КИТАБЕТ НАБИЕВА
Выпускной бал в старшей группе с использованием дагестанского этнокультурного состава
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного праздника в старшей группе
Звучит торжественная музыка.
Вход ведущей: Уважаемые мамы и папы,дорогие бабушки и дедушки!Сегодня мы все немного грустим,потому что настало время раставания. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок. Позади остались дни,наполненные увлекательными путешествиями в мир непознанного,неразгаданного;удивительные открытия,помогавшие нашим детям каждый день,шаг за шагом,позновать окружающий мир,и себя самого в нем. Впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни. А сегодня они,торжественные и взволнованные,спешат на первый в своей жизни выпускной бал. Пусть он подарит всем улыбки,смех и хорошее настроение.
Публикация «Выпускной бал в старшей группе с использованием дагестанского этнокультурного состава» размещена в разделах
Итак, встречайте – вот они!
Самые лучшие выпускники!
Вход детей. Танец "Лезгинка"
Дети:
1. Детский сад наш дорогой, (Назим)
Ты нам домом стал родным,
Мы прощаемся с тобой
И немножечко грустим.
2. Скоро уйдем мы из детского сада, (Нурбахар)
Время уж в школу нам поступать,
Знаем,что много учиться нам надо,
Чтобы людьми настоящими стать.
3. Солнце лучиком веселым (Амир)
В окна радостно стучит,
И гордимся мы сегодня
Словом важным "Выпускник".
4. Не забудем мы о том,
Как шумели в тихий час.
Не печалься добрый дом,
Мы уходим в первый класс.
Песня "До,ре,ми"
Вед. 1. Вот и пролетели счастливые, беззаботные годы, проведенные в удивительном сказочном мире, под названием «детский сад».Здесь вы учились рисовать,лепить, петь и танцевать. И вот вы уже стали совсем взрослыми и вам предстоит шагнуть на первую ступень школьной лестницы. И я от всей души желаю нашим детям,мамам,папам,чтобы первый класс науи=чил детей не только читать и писать,но и еще дружить. Научил терпению и доброте,научил детей и родителей понимать и помогать друг другу. Сейчас вы увидите самые интересные моменты нашей жизни в детском саду.
И так,момент первый"Ностальгический".
Выбегают дети:
1. На часах поет кукушка (Ибрагим)
Говорит пора прощаться!
Мишки,куклы и машинки
Грустно смотрят на ребят.
До свидания игрушки,
До свидания детский сад!
2. В сумке новые тетрадки, (Минаханум)
Ручки и карандаши.
До свидания лошадки
Мы уже не малыши!
Танец с игрушками
Вед. Момент следующий "Лирический"
В зал входят дети младшей группы.
Восп. мл. гр. :
Такими же крошками
Вы в детский сад пришли.
Учились топать ножками.
Теперь вы подросли.
И мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс.
1. Вас сегодня малыши
Поздравляют от души.
В первый класс вы поступайте
И про нас не забывайте.
2. Вы уже совсем большие.
Вы красивы и умны.
Чтоб до вас нам дотянуться
На носочко встать должны.
3. Очень скоро,очень скоро
Поступаете вы в школу.
Пожелать уже пора
Вам "Ни пуха,ни пера
4. Загрустили ваши куклы,
Загрустили мишки.
Вам теперь нужнее
Тетради,ручки,книжки.
Песня "В добрый час"
Стихи детей:
Если вы родители - (Юсиф)
Ласкатели, хвалители.
Если вы родители -
Прощатели, любители.
Если разрешатели,
Кyпители, дарители.
Тогда вы не родители,
А просто восхитители!
А если вы родители -
Ворчатели, сердители.
А если вы родители -
Рyгатели, стыдители.
Гyлять не отпyскатели,
Собакозапретители.
То знаете, родители,
Вы просто крокодители!
Вед. :Оживилась детвора,нам плясать уже пора.
Танец "Черевички"
Вед. :В детском саду ребята не только учились петь и танцевать, но и играть. И так момент третий – игровой. Раз, два, три, четыре, пять – начинаем мы играть.
1 игра: «Кто на что будет учиться»
На полу раскладываются цифры от 1 до 5. (для родителе) и от 3до 5 (для детей) Звучит музыка, дети выполняют поскоки по кругу. С окончанием музыки нужно взять любую цифру и поднять ее вверх. (сначала с детьми, а потом с родителями)
Вед. :Момент следующий "Шуточный"
Сценка "Дагестанская Семья"
"Акушинка"
Стихи:
1. Наш сад сегодня приуныл, (Фарида)
И мы грустим совсем немного,
Вот день прощанья наступил,
И ждет нас дальняя дорога.
2. Детский сад наш,до свиданья! (Чеменьгюль)
Мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно раставаться,
Не волнуйся ты за нас!
3. Улетаем мы сегодня. (Сейранат)
Словно птицы из гнезда.
Жаль приходиться проститься
С детским садом навсегда.
Вед. Были вы когда-то и такими малышами. А помните, пять лет назад, как вы ходили в детский сад?
Дети.
1. Да что вы, не ходили,
В колясках нас возили.
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели.
2. Я помню, плакал каждый день,
Всё маму ждал, в окно глядел.
А кто-то с соскою ходил,
А кто-то памперсы носил.
3. Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня.
Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая, супа, простокваши.
4. А если мы не спали,
На ручках нас качали.
Послушав, «баюшки-баю»,
Мы глазки закрывали.
5. Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами.
А кое-кто даже зубами.
Все это в прошлом,а сейчас
Нас провожают в первый класс. !
Песня "Детство"
После песни дети садятся на места.
Вед. : Ой, кажется, к нам на гала -концерт решила заглянуть сама сказка…
Давайте, посмотрим, кто же прибыл к нам на праздник…
Ведущая отходит к кулисам. Звучат «Частушки Бабок Ёжек. В зал поскоками забегает Баба Яга в фартуке, с бантами и портфелем.
Баба Яга (поёт) : Я летела на метле и увидела в окне:
Дети веселятся, стала приземляться.
По секрету вам скажу: в школу тоже я пойду.
Это ж всем известно—в школе интересно.
Стану умной я Ягой, да с красивою ногой.
Буду, по традиции, лучшей ученицей!
Баба Яга: Всё, можно хлопать, я закончила!
Вед: Здравствуйте! А, что это вы вдруг в школу собрались?
Баба Яга: А что я — хуже других, что ли? Хуже вот этих вот?
(Показывает на детей.) Я тоже умной быть хочу. А ещё у меня зуб выпал
(показывает)и Леший сказал, что я выгляжу, как первоклассница. Понятно? А то,что мне лет много, так учиться — никогда не поздно!
Вед. : Конечно, конечно, Баба Яга, вы правы. Мало того, учиться нужно всегда. А что вы умеете делать?
Баба Яга: Что, что? Всё умею!
Вед. : И читать умеете?
Баба Яга: А то! (Достаёт из портфеля книгу.) Сейчас продемонстрирую!
Баба Яга берёт книгу вверх ногами, прячется за неё и начинает рассказывать сказку про Курочку Рябу, периодически выглядывая из-за книги.
Вед. : Ребята, помоему, Баба Яга хитрит. Смотрите, она и книгу держит вверх ногами. Давайте её по-другому проверим.
Вед. : достаё т буквы: Баба Яга, какая это буква?
Баба Яга отвечает неправильно и из нескольких показанных ей букв угадывает лишь одну.
Вед. :Что-то вы не очень хорошо подготовились к урокам чтения, буквы путаете… Посмотрите,как наши выпускники хорошо знают буквы.
Баба Яга берёт стул и усаживается рядом со зрителями. Когда дети выкладывают из букв несложные слова в проигрыше, пытается их читать.
Баба Яга: Ну, ладно, сдаюсь, читать я ещё не очень хорошо научилась, зато я умею считать, задачки решать, сейчас буду вам загадывать!
Вед. :Это очень сложно, но, пожалуй, мы попробуем решить ваши задачки. Мы очень много занимались математикой, и ваши задачки нас нисколечко не пугают.
Задачки Бабы Яги.
1. К серой цапле на урок прилетело семь сорок.
И из них лишь три сороки приготовили уроки.
Ну, так сколько же сорок получат двойки за урок? (ответы детей)
Баба Яга: Я думаю, это задача со многими неизвестными. А вдруг кто-то успел списать перед уроком? А вдруг цапля не будет проверять домашнее задание? А вы сразу — четыре, четыре… Нету у вас фантазии…
Вед. : Знаете, Баба Яга, для того, чтобы решать задачи, не фантазия нужна, а умение считать: складывать, вычитать, умножать, а за фантазии как раз можно получить двойку.
Баба Яга: Не нужна, говорите? Ну, тогда слушайте дальше!
2. На дереве сидят четыре птицы: два воробья, остальные синицы. Сколько синиц?
(2).
3. У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки
внуков? (1).
4. У стены стоит кадушка, а в кадушке той — лягушка.
Если б было семь кадушек, сколько было б в них лягушек? (7)
Баба Яга путает детей, смеётся над ними, говорит, что она лучше их умеет считать.
Вед. : Эти задачки, Баба Яга, не совсем математические. Это, скорее, задачи на логику и сообразительность, но, тем не менее, наши выпускники с ними справились.
Баба Яга: Ладно, ладно…
Вед. : А что вы ещё умеете делать?
Баба Яга: Я умею на скакалке прыгать.
Баба Яга достаё т из портфеля скакалку и начинает прыгать: путается, у неё ничего не получается.
Вед. : Знаете, Баба Яга, на уроках физкультуры, конечно, пригодится умение прыгать на скакалке, но за такое на уроке можно только двойку получить. А Сейчас мы поиграем в игру "Приготовься на урок".(Нужно собрать нужные вещи в корзину по рисованию и физкультуре. Игра проводится двумя командами из 5-6 детей в каждой команде)
Вед. : Баба Яга, простите за нескромный вопрос, а что ещё лежит в вашем замечательном портфеле? А, то, судя потому, что вы извлекли оттуда скакалку, вы очень легкомысленно отнеслись к подготовке к походу в школу.
Баба Яга начинает доставать из портфеля совершенно ненужные предметы: рогатку, зеркало, помаду, маленький мячик и т. д.
Вед. : Баба Яга, вы же взрослая женщина, ну разве эти предметы должны находиться в портфеле у школьника?
Баба Яга: А что вам не нравится? Кто знает, что там придумает учитель, а у меня всё готово
Вед. : Давайте лучше проверим, знают ли выпускники, что должно находиться в портфеле у школьника.
Игра «Собери портфель»
Играют 2 команды по 8 человек. На столике, который стоит на определённом расстоянии от команд, лежат разные предметы: нужные и ненужные в школе. По сигналу первые участники бегут к столу с предметами, выбирают нужный, возвращаются к команде, кладут его в портфель, затем бежит следующий игрок. Баба Яга в это время суетится, пытается подсунуть детям ненужный предмет, бегает вместе с ними, заглядывает в портфель и т. д.
По окончании игры ведущий проверяет содержимое портфелей.
Вед. : Ну что, Баба Яга, теперь вы убедились, что наши выпускники лучше вас подготовились к школе? А вам, по-моему, нужно ещё чуть-чуть подготовиться.
Баба Яга: Да вижу. Но, я всё равно в школу пойду, пусть не сейчас, так в следующем году. Вы уж там меня ждите поджидайте… А пока я вам подарочки подарю.
(Достаёт из кармана стирательные резинки и дарит каждому выпускнику.)
Если двойка там, али ошибочку какую допустите, сразу резиночкой-то чик, и нету ничего. А я пойду читать, да считать учиться. До свидания!
Танец "Нелбеки"
Вед.. А теперь давайте посмотрим о чем мечтают наши дети.
У меня растут года,
Будет мне семнадцать.
Кем работать мне тогда?
Чем мне заниматься?
Буду книги я читать,
К знаниям стремиться.
Чтобы очень умным стать,
Ездить за границу.
Бизнесменом буду я,
Пусть меня научат!
Маме шубу я куплю,
Папе -"Джип"покруче!
Бизнесменом хорошо,а моделью лучше!
На показах быть хочу,пусть меня научат!
Чтоб корону получить,
Красотой весь мир сразить!
Ну,модель,ну что такого?
Что нашла ты в ней крутого?
Я подамся в президенты,
Буду получать презенты
Страною буду управлять,
Всем зарплаты прибавлять!
Президентом хорошо,а я пойду в банкиры.
Буду деньги делать я,как могут все факиры.
БЬанк мой будет процветать,
Под проценты все давать!
Вот когда я подрасту,сразу замуж я пойду.
Мужа выберу, как папа,чтоб меня встречал у трапа.
Ах,забыла я сказать,буду в небе я летать,
Стюардессой стать хочу,в самолете полечу.
А я буду шоумен
Весь усатый,яркий.
Буду колесо крутить,
Получать порки!
Интересуют вас, ребята,
Только слава и зарплата.
А у меня своя мечта,в ней простая красота.
Я хочу стать педагогом,
Пусть все удивляются
Ведь с детсада и со школы
Все и начинается.
На сто процентов ты права,
Детский сад всему глава.
Мы ответы вам сказали хлопайте, старайтесь,
Это вы нас воспитали,вот и разбирайтесь!
Вед. Дорогие ребята! Мы все очень хотим, чтоб ваши мечты осуществились, чтобы все ваши желания исполнились. А сейчас я предлагаю закрыть глаза – вас ждет сюрприз.
Вед. : Открывайте глаза. Это – волшебное Море Желаний. Приглашаем девочек загадать свои самые заветные желания.
Девочки заходят на ткань, звучит музыка, девочки мечтают, загадывают желания, а мальчики в это время берут за края ткани и колышут ее. Потом на ткань заходят мальчики, а девочки колышут ткань.
Кумыкский танец
Вед. :вот и подошел к завершению наш гала-концерт. Наступает последний момент-"Прощальный"
Дети читают благодарственные слова,а родители в это времядарят цветы.
Повара нам варят каши, (Айгюнь)
В праздник здесь блины пекут.
Не простое это дело:
Целый день комить нас тут.
Медсестра зеленкой мажет (Эвезбег)
Нам болячки иногда.
Делает прививки даже
От болезней нам всегда.
В группе у нас всегда чистота.
Сверкает и пол, и посуда.
Нянечка наша с утра
Наводит порядок повсюду.
Да и детишек она приучает
На стол накрывать и опрятными быть,
Каждый проказник, конечно же, знает:
Труд нашей няни нужно ценить.
Спасибо Вам!
Чтоб деток верно воспитать, (Исфира)
Необходимо много знать.
Знать нужно психологию
И знать физиологию.
Быть асом в педагогике,
Риторике и логике.
Но главное, чтоб методистом быть,
Детишек надобно любить.
Спасибо Вам!
Спасибо воспитателям (Камила)
За ласку и тепло.
Нам было с вам рядышком
И в хмурый день светло.
Вы жалели нас, любили,
Вы нас, как цветы, растили.
жаль, что мы не можем вас
Взять с собою в первый класс.
Спасибо вам!
А заведующая у нас просто красавица.
Со всеми делами она ловко справляется.
А работа у нее объемная,
И спасибо ей скажем огромное
За уют и красоту,
За тепло и доброту,
За свежее питание
И садика процветание!
Спасибо Вам!
Слово заведующей
Вручение дипломов и подарков детям.
Песня "До свиданья детский сад"
Вед. Окончен бал и догорают свечи,
Из глаз невольная слеза…
Ведь завтра утром я не встречу
Вас на площадке как всегда.
И наша группа опустеет,
Взгрустнут игрушки у окна.
Я знаю, дети ведь взрослеют,
Я знаю, им уже пора.
Ребенок. Не печальтесь, нам ведь тоже грустно.
Только слезы нынче не нужны.
Завтра в садик, завтра в нашу группу
К вам придут другие малыши.
Вед. :Дорогие наши дети,
Расставаться нам пора,
На прощанье пожелаем
Вам удачи и добра,
Покидаете сегодня
Вы любимый детский сад,
Ждет вас очень скоро школа,
И дороги нет назад,
Вы учитесь на «отлично»,
Не сдавайтесь никогда,
Улыбайтесь, не грустите,
Будьте счастливы всегда!
Финальный танец "Парная лезгинка"
После танца, на фоне музыки:
Вед. Дорогие наши дети, вот и закончился ваш последний праздник в детском саду. Пусть у вас в жизни будет ещё много-много разных праздников, пусть жизнь вам дарит только добро и радость. И пусть ваше будущее будет самым прекрасным! А сейчас мы предлагаем, взять свои воздушные шары, детям загадать свои самые заветные желания и выпустить воздушные шары в небо.
На улице, закрыв глаза, загадать желание, затем сказать слова:
«Шарик, шарик наш воздушный,
Смелее вверх взлетай.
И все мои желания
Скорее исполняй!»