - ну-ка все до одного, Прокричите мне в ответ – дружно, весело: «Привет»!

У кого есть буква «Я»- покажите на себя!

У кого есть буква «И» вместе мы споем: «Ми-Ми»!

У кого есть буква «Е» - вместе скажем: «Бе»!

А теперь мальчишки и девчонки тоже - звонко хлопаем в ладоши!

Красная Шапочка:

Молодцы, ребята, справились с моей игрой. А что вы еще умеете делать?

(парный танец)

В Ну что, ребята. Нам нужно отправляться дальше в путь.

(звучит гудок парохода)

Капитан: (смотрит в бинокль)

Внимание, внимание!

По курсу корабля

Из синего простора виднеется земля!

Ура, Земля! Ура, Плывем!

На остров «О» мы попадем!

О-О-О здесь горят огни мечты.

Зажигаются огни на шторе.

В.

Смотрите, ребята, в небе ночном

Вдруг засветился огней целый рой!

Огни ярко светят, они так сияют,

Счастье, удачу нам обещают!

Ты разноцветным огням улыбнись, С ними мечтой поделись!

Сценка - Игра на активацию выпускников «Поделись своей мечтой».

В. Вот бы пальчикам потрогать

Самый краешек мечты.

К ней найти свою дорогу

Непременно сможешь ты.

1-й ребенок: У меня растут года,

Будет и семнадцать.

Кем работать мне тогда?

Чем мне заниматься?

2-й ребенок: Буду книги я читать,

К знаниям стремиться.

Чтобы очень умной стать,

Ездить за границу.

3-й ребенок: А я очень стать хочу

Топ-моделью броской.

Но бабуля говорит,

Что они все «доски».

4-й ребенок: А я буду шоумен,

Весь усатый, яркий.

Буду колесо крутить,

Получать подарки.

5-й ребенок: Шоуменом хорошо,

А певцом быть лучше.

Я бы в Басковы пошел,

Пусть меня научат!

6-й ребенок: А я хочу, как Галкин, петь,

Я могу, я справлюсь!

Может, Алле Пугачевой

Тоже я понравлюсь!

7-й ребенок: Ой, не думай ты о ней,

Время тратишь даром.

Ты для Аллы Пугачевой

Уже очень старый!

8-й ребенок: Воспитателем я б стала,

Пусть меня научат!

2-й ребенок: Ты подумала, вообще?

Нервы ведь замучат!

8-й ребенок: Буду я работать

Президентом нашим.

Запрещу по всей стране

Манную я кашу!

1-й ребенок: Мы стихи вам прочитали,

Хлопайте, старайтесь.

Это вы нас воспитали,

Вот и разбирайтесь!

Проводится игра «Кем стать»

В.

Дети, а вы боитесь идти в школу?

А вы, родители, боитесь за своих детей?

Ребенок (с места) :

Мамочка, не бойся. Папа, успокойся!

Смело в школу я пойду.

Нас учили в детсаду:

Не робеть и не стесняться,

И друзьям помочь стараться,

И во всех делах своих

Быть не хуже остальных.

В. (гудок корабля)

Плещут волны о берег,

Шепчут ласково нам:

«Пора отправляться к другим островам

В.

Хорошо рука в руке

Плыть по морю – по реке,

Ну а с доброй, нежной песней

Плыть намного интересней

(песня «Уплывает наш кораблик»)

Капитан:

Полный вперед! Ура, Земля! Ура, плывем!

На остров «Л» мы попадем

Впереди «Ласковый остров»

Игра - клятва на выпускном «Ласковый родитель».

В.

Ребята, вы много раз обещали своим родителям в школе получать какие оценки?

Дети (хором) :

«4» и «5»

В.

Сейчас ребята родители тоже дадут вам клятву обещания:

- Клянусь! Будь я мать или будь я отец

Ребенку всегда говорить: «Молодец»!

Клянусь! (все родители произносят вместе)

- Клянусь я в учебе ребенка «не строить»

Клянусь вместе с ним все науки освоить!

Клянусь! (все родители произносят вместе)

- За двойки клянусь я его не ругать

И делать уроки ему помогать!

Клянусь! (все родители произносят вместе)

- А если нарушу я клятву свою,

Тогда я последний свой зуб отдаю!

Тогда моего, обещаю, ребенка,

Кормить ежедневно вареной сгущенкой!

Клянусь! (все родители произносят вместе)

- Тогда идеальным родителем буду

И клятвы моей никогда не забуду!

Клянусь! Клянусь! Клянусь! (все родители произносят вместе)

Собери ребенка в школу игра для родителей

ведущий

Полный вперед!

И шторм поднялся в девять баллов

И ветер свищет, дождь идет,

но не боимся мы преграды,

Сейчас станцуем, все пройдет!

