Приложение МААМ

Выпускной бал «Бал цветов» (1 фото)

Наталья Туголукова
Выпускной бал «Бал цветов»
▼ Скачать + Заказать документы

Выпускной бал «Бал цветов»

1 начало праздника

Дети сидят, спрятавшись за цветы.

Ведущий 1. Лета ароматами благоухая

Расцветает радугою зал.

В дивный сад ворота открываем,

Приглашая на прощальный бал.

Ведущий 2. 5 лет в оранжерее нашей,

Мягок и надёжен был уход,

Чтобы каждый стал умней и краше,

Был дифференцирован подход.

Ведущий 1. Малыша когда-то хрупкой почкой,

Зёрнышком, зелёным стебельком,

Худеньким и скромненьким росточком

Привели родители в гостеприимный дом.

Ведущий 2. Выходных и отдыха не зная,

Публикация «Выпускной бал „Бал цветов“» размещена в разделах

Селекционеры много лет,

Всеми силами таланты развивали,

Поливали, добавляли свет…

Ведущий 1. И листочки, силы набирая,

Год за годом устремлялись ввысь,

Тайны мира взрослых постигая,

До бутонов нежных разрослись.

Ведущий 2. Что ж, промчались годы незаметно,

И ученья срок, увы, истёк.

Мы сегодня в тишине вечерней

Наш перелистаем каталог.

Ведущий 1. Каждому дана своя страница:

Сортовой здесь собран материал.

На прощанье, всматриваясь в лица,

Открываем выпускной наш бал!

Ведущий 2. Ведь дети - это цветы нашей жизни, наша отрада!

Ведущий 1: И каждый из них неповторим, как цветок! Поэтому сегодня не просто бал, а…

Вместе: бал цветов!

Ведущий 2: Сегодня мы составим целый каталог цветочных культур! Чтобы все знали, какое разнообразие форм и расцветок, талантов и умений выращено под крышей нашей оранжереи. Поэтому ни один цветок не будет обойдён нашим вниманием!

Вед. 1. Итак, встречайте – вот они!

Вед. 2. Самые лучшие выпускники!

Вед. 1. (Родя)Этот цветок далеко не так прост, как может показаться на первый взгляд, так как онсдержанный в проявлениях своих чувств. Загадочность этого цветка, заключается в том, что никому не удаётся до конца узнать его истинные намерения, планы на будущее. Родион дружелюбный и обаятельный, способен упорно трудиться, с друзьями он отзывчивый.

Вед. 2.(Даша) Волшебный дар этого цветка - это красота, а сила красоты творит чудеса. Энергичность, вежливость, тактичность, символизирует сильную и увереннуюДарью. Бутоны цветка обладают тонким обаянием, утончённостью натуры и сильно выраженным чувством собственного достоинства.

Вед. 1.(Вероника). Одна из примечательных особенностейэтого цветка заключается в том, что обладает твёрдой волей и целеустремлённостью. Вероникаспособна выйти из любых ситуаций с высоко поднятой головой. Поскольку этот цветок очень близок к совершенству, и отличается творческим складом ума.

Вед. 2. (Снежа). В этом простом цветке скрывается изысканность, элегантность и совершенство. Снежана доверчива, чувствительна. Она надежная, обладает ровным характером и прежде чем сказать или сделать что-либо — думают дважды. У Снежи сильно развито чувство ответственности. В то же время открытая чашечка цветка выражает доброту, простоту и открытость миру, поэтому она доброжелательна в отношениях с окружающими.

Вед. 1. (Костя). Если внимательно рассмотреть структуру цветка, то можно выделить тонкую прямую, но, в тоже время, очень плотную жилу и соблазнительное неповторимое соцветие с ажурными резными краями характеризует его как сильно и уверенного в себе. Константин способен «держать себя в руках», адекватно реагировать на разные ситуации.

Вед. 2. (Артем)Этот цветок не спутать ни с одним другим цветком уверенный в собственных силах. Способны долго рассуждать, и иногда огромное количество времени посвящают своим увлечения не отвлекаясь на посторонние вещи. Артемий прост в общении, естественный, но при всей их кажущейся простоте, это цветок-загадка.

Вед. 1. (Игорь)Это необычный, изумительный цветок, прямо-таки излучают энергию вокруг себя. Игорь очень любит разнообразие и всевозможные приключения, им нравится добиваться успехов. Что касается дружбы, то дружить, так дружить, как говорится, по полной программе верно, преданно, навсегда.

ТАНЕЦ С ЦВЕТАМИ.

Дети стоя рассказывают.

1. 1-й Костя

Сегодня мы — выпускники.

Прощай, наш детский садик!

Нам мамы купят дневники,

Учебники, тетради.

2-й:Даша

Сегодня мы — выпускники,

Уже не дошколята.

Нас ждут веселые звонки

И новые ребята.

3-й:Артём

Ты нас принял малышами,

Детский сад, наш дом родной,

Мы теперь большими стали

И прощаемся с тобой.

4-й:Снежа

Здесь родными стали стены,

И кроватки и игрушки,

Воспитатели и няни,

И мои друзья – подружки.

5-й: Игорь

Оставив здесь кусочек детства,

Уходим в первый школьный класс.

Но с вами будем по-соседству,

И вспомним вас еще не раз!

6-й Родион

Не раз мы вспомним, как играли,

И сколько было здесь затей,

Как рисовали вечерами

И лес, и маму, и ручей.

7-й Вероника

И сегодня, в день прощанья,

Мы не станем унывать,

Детский сад наш долго будем

Добрым словом вспоминать!

2. ПЕСНЯ ДО свидания ДЕТСКИЙ САД.

Дети уходят. Выносят ширму.

Вед. 1. Вот и пролетели счастливые, беззаботные годы, проведенные в удивительном сказочном мире, под названием «детский сад»

Вед. 2. А сегодня мы хотим перелистатькаталог. Здесь хранятся экспонаты, которые мы собирали на протяжении 5 лет, пока дети ходили в детский сад.

Сценка на горшках.

Вед 1. Выносит горшок.

Вед. 2. Вот и наш первый экспонат.

Вед. 1. А история его такая.

Когда в садик пришли, мальчишки и девчонки, они к маме хотели и громко рыдали.

Но вот пробежала неделя, другая. И поняли вы, что жизнь здесь иная.

3 СЦЕНКА «НА ГОРШОЧКАХ»

Девочка: На горшочке я сижу, я сижу и плакаю…

Мальчик: На горшочке я сижу, я смеюсь и какаю…

Девочка: Не хочу я в садик твой, к маме я хочу домой.

Мальчик: Ты чего, здесь хорошо, и игрушек много.

Песни, пляски и стихи, игры и занятья.

Девочка: Все равно здесь не хватает моей любимой мамы!

Мальчик: Эта тетя воспитатель, все считает нас, считает.

Думает, что потеряет, а мы тут все как один,

На горшочках вот сидим.

Тетя повар суп нам варит и гарнир с котлетами…

Девочка: Лучше б в магазин сходили…

Мальчик: Зачем?

Девочка: За шоколадными конфетами.

Мальчик: тетя врачучила нас, что конфеты вредные.

Девочка: Вот они и не здоровы, у них халаты бледные.

Мальчик: Эта тетя здесь начальник,

Все заведующей зовут,

Потолок вот этот самый

Сделала красивым тут.

Девочка: Потолок, конечно, класс,

Не упал бы вот на нас

Мальчик: Что надула свои щечки и уселась на горшочке,

В ладушки со мной сыграй, этих теть не огорчай.

Дома скучно и уныло, только мультики смотреть,

А если в садик попадешь, то со смеху упадешь.

Девочка: Ой, держите, ой, держите,

Я с горшочка упаду,

Так и быть уговорили,

Остаюсь я в саду.

Мальчик: Будет трудно — не заплачем,

Все само собой пройдет

Няня нам шнурки завяжет.

Тетя музыку споет.

Вместе: Мамы, вы не беспокойтесь,

Мы найдем себе друзей.

С каждым годом ваши дети

Будут лучше и взрослей.

Ведущий 1: Вот так и появился наш экспонат. Дети выросли большими и теперь он им не нужен.

Вед. 2. Да, и настало время проститься с любимыми детсадовскими игрушками.

СНЕЖА. Куклы, мишки и петрушки

Грустно смотрят на ребят.

До свидания, игрушки,

До свиданья, детский сад.

В сумке новые тетрадки,

Ручки и карандаши.

До свидания, лошадки.

Мы уже не малыши.

4. Танец с игрушками детьми.

ВСЕ ДНТИ УХОДЯТ в МЕТ. КАБИНЕТ

Вед. 1. А у нас на очереди следующий экспонат. Итак, встречайте.

Под музыку вносят подушку.

Вед. 2. Детский сад – это не школа.

Все играют день-деньской.

Ведущий. 1Спят в кроватках в тихий час,

Копят силы про запас.

Сценка «Тихий час» (все роли исполняют дети)

Снежа. А-пчхи!

Даша. Будь здорова!

Восп. Тихо Даша!

Игорь. Родя, Родя…

Восп. Ты опять!

Даша. Я здоровья ей желаю! Что она — глухая?

Снежа. Я не слышу, я спала!

Восп. Тише, Снежа!

Артем. Соврала! Разве так бывает? Кто во сне чихает?

Восп. Дети, спите — тихий час!

Костя. Мне Ника спать мешает, меня за руку щипает.

Вероника. Я ему вовсе не мешала, я подушку поправляла.

Восп: Закрывайте все глаза. Нету с вами мне покоя.

Восп. Перестаньте! Всё! У нас — вы забыли? Тихий час!

ЗА КУЛИСОЙ ОП ВАС ВЫЗЫВАЮТ К ЗАВЕДУЮЩЕЙ.

5. Танец «Тихий час»

Вед. 1. И этот экспонат остается в нашем музее, так как в школе он не понадобится детям.

Вед. 2. А мы встречаем следующий экспонат.

Ведущий. 1Сейчас я хочу представить вам самый дорогой для нас экспонат, здесь мы собрали все вредные привычки, от которых избавились наши дети. Помогите мне, пожалуйста, принести этот экспонат.

Ведущие несут банку, роняют ее, крышка открывается.

6. Музыка.

Вед. 2. Ах! Что же теперь будет?

Под музыку входят Вредные Привычки.

Вед. 1. Ой, здравствуйте, А вы кто? Вы наверно гости опоздавшие? Проходите, присаживайтесь.

Привычки смеются.

1 прив. Какие мы вас ДЕВОЧКИ? Вот насмешили!

2 прив. И никакие мы не гости. Вот смешная воспитательница у вас.

Вед. 1. А если вы не гости то кто?

1 прив. Мы ваши сестрички.

Вместе. Вредные привычки.

2 прив. Мы в вашей группе давно уже вместе с вами живём.

Вед. 2. А у наших детей нет вредных привычек.

1 прив. Ой, ой! Так уж и нет? А кто за завтраком над кашей по часу сидел, слёзы лил, не буду, есть, не люблю эту кашу?

2 прив. А кто на прогулку по три часа одевался?

Вед. 1. Да, такое бывало. Но больше такого не повторится. Наши дети стали взрослыми, они идут в школу, а вас, вредные привычки, они с собой не возьмут.

1 прив. Как это не возьмут? Как не возьмут? Мы несогласные!

2 прив. Мы тоже вместе с ними пойдём в школу. Мы без них никуда.

Вед. 2. Нет уж! Вы с ними расстанетесь! В школе наши дети будут примерными, аккуратными, старательными и привычки у них будут, только хорошие.

1 прив. Возьмите, возьмите нас собой в школу. Мы хотим с вами.

2 прив. Мы уже и портфели собрали. У нас уже всё готово. Вот наши портфели.

Показывают портфели.

Вед. 1. Интересно, что вы в портфели положили? Слишком они огромные.

1 прив. Огромные? Да первоклассники столько в школу носят, у них портфели неподъёмные. Им не ранцы надо покупать, а чемоданы на колёсиках.

2 прив. Вот и мы сложили всё, что надо. Сейчас вам покажем.

Достаёт, показывает.

Вот подушечка. На уроках поспать, если устану.

1 прив. Вот шоколадочка. Подкрепиться, если что.

2 прив. Вот мобильничек. В игры поиграть.

1 прив. Вот кнопочки. На стулья девчонкам подкладывать.

Вед. 2. Похоже, вы совсем не знаете, что надо брать с собой в школу?

1 прив. Как это не знаем? Всё знаем.

Вед. 2 ничего то, вы не знаете и портфели собирать не умеете. Посмотрите, вам сейчас

ребята покажут, как надо портфели собирать. присаживайтесь.

7 песня Учат в школе.

Сценка «Школьные принадлежности»

ВЕДУЩИЙ

Тетради о школе решали,

Что в жизни важнее, решали.

Тетрадка в линейку бормочет:

МАКСИМ - Грамматика!

А в клетку тетрадка ворчит:

ПОЛИНА - Математика!

ВЕДУЩИЙ На чем примирились тетрадка с тетрадкой,

Для нас до сих пор остается загадкой.

Альбом – ЗАХАР

И в десять лет, и в семь, и в пять

Все люди любят рисовать.

И каждый сразу нарисует

Все, что его интересует…

Все вызывает интерес:

Далекий космос, ближний лес,

Цветы, машины, пляски, сказки…

Все нарисуем. Были б краски

Да лист бумаги на столе,

Да мир в семье и на земле!

Карандаш – Арсений

Я – малютка карандашик,

Написал я сто бумажек.

А когда я начинал,

То с трудом влезал в пенал.

Школьник пишет и растет,

Карандаш наоборот.

Алёна – АЗБУКА

Здравствуйте, ребята!

Я – Азбука, Учу читать.

Меня никак нельзя не знать.

Меня изучишь хорошо

И сможешь ты тогда

Любую книгу прочитать

Без всякого труда.

А в книгах есть про все-про все:

Про реки и моря,

И что у неба нет конца,

И круглая земля,

Про космонавтов, к облакам

Летавших много раз,

Про дождь, и молнии, и гром,

Про свет, тепло и газ.

Дневник – ДАНИЛ

В дневнике заданья на дом,

И стоят отметки рядом.

До чего же хороши!

Ну-ка, мама, подпиши!

2-й ведущий.

А еще в школе ставят оценки, посмотрите, какие отметки будут получать ребята? А вы, ребята хотите? Значит пора играть.

Игра с родителями «Я хочу пожелать…»

Количество участников: 5-6 родителей.

Вам понадобится: яркий мешочек с собранными в нем предметами.

Ведущий предлагает родителям придумать оригинальное поздравление детям. Для этого им нужно достать первый попавшийся предмет из мешочка, подарить его ребенку и сказать несколько добрых слов в напутствие будущему школьнику (слова должны быть связаны с предметом).Мешочек с подарками

Для «мешочка пожеланий» можно использовать маленьких куколок, конфеты, шоколад, фрукты и различные школьные предметы, которые могут пригодиться на уроках.

Вед. 1. Дорогие привычки. Яхочу, подскажу, что надо вам сделать, чтобы дети взяли вас с собой в школу?

Привычки. Конечно, хотим!

Вед. 2. Чтобы дети взяли вас с собой в школу, вам надо стать хорошими привычками. Полезными.

1 прив. Точно! Правильно.

2 прив. Нам надо стать хорошими! Я стану привычкой вовремя вставать по утрам, чтобы в школу не опоздать. Это хорошая привычка?

Вед. 1. Конечно хорошая!

1 прив. А я стану привычкой вовремя делать уроки. Это ведь тоже хорошая привычка?

Вед. 2. Да! Это тоже хорошая привычка, такая привычка очень детям в школе пригодится.

2 прив. Значит, вы возьмёте нас с собой, ребята? Ура!

1 прив. Ура! Ура! Пойдём заново портфели правильно соберём. Надо к школе готовиться!

2 прив. Пойдём. До свидания, ребята. Встретимся в школе!

Привычки уходят

Вед. 1. Следующий экспонат нашего музея – это нечто особенное.

Вносят шкатулку.

Вед. 2. В этой шкатулке детские мечты. Ну что, приоткроем шкатулочку, чтобы все могли узнать, о чем мечтают дети?

Мы пока еще ребята,

Не умеем мы считать,

Может знаний маловато,

Но ведь можно помечтать!

Костя.

Когда вырасту большим

стану я спортсменом

Могу молот я метать,

Бегать, прыгать, приседать,

Плавать, шпагами сражаться,

Подтянуться и отжаться,

Быстро веслами грести

И на пьедестал взойти

Выше всех, чтоб сразу дали

Кубки все и все медали!

Артём.

А я хочу быть президентом!

В любой торжественный момент,

Я буду речи говорить,

Страной большой руководить!

Игорь. Спасатель буду я

Приду на помощь я всегда.

И сомневаться нет причин:

Спасать - работа для мужчин

Вероника

Я врачом, наверно, буду,

Стану я лечить людей!

Буду ездить я повсюду

И спасать больных детей!

Родион

Скоро буду я военный,

Или просто летчик- ас!

Как герой обыкновенный

Защищать я буду вас!

Снежа

Балериной и певицей

Я всегда мечтала стать!

Чтоб красиво нарядиться,

Спеть для Вас и станцевать!

Даша

Я художником известным

Стану обязательно.

Рисовать мне интересно,

Очень увлекательно!

Ведущий: Мечты меняются, друзья,

Но забывать о них нельзя!

Конечно, это была шутка,

Так улыбнитесь на минутку!

Вед. Следующим экспонатом являются сами выпускники. Посмотрите, какие они стали взрослые, красивые, торжественные.

Вед. Дорогие родители, мы собрали яркий, благоухающий всеми ароматами букет цветов, отныне этот букет поступают в ваше распоряжение.

Вед. Но цветы требуют особый уход, мы даём вам инструкцию

Вед. Букет содержит в себе советы воспитателей и тех кто рядом с ним был, наставления родителей, фантазии и мечты.

Вед. Изделие «выпускник» требует соблюдения особых правил ухода.

А именно:

Вед. Гладить разрешается и как можно чаще.

Вед. Если вы не будете бережно обращаться с цветами, то он может завять.

Вед. Если же вы будете неукоснительно соблюдать правила по уходу за цветами, то он может перейти в новое качество, станет, например, отличником.

Вед. Очень надеемся, что вы будете бережно обращаться с цветами.

Ведь сегодня ваши дети покидают наш детский сад, поэтому прошу родительский комитет сдать в наш музей расписку в получении детей.

(Один из родителей читает с места)

«Расписка»

Мы, родители, сегодняшних выпускников. Выдаем расписку в том, что действительно получаем своих детей, сданных на хранение, воспитание и обучение в детский сад № 5.

Однако, родительский комитет отмечает одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее накормить, одеть, обуть в условиях рыночных отношений. Но, тем не менее, глядя на довольные, красивые и одухотворенные лица детей мы надеемся, что знания, умения и навыки полученные в детском саду, помогут нашим детям и в школе.

Пусть эта расписка хранится в вашем музее

Ведущий 1: Пришло время представить главных селекционеров нашей оранжереи?

Ведущий 2: Конечно! Тем более что это люди, которые каждый цветочек знают в лицо и по имени.

Ведущий 1: Вообще весь наш каталог цветов – это большой букет в их волшебной корзинке…

Ведущий 2: Для приветствия гостей приглашаю родителя

Ведущий 1: Встречайте! Заведующего нашей оранжереи –

Ведущий 2: Именно она проводила в течение многих лет важную и непростую работу по улучшению культуры.

БЛАГОДАРСТВЕНОЕ СЛОВО ОТ РОДИТЕЛЕЙ

Ведущий 1: Ей известны все тайны и секреты растений. И что нужно сделать, чтобы их достоинства засияли, а недостатки исчезли. Встречайте Воспитателей. П. БЛАГОДАРСТВЕНОЕ СЛОВО ОТ РОДИТЕЛЕЙ

Ведущий 2: Встречайте., ей известны секретные рецепты по уходу и выращивания цветов БЛАГОДАРСТВЕНОЕ СЛОВО ОТ РОДИТЕЛЕЙ

Ведущий 1: Также в нашем зале собрались флористы, вложившие немало труда в то, чтобы сегодня наш букет засверкал, заблагоухал, заискрился красками во всём его великолепии!

Ведущий 2: На празднике присутствуют эксперты по выращиванию – наши уважаемые гости:

Ведущий 1 Букет никогда бы не получился таким замечательным, если бы не терпение тех, кто лелеял, оберегал цветы из букета. Это неутомимые садоводы – любители - родители наших выпускников /аплодисменты/

Выражаем благодарность.

Звучит музыка. выносят дипломы выпускника.

Ведущий: Для проведения церемонии вручения дипломов выпускникам – 2018 года приглашается заведующий детского сада Борисову Светлану Анатольевну.

Вед. Ну, вот мы и закончили листать яркий и красочный каталог 2018 года. Давайте же ещё раз посмотрим на все выставленные образцы цветов нашей оранжереи и полюбуемся ими.

ДЕТИ ВСТАЮТ НА МЕСТА

Вед Дорогие наши дети, вот и закончился ваш последний праздник в детском саду. Пусть у вас в жизни будет ещё много-много разных праздников, пусть жизнь вам дарит только добро и радость. И пусть ваше будущее будет самым прекрасным!

Публикации по теме:

Выпускной утренник «Звездный бал» Звездный бал Выпускной утренник 2018 г. Цель: создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную отношение к знаниям и школе.

Стихотворение на выпускной «Окончен бал» Окончен бал, погасли свечи, И вам наверно невдомек, Но будут, будут в нашей жизни встречи Пускай не выучим урок. Пускай шалить не перестанем,.

Сценарий летнего развлечения в зале «Бал цветов» Цель: формировать представления детей о разнообразии цветущих растений. Задачи: -воспитывать бережное отношение к растениям, окружающему.

Мероприятие «Выпускной бал» ВЫПУСКНОЙ БАЛ (2017) Входит Музыкальный руководитель: Дорогие гости, дорогие родители! Сегодня у нас торжественный и немного грустный день.

Выпускной бал «Дорога в страну знаний» Выпускной бал Звучит музыка выходит Ведущий. Ведущий: Ах, сколько раз в просторном зале Мы с вами праздники встречали! И вот настал торжественный.

Выпускной бал «Фабрика звезд» Сценарий выпускного утренника ФАБРИКА ЗВЁЗД В празднично украшенный зал входят ведущие. 1я -Вед: Ах, сколько раз в просторном зале Мы с.

Выпускной бал «Хоттабыч в гостях у ребят» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 8 г. Приволжска СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА В ДЕТСКОМ.

Выпускной бал «Мы уходим в школу» Выпускной утренник «Мы уходим в школу» Цель: Формировать эмоционально-положительное отношение воспитанников к предстоящему поступлению в.

Выпускной бал «Страна Смешариков» «Страна Смешариков» Выпускной бал (1 часть). Атрибуты: Шары гелевые, один шарик с голубочком и письмом,ткань желтая – солнце, телефон.

Выпускной бал в детском саду. ФотоотчетВыпускной бал в детском саду. Фотоотчет «Теремок» открыл свои двери выпускникам, будущим первоклассникам! Еще недавно крошками эти ребята пришли в садик за ручку с мамой и папой,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Выпускной бал «Бал цветов»
Опубликовано: 25 мая 2018 в 10:12
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Выпускной бал «Бал цветов»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Туголукова (УИ 40378) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД