Рита Колесникова
«Путешествие к неизведанным островам» Выпускной утренник
▼ Скачать + Заказать документы
Путешествие к неизведанным островам
Выступление заведующего: (слова поздравления напутствия родителям) начинаем праздник
В зал вбегают дети с игрушками и танцуют под веселую музыку
Зав. д/ с: Это что за представленье,
что за шумное веселье,
Почему сюда пришли, вы совсем, совсем одни?
Реб. Мы хотели поиграть, порезвиться, покричать.
И с игрушками своими, последний раз потанцевать!
Зав. Ну танцуйте!
Дети танцуют, музыка смолкает, в зал входит воспитатель
Публикация «„Путешествие к неизведанным островам“ Выпускной утренник» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
В: И зачем вы поспешили, о сценарии забыли
В нем идет все по порядку, игры, танцы и загадки.
Поздравленья и цветы, все забыли дети вы!
Ребенок: Мы сегодня нарядились,
Все волнуются с утра, потому и про сценарий,
Позабыли мы слегка!
Ребенок: У меня есть предложенье!
Все дети подбегают: Какое?
Ребенок: Побороть свое волненье
Выйти дружно всем из зала,
Праздник наш начать сначала!
Выходят из зала, строятся парами и выходят с шарами мод музыку «Облака»
После выхода садятся на свои места
В зал входят воспитатели выпускной группы.
В. Дорогие гости! Сегодня вас ждет необычайно волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу.
Так хочется, чтобы этот день запомнился надолго и ребятам, и взрослым. Итак, все готово к празднику.
В. Последний раз мы вас собрали
В просторном и нарядном зале.
Он в школу провожает тех,
Кто в жизни нам дороже всех.
Кто нам дороже всех на свете?
Конечно, это наши дети!
Они уходят в первый класс,
От всей души мы им сейчас
Давайте скажем: «В добрый час!»
Встречайте наших выпускников!
(объявляют по очереди фамилии и имена выпускников)
становятся полукругом
1-й ребенок: Ну, вот и всё, настал тот час,
Который все мы ждали.
Мы собрались в последний раз
В уютном этом зале.
2-й ребенок: Нам детский сад тепло дарил
И гнал печали в тень,
Здесь добрый дух всегда царил,
Здесь праздник каждый день!
3-й ребенок: Детский сад наш, до свиданья,
Наш родной, весёлый дом!
Мы не плачем на прощанье,
Скоро в школу мы пойдём!
4-й ребенок: Незаметно пролетели
Беззаботные деньки.
Мы окрепли, повзрослели…
Скоро мы ученики!
5-й ребенок: Наконец сбылись мечты
Впереди – учеба!
Всюду яркие цветы,
Нынче день особый.
6-й ребенок: Детский сад наш, до свиданья!
Мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставанье,
Не волнуйся ты за нас.
7-й ребенок: Минуты все летят, земля кружится, И время не вернуть назад. К нам детство никогда не возвратиться, И не придем уже мы в детский сад!
8-й ребенок: На прощанье мы для сада
Песню дружно запоём.
Никогда, нигде, ребята,
Не забудем мы о нём.
Все Дети исполняют песню «До свиданья, детский сад - Синенко»
После песни проходят на стульчики.
В.
Средь книжных героев бытует молва,
Что будто бы где – то живут острова,
Названья, которых совсем неизвестны.
Вот там бы друзья побывать интересно!
А вы хотите отправиться в путешествие? (да)
Вот это слова настоящих мечтателей!
Поможет нам в этом волшебный фрегат –
На те острова, он доставит ребят.
Смотрите, ребята: Идет капитан,
Объездивший, видевший тысячу стран.
В фуражке, с биноклем, в нашивках блестящих….
Мне кажется, он капитан настоящий!
(входит капитан под музыку)
Капитан:
Слышу шум, веселье, пенье-
Стало лучше настроенье!
В
Уважаемый капитан! Здравствуйте!
Помогите нам добраться на своем корабле
К неизведанным островам!
Капитан:
Конечно, помогу!
К причалу подан пароход.
Мы вместе поплывем вперед,
Отправимся мы по морям,
Сегодня здесь, а завтра там!
Отправляемся друзья,
На неоткрытые острова!
(песня «Острова» с движениями)
Капитан:
(смотрит в бинокль)
Необъятна даль морская…
Остров в море замечаю!
Этот остров непростой называется буквой одной «Ш»
О-о-о. Да на этом острове кто - то живет!
(на острове стоит школьник.)
В.
Мальчик, ты кто?
Школьник:
Я школьник,
я учусь в школе.
В.
А что у тебя в руках?
Школьник:
Это мой школьный портфель. В нем у меня находятся школьные принадлежности. Но сегодня мой портфель непростой. Ребята, вы любите сказки? Я хочу рассказать вам сказку про портфель – теремок!
Инсценировка «Портфель-теремок»
Школьник:
Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.
К теремочку подойду и у терема спрошу:
«Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?»
Нет ответа, всё молчит, теремок пустой стоит.
Появляется ребёнок – на нём шапочка в виде школьного пенала.
Пенал:
Ах, куда же я попал?
Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.
Эй, замочек, отомкнись!
Кто живёт здесь, отзовись!
Нет ответа, не слыхать…
Буду жить здесь, поживать! (заходит за теремок).
В.
А потом Букварь пришёл и такую речь завёл…
Букварь:
Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.
Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?»
В.
Вышел на порог пенал, букваря к себе позвал.
Пенал:
В теремочке будем жить,
Будем крепко мы дружить!
В
Тут тетради прибежали,
В теремок проситься стали.
Тетради:
В школе будем всем нужны,
С вами вместе жить должны!
В
В теремочке потеснились,
И тетрадки поместились.
Выбегают дети в шапочках цветных карандашей
В
Вот карандаши бегут,
В теремочке все их ждут.
Выбегают дети с ободками, на которых написаны цифры «5»
В
А вот пятёрки к терему спешат –
В нём пожить они хотят.
Радуется теремочек –
Открывает свой замочек.
Жители теремочка:
Эй, пятёрки, быстро к нам –
Рады мы таким гостям!
Пятёрки заходят в теремок.
Появляются Двойка и Кол – дети в шапочках с цифрами
В.
Кол и Двойка на пути:
В теремок вам не пройти!
Пенал:
Вы не торопитесь –
Нам вы не годитесь!
Тетради:
Вас к себе не пустим,
И близко не допустим!
Двойка:
Ну, пустите на минутку!
Кол:
Ну, хотя бы только в шутку!
Жители теремка:
Уходите, уходите
И напрасно не просите!
Кол и Двойка, понурив головы, уходят.
Школьник:
Да, скоро в школу, в первый класс, и портфель ждёт вас! До свиданья, ребята. До встречи в школе!
Конкурсно - развлекательная часть "собери портфель"
(песня Скоро в школу)
В. Скоро вы узнаете много нового и интересного. И получать будете одни пятёрки и четвёрки. А пока нам нужно продолжить наш путь.
Звучит гудок парохода и музыка.
Капитан: (смотрит в бинокль)
Оглядим простор морской
Мы подзорною трубой
Слева – море, справа – море,
Волны плещут на просторе.
Ой, я кажется, вдали
Вижу краешек земли!
Это «Остров «К»
Появляется Красная Шапочка
Красная Шапочка:
Здравствуйте, ребятишки. Девчонки и мальчишки. Добрый день, уважаемые взрослые! Я, Красная Шапочка, мама решила отправить меня в школу, учиться. Но я очень волнуюсь. Школа – это что-то неизвестное, да и ходить одной через лес страшно, вот я и ищу себе друзей. Ребята, а вы проводите меня немного, покажите мне дорогу?
(ответ детей)
Красная Шапочка:
А вы не боитесь? (ответ детей) Ой, как здорово! (хлопает в ладоши) Вот как у меня теперь много друзей. А меня мама учила, как нужно знакомиться (делает реверанс и называется - Красная Шапочка). А теперь я бы хотела узнать ваши имена? Сначала своё имя назовут все девочки. На счет «3» имя свое назови (девочки хором кричат своё имя). Затем мальчики.
«Игра имена»
Красная Шапочка:
Ребята, а вы к школе готовились? (ответ детей) А гласные звуки знаете? (ответ детей) А мы сейчас проверим. Найдите гласные буквы в своем имени. (спрашивает у 2-х или 3-х детей, какие есть гласные буквы в их имени). А теперь слушайте меня внимательно и отвечайте обязательно!
Игра-знакомство «Гласные буквы»
У кого есть буква «А» - дружно крикнули: «Ура»!
У кого есть буква «О» - ну-ка все до одного, Прокричите мне в ответ – дружно, весело: «Привет»!
У кого есть буква «Я»- покажите на себя!
У кого есть буква «И» вместе мы споем: «Ми-Ми»!
У кого есть буква «Е» - вместе скажем: «Бе»!
А теперь мальчишки и девчонки тоже - звонко хлопаем в ладоши!
Красная Шапочка:
Молодцы, ребята, справились с моей игрой. А что вы еще умеете делать?
(парный танец)
В Ну что, ребята. Нам нужно отправляться дальше в путь.
(звучит гудок парохода)
Капитан: (смотрит в бинокль)
Внимание, внимание!
По курсу корабля
Из синего простора виднеется земля!
Ура, Земля! Ура, Плывем!
На остров «О» мы попадем!
О-О-О здесь горят огни мечты.
Зажигаются огни на шторе.
В.
Смотрите, ребята, в небе ночном
Вдруг засветился огней целый рой!
Огни ярко светят, они так сияют,
Счастье, удачу нам обещают!
Ты разноцветным огням улыбнись, С ними мечтой поделись!
Сценка - Игра на активацию выпускников «Поделись своей мечтой».
В. Вот бы пальчикам потрогать
Самый краешек мечты.
К ней найти свою дорогу
Непременно сможешь ты.
1-й ребенок: У меня растут года,
Будет и семнадцать.
Кем работать мне тогда?
Чем мне заниматься?
2-й ребенок: Буду книги я читать,
К знаниям стремиться.
Чтобы очень умной стать,
Ездить за границу.
3-й ребенок: А я очень стать хочу
Топ-моделью броской.
Но бабуля говорит,
Что они все «доски».
4-й ребенок: А я буду шоумен,
Весь усатый, яркий.
Буду колесо крутить,
Получать подарки.
5-й ребенок: Шоуменом хорошо,
А певцом быть лучше.
Я бы в Басковы пошел,
Пусть меня научат!
6-й ребенок: А я хочу, как Галкин, петь,
Я могу, я справлюсь!
Может, Алле Пугачевой
Тоже я понравлюсь!
7-й ребенок: Ой, не думай ты о ней,
Время тратишь даром.
Ты для Аллы Пугачевой
Уже очень старый!
8-й ребенок: Воспитателем я б стала,
Пусть меня научат!
2-й ребенок: Ты подумала, вообще?
Нервы ведь замучат!
8-й ребенок: Буду я работать
Президентом нашим.
Запрещу по всей стране
Манную я кашу!
1-й ребенок: Мы стихи вам прочитали,
Хлопайте, старайтесь.
Это вы нас воспитали,
Вот и разбирайтесь!
Проводится игра «Кем стать»
В.
Дети, а вы боитесь идти в школу?
А вы, родители, боитесь за своих детей?
Ребенок (с места) :
Мамочка, не бойся. Папа, успокойся!
Смело в школу я пойду.
Нас учили в детсаду:
Не робеть и не стесняться,
И друзьям помочь стараться,
И во всех делах своих
Быть не хуже остальных.
В. (гудок корабля)
Плещут волны о берег,
Шепчут ласково нам:
«Пора отправляться к другим островам!»
В.
Хорошо рука в руке
Плыть по морю – по реке,
Ну а с доброй, нежной песней
Плыть намного интересней
(песня «Уплывает наш кораблик»)
Капитан:
Полный вперед! Ура, Земля! Ура, плывем!
На остров «Л» мы попадем
Впереди «Ласковый остров»
Игра - клятва на выпускном «Ласковый родитель».
В.
Ребята, вы много раз обещали своим родителям в школе получать какие оценки?
Дети (хором) :
«4» и «5»
В.
Сейчас ребята родители тоже дадут вам клятву обещания:
- Клянусь! Будь я мать или будь я отец
Ребенку всегда говорить: «Молодец»!
Клянусь! (все родители произносят вместе)
- Клянусь я в учебе ребенка «не строить»
Клянусь вместе с ним все науки освоить!
Клянусь! (все родители произносят вместе)
- За двойки клянусь я его не ругать
И делать уроки ему помогать!
Клянусь! (все родители произносят вместе)
- А если нарушу я клятву свою,
Тогда я последний свой зуб отдаю!
Тогда моего, обещаю, ребенка,
Кормить ежедневно вареной сгущенкой!
Клянусь! (все родители произносят вместе)
- Тогда идеальным родителем буду
И клятвы моей никогда не забуду!
Клянусь! Клянусь! Клянусь! (все родители произносят вместе)
Собери ребенка в школу игра для родителей
ведущий
Полный вперед!
И шторм поднялся в девять баллов
И ветер свищет, дождь идет,
но не боимся мы преграды,
Сейчас станцуем, все пройдет!
Танец «Чайка»
капитан:
Необъятна даль морская,
Слева остров замечаю!
Добраться сюда было очень непросто,
Смотрите, друзья, это сказочный остров!
Называется он «А»
В.
Ой, ребята, посмотрите,
Я сосуд какой нашла.
как красив он и чудесен,
будто весь из серебра.
Может кто - нибудь из вас
Потерял его сейчас?
В. (трет кувшин)
Ой, какой красивый.
Голос…
Апчхи!
В. Вы слыхали? Потру еще!
Голос:
Апчхи! (раздается шум, ведущая бросает сосуд, под музыку входит старик Хоттабыч)
Хоттабыч: (кланяется)
Приветствую тебя, о прекраснейшая из прекраснейших!
В.
Вы что, из этого кувшина?
Хоттабыч:
Да-а! я прославленный старик Хоттабыч.
В.
Подождите, ничего не пойму
Мы на острове «А» А вас зовут Хоттабыч,
как то все это не правильно.
Хоттабыч:
О, непонятливая из непонятливых,
Имя мое начинается с буквы «А»
зовут меня Абдурахман ибн Хоттаб.
А как твое имя, о прекраснейшая?
(ведущая отвечает)
О, прекрасная звезда!
Вы меня из заточенья
выпустили навсегда!
Двести лет в сосуде этом
Я, бедняга просидел.
Злой волшебник меня в сосуде
запечатать повелел.
Я ваш раб до самой смерти,
Вам служить я буду рад.
Все желания исполню,
Я для вас теперь как брат!
Приказывайте! (падает на колени)
В.
Что вы, дедушка (поднимает его)
Вставайте, у нас все равны!
Хоттабыч:
Тогда почему вот эти отроки (показывает на детей)
разодеты в красивые наряды?
В.
У нас сегодня праздник,
ребята прощаются с детским садом
Они скоро пойдут в школу,
и поэтому мы с ними отправились в путешествие.
Хоттабыч:
А скажи мне, пожалуйста,
О лучшая из лучших,
Что это за дворец,
который называется «детский сад»?
Что там делают?
В.
С удовольствием тебе объясним
(песня детский сад)
Хоттабыч:
О, какая чудесная песенка!
Значит у вас хорошо в детском саду:
весело, радостно, уютно.
(говорит ведущей)
А вы знаете, любезнейшая из любезнейших,
Я ведь умнейший и всезнающий.
Я знаю (загибает пальцы)
географию, математику, грамматику
И сейчас хочу узнать, какие оценки
Ребята будут получать в школе по этим предметам
(игра «Оценки»)
Хоттабыч.
Молодцы! Сейчас я устрою для вас сюрприз
(что то ищет в мешке)
В.
Хоттабыч, ты что ищешь?
Хоттабыч:
Волшебный ковер – самолет! Да вот же он!
(встряхивает и чихает)
Хотел с вами полетать,
Да, видимо ничего не получиться.
Совсем ковер-самолет старый стал.
В.
Не растраивайся, Хоттабыч,
у нас теперь современный транспорт есть,
Самолеты, вертолеты, поезда.
А сегодня мы с ребятами путешествуем на корабле
(Движения с корабликами)
Хоттабыч:
Спасибо, порадовали вы меня
В.
Уважаемый Хоттабыч,
Ты известный факир,
Очень хочется, чтоб в праздник
Ты ребяток удивил.
Хоттабыч.
Я - великий джинн Хоттабыч,
И могу я, без вранья,
Превратить вот эту кошку
Ну, хотя бы. в воробья.
Хотите? Ну, тогда смотрите!
(Дальнейшие слова Хоттабыч сопровождает действиями.)
В свой волшебный коробок
Положил я кошку,
Где мой чудо-волосок?
Подождем немножко.
Волосок я разрываю,
Приготовьтесь, дети,
Вы такого не видали
Никогда на свете.
Коробок свой поверчу я,
Все скорей, скорей, скорей,
Открываю, и оттуда
Появился воробей!
В.
Удивительное дело,
Не видала раньше я,
Чтобы кошка за минуту
Превращалась в воробья!
Хоттабыч.
Это что, еще не чудо,
Чудо будет впереди.
Ты свет очей моих, стаканчик
И кувшин с водой найди!
Ведущий подает на подносе кувшин с водой, и стакан: (в стакане кристаллы марганца)
В.
Дорогой Хоттабыч, ты действительно, маг и чародей. Но мы уже закончили свое путешествие, а куда мы приплыли, сейчас ребята прочитают (школа)
Хоттабыч. Молодцы, ребята, Вы мне очень понравились. Желаю учиться вам в школе на «4» и «5». Но и мне нужно отдохнуть, ибо мой почтенный возраст напоминает об этом (чихает)
В.
До свидания Хоттабыч!
(Хоттабыч уходит)
В.
Ну, вот и завершили мы с вами свое увлекательное путешествие
Капитан:
Да, таких хороших пассажиров
у меня еще не было.
Ну, и мне пора прощаться.
Что еще хотел сказать?
Разрешите на прощанье
Вам успехов пожелать!
Поздравляю, дети, вас
С поступленьем в первый класс! До свидания! (уходит)
В.
Давайте мы прочитаем слово на островах.
Дети читают слово ШКОЛА. Вот мы и приплыли к «Школьным островам»! Здесь вас ждут новые радости, волнения, встречи с новыми друзьями
В. Вот и привёз нас весёлый кораблик из детства в школу. Прозвенит звонок весёлый, позовёт с собой ребят.
Скажем дружно: «Здравствуй, школа. До свиданья детский сад!»
В.
Пусть звуки вальса зазвучат,
на танец дети к нам спешат
(вальс)
В.
Вот и пришла пора сказать вам «До свидания» ,
Но всё равно не будем мы грустить,
Сегодня хочется на празднике прощальном
Лишь доброе «Спасибо» говорить.
1 ребё нок: «Спасибо» воспитателям
Мы скажем много раз,
И нашей милой нянечке
Мы очень любим вас! (цветы вос-лям и няне)
2 ребё нок: И заведующей нашей -
Благодарность всех детей!
Каждый день заботой вашей
Детский сад наш всё светлей! (цветы завед.)
3 ребенок:«Спасибо!» мы хотим сказать
Тем, кто учил нас рисовать
И танцевать отлично –
Красиво и ритмично (цветы музрук. ИЗО, ФИЗО)
4 ребё нок: Методисту и завхозу
Медсестре и сторожам.
Всем сотрудникам детсада
Говорим «Спасибо» вам! (цветы)
Песня Кораблик детства
Заведующая:
Ну что ж дорогие наши.
как быстро время пролетело
Как быстро все вы повзрослели
Сегодня мы провожаем вас в первый класс
А сейчас вы получите свой первый документ,
Диплом об окончании детского сада.
(Называет по очереди, детям вручаются дипломы и подарки)
Далее ребята идут выпускать воздушные шары на улицу.