Танец «Чайка»

капитан:

Необъятна даль морская,

Слева остров замечаю!

Добраться сюда было очень непросто,

Смотрите, друзья, это сказочный остров!

Называется он «А»

В.

Ой, ребята, посмотрите,

Я сосуд какой нашла.

как красив он и чудесен,

будто весь из серебра.

Может кто - нибудь из вас

Потерял его сейчас?

В. (трет кувшин)

Ой, какой красивый.

Голос…

Апчхи!

В. Вы слыхали? Потру еще!

Голос:

Апчхи! (раздается шум, ведущая бросает сосуд, под музыку входит старик Хоттабыч)

Хоттабыч: (кланяется)

Приветствую тебя, о прекраснейшая из прекраснейших!

В.

Вы что, из этого кувшина?

Хоттабыч:

Да-а! я прославленный старик Хоттабыч.

В.

Подождите, ничего не пойму

Мы на острове «А» А вас зовут Хоттабыч,

как то все это не правильно.

Хоттабыч:

О, непонятливая из непонятливых,

Имя мое начинается с буквы «А»

зовут меня Абдурахман ибн Хоттаб.

А как твое имя, о прекраснейшая?

(ведущая отвечает)

О, прекрасная звезда!

Вы меня из заточенья

выпустили навсегда!

Двести лет в сосуде этом

Я, бедняга просидел.

Злой волшебник меня в сосуде

запечатать повелел.

Я ваш раб до самой смерти,

Вам служить я буду рад.

Все желания исполню,

Я для вас теперь как брат!

Приказывайте! (падает на колени)

В.

Что вы, дедушка (поднимает его)

Вставайте, у нас все равны!

Хоттабыч:

Тогда почему вот эти отроки (показывает на детей)

разодеты в красивые наряды?

В.

У нас сегодня праздник,

ребята прощаются с детским садом

Они скоро пойдут в школу,

и поэтому мы с ними отправились в путешествие.

Хоттабыч:

А скажи мне, пожалуйста,

О лучшая из лучших,

Что это за дворец,

который называется «детский сад»?

Что там делают?

В.

С удовольствием тебе объясним

(песня детский сад)

Хоттабыч:

О, какая чудесная песенка!

Значит у вас хорошо в детском саду:

весело, радостно, уютно.

(говорит ведущей)

А вы знаете, любезнейшая из любезнейших,

Я ведь умнейший и всезнающий.

Я знаю (загибает пальцы)

географию, математику, грамматику

И сейчас хочу узнать, какие оценки

Ребята будут получать в школе по этим предметам

(игра «Оценки»)

Хоттабыч.

Молодцы! Сейчас я устрою для вас сюрприз

(что то ищет в мешке)

В.

Хоттабыч, ты что ищешь?

Хоттабыч:

Волшебный ковер – самолет! Да вот же он!

(встряхивает и чихает)

Хотел с вами полетать,

Да, видимо ничего не получиться.

Совсем ковер-самолет старый стал.

В.

Не растраивайся, Хоттабыч,

у нас теперь современный транспорт есть,

Самолеты, вертолеты, поезда.

А сегодня мы с ребятами путешествуем на корабле

(Движения с корабликами)

Хоттабыч:

Спасибо, порадовали вы меня

В.

Уважаемый Хоттабыч,

Ты известный факир,

Очень хочется, чтоб в праздник

Ты ребяток удивил.

Хоттабыч.

Я - великий джинн Хоттабыч,

И могу я, без вранья,

Превратить вот эту кошку

Ну, хотя бы. в воробья.

Хотите? Ну, тогда смотрите!

(Дальнейшие слова Хоттабыч сопровождает действиями.)

В свой волшебный коробок

Положил я кошку,

Где мой чудо-волосок?

Подождем немножко.

Волосок я разрываю,

Приготовьтесь, дети,

Вы такого не видали

Никогда на свете.

Коробок свой поверчу я,

Все скорей, скорей, скорей,

Открываю, и оттуда

Появился воробей!

В.

Удивительное дело,

Не видала раньше я,

Чтобы кошка за минуту

Превращалась в воробья!

Хоттабыч.

Это что, еще не чудо,

Чудо будет впереди.

Ты свет очей моих, стаканчик

И кувшин с водой найди!

Ведущий подает на подносе кувшин с водой, и стакан: (в стакане кристаллы марганца)

В.

Дорогой Хоттабыч, ты действительно, маг и чародей. Но мы уже закончили свое путешествие, а куда мы приплыли, сейчас ребята прочитают (школа)

Хоттабыч. Молодцы, ребята, Вы мне очень понравились. Желаю учиться вам в школе на «4» и «5». Но и мне нужно отдохнуть, ибо мой почтенный возраст напоминает об этом (чихает)

В.

До свидания Хоттабыч!

(Хоттабыч уходит)

В.

Ну, вот и завершили мы с вами свое увлекательное путешествие

Капитан:

Да, таких хороших пассажиров

у меня еще не было.

Ну, и мне пора прощаться.

Что еще хотел сказать?

Разрешите на прощанье

Вам успехов пожелать!

Поздравляю, дети, вас

С поступленьем в первый класс! До свидания! (уходит)

В.

Давайте мы прочитаем слово на островах.

Дети читают слово ШКОЛА. Вот мы и приплыли к «Школьным островам»! Здесь вас ждут новые радости, волнения, встречи с новыми друзьями

В. Вот и привёз нас весёлый кораблик из детства в школу. Прозвенит звонок весёлый, позовёт с собой ребят.

Скажем дружно: «Здравствуй, школа. До свиданья детский сад!»

В.

Пусть звуки вальса зазвучат,

на танец дети к нам спешат

(вальс)

В.

Вот и пришла пора сказать вам «До свидания» ,

Но всё равно не будем мы грустить,

Сегодня хочется на празднике прощальном

Лишь доброе «Спасибо» говорить.

1 ребё нок: «Спасибо» воспитателям

Мы скажем много раз,

И нашей милой нянечке

Мы очень любим вас! (цветы вос-лям и няне)

2 ребё нок: И заведующей нашей -

Благодарность всех детей!

Каждый день заботой вашей

Детский сад наш всё светлей! (цветы завед.)

3 ребенок:«Спасибо!» мы хотим сказать

Тем, кто учил нас рисовать

И танцевать отлично –

Красиво и ритмично (цветы музрук. ИЗО, ФИЗО)

4 ребё нок: Методисту и завхозу

Медсестре и сторожам.

Всем сотрудникам детсада

Говорим «Спасибо» вам! (цветы)

Песня Кораблик детства

Заведующая:

Ну что ж дорогие наши.

как быстро время пролетело

Как быстро все вы повзрослели

Сегодня мы провожаем вас в первый класс

А сейчас вы получите свой первый документ,

Диплом об окончании детского сада.

(Называет по очереди, детям вручаются дипломы и подарки)

Далее ребята идут выпускать воздушные шары на улицу.

Публикации по теме:

Музыкально-литературный вечер к Дню космонавтики «Путешествие по неизведанным планетам» Музыкально-литературный вечер «Путешествие по неизведанным планетам» Дети под музыку входят в зал, встают полукругом у центральной стены.

Конспект открытого занятия в старшей группе посвященного Дню Космонавтики «Путешествие к неизведанным планетам» Цель: • Способствовать формированию поисково-исследовательских навыков на основе знакомства с космосом. Задачи: • Развивать активный познавательный.

Сценарий досуга для подготовительных групп «День космонавтики « тема» Путешествие по неизведанным планетам»Сценарий досуга для подготовительных групп «День космонавтики « тема» Путешествие по неизведанным планетам» Сценарий досуга для подготовительной группы «Путешествие по неизведанным планетам» Ход проведения Зал празднично оформлен Звучит космическая.

Музыкально-литературный вечер ко Дню космонавтики «Путешествие по неизведанным планетам» Музыкально-литературный вечер «Путешествие по неизведанным планетам» ЗАДАЧИ: 1. Воспитывать в детях чувство патриотизма и гордости за нашу.

Выпускной праздник в детском саду «К островам дошкольного детства» Выпускной праздник в детском саду «К Островам Дошкольного Детства» Вед. 1 Солнце светит за окошком, Впереди нас лето ждет. Хорошо и жаль.

Выпускной утренник 2016 г. Выпуск – 2016г. Входят 3 ведущие. 1 вед. : Приглашаем всех на праздник, Добрый, светлый, озорной! Праздник грустный и весёлый… Фильм: «Дошкольный.

Выпускной утренник ВЫПУСКНОЙ УТРЕННИК Вед:Есть одна страна на свете, не найти другой такой, Не отмечена на карте и размер-то небольшой, Вед: В чудной той.

Выпускной утренник Детское телевидение. Выпускной утренник. Цель. Создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную мотивацию к учёбе в школе.

Выпускной утренникВыпускной утренник Звучит музыка, заходят воспитатели. Ведущий: Светло и нарядно сейчас в нашем зале! У всех оживленный, взволнованный взгляд! Сегодня мы.

Выпускной утренник «Стиляги» Выпускной утренник «Стиляги» Цели и задачи: Создание положительного эмоционального настроя детей; Совершенствование знаний о школе; Закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Путешествие к неизведанным островам» Выпускной утренник
Опубликовано: 6 декабря 2016 в 09:22
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Путешествие к неизведанным островам» Выпускной утренник» (включая файлы) размещена пользователем Рита Колесникова (УИ 402073) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД