Переворочаева Светлана
Выпускной бал «До свиданья, детский сад!» Сценарий утренника в подготовительной к школе группе
▼ Скачать + Заказать документы
Выпускной бал
Зал празднично украшен шарами, звучат фанфары, выходят ведущие
1-я ведущая: Уважаемые мамы и папы, дорогие сотрудники! Сегодня наши выпускники, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал. А провожают наших дорогих выпускников еще более взволнованные и немного растерянные от предстоящего расставания педагоги и родители
Сегодня вас ждет необычайно волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу.
Темочки:
2 ведущая:Как зал наш красив, как наряден и светел!
Как будто встречает почетных гостей.
А гости – родные, любимые дети,
Которые стали немного взрослей!
Он видел немало, наш зал музыкальный,
И смехом детей оглашался не раз,
Сегодня он бал нам подарит прощальный,
Последний сюрприз приготовит для вас!
Праздник прощальный мы начинаем,
С садом проститься ребят приглашаем.
Итак, встречайте – вот они:
Самые лучшие выпускники!
Кретова Екатерина- Ломакин Степан
Козлова Софья -Чернышов Иван
Кравченко Юлия – Алпатов Даниил
Гербер Алина – Ураков Владимир
Курнакина Дарья- Алексанов Андрей
Эмбергер Эвелина- Пастухов Павел
Красивский Роман- Шмит Таисья
Савосина Елизавета- Казазаев Максим
Чижова Елизавета- Горохов Алексей
Глуховцоцова Олеся – Пронин Никита
Козлова Дарья - Константинов Николай -
Зуйков Арсений
Звучит песня «Кружится пусть вальс» -дети парами заходят с шарами в зал, воспитатели объявляют в микрофон фамилию и имя выпускника.
Дети выполняют музыкально-танцевальную композицию. В конце композиции дети перестраиваются в полукруг у центральной стены лицом к зрителям.
1-я ведущая
Вот и промчалось дошкольное детство,
Вы на пороге жизни иной,
Пусть синею птицей останется в памяти
Первый ваш бал выпускной.
2-я ведущая
Светло и нарядно сейчас в нашем зале,
И пышные всюду букеты стоят.
Сегодня мы праздник веселый встречаем,
Мы в школу своих провожаем ребят.
1. реб. Сегодня мы в последний раз
Собрались в этом зале.
Пришел, друзья, прощанья час
Хоть мы его так ждали!
2. реб. Скорей хотели подрасти
И детский сад оставить.
Чтоб в школу побыстрей пойти,
Взрослей себя представить.
3 реб. Мы подросли, но грустно всё ж
Сегодня нам немного,
Ведь детский сад наш так хорош!
Легка к нему дорога.
4 реб. Мы свой любимый детский сад
Любить не перестанем
И все же мы прощаемся
Ведь мы большими стали!
5 реб. Солнце лучиком веселым
В окна радостно стучит
И гордимся мы сегодня
Важным словом
Все вместе: «Выпускник!»
песня «В сентябре звонок веселый»
Вед. Ребята, посмотрите на свои любимые игрушки
Мишка лапой слезы вытирает
Грустно-грустно смотрит на ребят
Куклы почему-то не играют
В уголке тихонечко сидят
9 реб. И не хочет мячик веселиться
Зайчик, свесив ушки, загрустил.
Нам пора с игрушками проститься
В школу мы пойдем теперь учиться!
10 реб. Нам теперь нужнее
Тетради, ручки, книжки.
Мы сейчас в последний раз
Пригласим на танец вас!
Танец «Детство» с игрушками (по планете мы идем)
Воспитатель : Ребята, как быстро вы все повзрослели!
Мы и оглянуться не успели!
А ведь когда – то были малышами…
А впрочем, расскажите об этом сами.
СЦЕНКА «НА ГОРШОЧКАХ»
Устанавливается ширма, на которой 2 плоских горшка, с них свисают детские колготки, набитые синтипоном, на подошвах маленькие детские туфельки. Дети становятся за ширмой так, чтобы казалось, что они сидят на горшочках. В сценке участвуют девочка и мальчик, на груди у них висят соски-пустышки, на голове у девочки большой бант.
Девочка: На горшочке я сижу, я сижу и плакаю…
Мальчик: На горшочке я сижу, я смеюсь и какаю…
Девочка: Не хочу я в садик твой, к маме я хочу домой.
Мальчик: Ты чего, здесь здорово, и игрушек горы здесь.
Песни, пляски и стихи, и театр и драмы…
Девочка: Все равно здесь не хватает моей любимой мамы!
Мальчик: Эта тетя воспитатель, все считает нас, считает.
Думает, что потеряет, а мы тут все как один,
На горшочках вот сидим.
Тетя повар суп нам варит и гарнир с котлетами…
Девочка: Лучше б в магазин сходили…
Мальчик: Зачем?
Девочка: За шоколадными конфетами.
Мальчик: Врачи нас в садике учили, что конфеты вредные.
Девочка: Вот они и не здоровы, у них халаты бледные.
Мальчик: Эта тетя – физкультурник,
Мы играем с ней в футбол,
В прошлый раз я постарался
И забил ей классный гол.
Мальчик: Эта тетя здесь начальник,
Все заведующей зовут,
Потолок вот этот самый
Сделала красивым тут.
Девочка: Потолок, конечно, класс,
Не упал бы вот на нас
Мальчик: Что надула свои щечки и уселась на горшочке,
В ладушки со мной сыграй, этих теть не огорчай.
Дома скучно и уныло, только мультики смотреть,
А если в садик попадешь, то со смеху упадешь.
Девочка: Ой, держите, ой, держите,
Я с горшочка упаду,
Так и быть уговорили,
Остаюся я в саду.
Мальчик: Будет трудно - не заплачем,
Все само собой пройдет
Няня нам шнурки завяжет.
Тетя музыку споет.
Вместе: Мамы, вы не беспокойтесь,
Мы найдем себе друзей.
С каждым годом ваши дети
Будут лучше и взрослей
Ребёнок
Мама ходит на работу. И у папы много дел.
Значит надо, чтобы кто-то и за нами приглядел!
Кто накормит кашей с ложки, кто нам сказку почитает,
Кто наденет нам сапожки, кто стихи и песни знает?
Кто помирит, кто подскажет, кто подружка и приятель,
Кто нам фокусы покажет?
Все: Ну, конечно, воспитатель!
Исполняется песня «Воспитатель».
Вед : Через годок освоились в саду. Играют, бегают. Глаз да глаз за ними. Поозорничать любили. Вспомним,как это было.
Игра…
Песня («Семечки»)
Въезжает Почтальон Печкин на самокате с посылкой
Печкин: Здравствуйте, ребята и уважаемые взрослые! Я куда приехал?
( Ответы детей: в детский сад, на праздник выпускников)
Вбегает Матроскин.
Матроскин: Ой, почта приехала. Здравствуй, дядя Печкин! Здравствуйте дети и взрослые. Дядя Печкин, не принес ли ты мне письма от дяди Федора?
Печкин: Письма нет, а вот посылочка имеется.
Матроскин: Ура! Мне дядя Федор посылочку прислал!
Печкин: Почему это тебе? Да я вообще не знаю кто ты!
Матроскин: Как кто? Это же я- Кот Матроскин из Простоквашино!
Печкин: Чем докажешь?
документы у тебя есть?
Матроскин: Усы, лапы, хвост. Вот мои документы.
Печкин: По улицам много таких усатых и хвостатых ходит!
Матроскин:А я говорю, отдай мою посылку
Печкин: Не отдам! (Ссорятся)
Ведущий :Дядя Печкин, посмотрите, ведь посылке есть адрес. Дети, помогите прочитать.
( Читают на посылке адрес: «Будущему первокласснику»)
Матроскин:А где же они - будущие первоклассники?
Печкин: Давай у ребят спросим.
(Ответы детей - это мы)
Печкин :А чем вы докажете, что вы будущие первоклассники?
(Ответы детей- мы умеем читать, писать и т. д.)
Печкин: но ваши знания надо проверить! Матроскин, проверяй их знания.
Матроскин:шепчет) Я ведь в школе не учился. Я на подоконнике лежал, бутерброды ел.
Печкин: Все, Матроскин. Значит, знания детей проверить не можешь. Будущие ли вы первоклассники, я не знаю, поэтому отнесу я посылку в другой детский сад. Может там найдется хозяин. До свидания!
Ведущий: Одну минуточку уважаемый! сейчас наши дети докажут вам, что они все знают и умеют. А вы пока присаживайтесь к гостям.
Матроскин: А как проверять будем? С помощью рентгена?
Ведущ: а мы заем одну игру, которая и поможет проверить все ваши знания. Но сначала дети споют песню, чему учат в школе?
ПЕСНЯ «Чему учат в школе»
Матроскин:А это что за кошелек такой большой? Зачем он нужен будущему первокласснику? (ответы детей)
Вед : Да, в таком портфеле ребята носят в школу учебные принадлежности. А теперь самое время поучиться собирать портфель. Поиграем в игру «Утренние старты»
(Играют 2 семьи. Ребенок собирает портфель, мама составляет букет из цветов и упаковывает его, папа надувает воздушный шарик. Все атрибуты вперемешку лежат на двух журнальных столах (воздушных шариков положить несколько про запас). Затем мама с букетом, папа с шариком и ребенок с портфелем берутся за руки и бегут в противоположный конец зала, где находятся 2 колокольчика. Кто первый позвонил, тот и выиграл).
Матроскин: а ну-ка. Дайте я посмотрю, что дети в портфель положили? (достает из портфеля буквы и цифры) А это что за крючки? (Ответы детей)
Печкин : Будущий первоклассник должен знать буквы, а вы их знаете
Ребенок: Алфавит – наш лучший друг,
Знают все на свете.
Букв есть множество вокруг,
Учат их все дети.
Книжки чтобы прочитать,
Азбуку должны все знать.
Вед : Нужно из данных букв составить слово
1. ИГРА «Собери слова» (дружба, школа, ученик)
Матроскин : Еще одни крючочки, но на буквы не похожи. Что это? (Ответы детей)
Вед -: Будущий первоклассник должен знать цифры
Ребенок: .Если ты считать умеешь,
Все науки одолеешь.
Скажут про тебя ребята:
«Наш дружок – ума палата».
Печкин : Сейчас мы проверим, как вы умеете решать задачи
ИГРА Математические задачи:
1. Расставил Андрюшка в два ряда игрушки:
Рядом с мартышкой плюшевый мишка,
Вместе с лисой – зайка косой,
Следом за ними еж и лягушка…
Сколько игрушек расставил Андрюшка? (6)
2. Пять гусей пустились в путь.
Два решили отдохнуть.
Сколько их под небесами?
Догадайтесь, дети, сами. (3)
3. Пять ребят в футбол играли
Одного, домой позвали
Он в окно глядит, считает
Сколько их в футбол играет? (4)
4. Яблоки в саду поспели
Мы отведать их успели.
Пять румяных, наливных,
Три с кислинкой.
Сколько их? (8)
Матроскин : А с музыкальными инструментами вы знакомы, умеете играть на них или танцевать с ними?
Ребенок: Бубен в ладошке мы сжимаем.
И радостно цыганский танец начинаем.
ТАНЕЦ «Цыганский» с бубнами (уходят)
Ведущ: Подожди. Циганочка! Расскажи-ка нам, что ждет ребят, когда они пойдут в школу?
Цыганка: Скоро учиться ребенок пойдет,
Школьная жизнь для вас настает.
И мы при всех здесь сейчас погадаем,
Что будет в семьях, сегодня узнаем…
( Раздает родителям карточки с надписями на листочках: дядя, тетя, мама, папа, сосед, вся семья, кот Мурзик, дедушка, бабушка. Родители в разноброс отвечают то, что написано на карточке.)
1 цыганка:
1. Кто будет вечером будильник заводить?
2. А кто за формой первоклашки следить?
3. Кто в 6 утра будет вставать?
4. Кто будет завтрак первым съедать?
5. Кому же придется портфель собирать?
6. Кто будет букварь ежедневно читать?
7. Кто будет плакать, оставшись без сил?
8. Кто виноват, если ребенок 2 получил?
9. Кто на собрания будет ходить?
10. Кому первоклассника в школу водить?
Вед: Обычно в д\с детей приводят мамы. Они всегда куда-то спешат, торопятся… Но очень трогательно наблюдать, когда своей доченьке поправляет платье или завязывает бантик папа. И сегодня мы просим пап пригласить на танец своих маленьких принцесс.
Танец «Папа и дочка»
Вед: А наши мальчики, тоже умеют танцевать.
«Танец джентельменов»
Матроскин достает следующий элемент из портфеля -«2»
Матроскин: Опять какая-то закарючка.
Вед: Это не закарючка, а двойка.
Мартоскин: А что значит двойка?
Вед: В школе иногда ставят такие отметки. А наши дети сняли об этом целый фильм. Предлагаем вашему внимаю осторсюжетный художественный фильм «Опять двойка!»
Мелодия «Фанфары «20 век Фокс»
Сценка «Опять двойка»
(Выходит режиссер)
Режиссер: Как же снять фильм, великий фильм. О чем же он будет? (думает) точно о школе, а называться он будет «Опять двойка» (уходит)
Кадр 1, дубль 1.
(Выходят папа, мама, сын, ребенок с камерой)
Сын: Мама, я получил двойку.
Мама: Отец, наш сын получил двойку.
Отец: Как, наш сын получил двойку, Где мой ремень.
Режиссер: Стоп, стоп, стоп. Что-то не то. (Думает. Мама, папа, сын и ребенок с камерой нервничают) Точно надо что-то по веселее.
Кадр 1, дубль 2.
(Звучит веселая музыка)
Сын: (Танцует) Мама, я получил двойку.
Мама: (Машет полотенцем от радости) Отец, наш сын получил двойку.
Отец: Как, наш сын получил двойку, Где мой ремень.
Режиссер: Стоп, стоп, стоп. Что-то не то. (Думает. Мама, папа, сын и ребенок с камерой нервничают) Точно надо что-то по спортивнее.
Кадр 1, дубль 3.
(Звучит маршевая музыка)
Сын: (Марширует) Мама, я получил двойку.
Мама: Отец, наш сын получил двойку.
Отец: Как, наш сын получил двойку, Где мой ремень.
Режиссер: Стоп, стоп, стоп. Что-то не то. (Думает. Мама, папа, сын и ребенок с камерой нервничают) Точно надо что-то по трагичнее.
Кадр 1, дубль 4.
(Звучит трагическая музыка)
Сын: (Идет еле, еле) Мама, я получил двойку.
Мама: (Хватается за лоб.) Отец, наш сын получил двойку.
Отец: Как, наш сын получил двойку, валидолу мне.
Режиссер: Стоп, стоп, стоп. (Все падают)
Вед:1. Детство, ты не торопись
Улетать куда-то ввысь.
Белой птицей в небе ярком
Над детсадом покружись!
Вед:2. Выпустить сегодня птиц нам надо
На балу на нашем выпускном,
Голуби! Летите над детсадом,
В кружеве небесно-голубом!
1 ведущая: Перышки, окрепли, оперились
Подросли малышки-голубки,
Выросли и в дальний путь пустились,
Покидают нас, выпускники!
2 ведущая: Вам желаем неба голубого,
Теплого родного ветерка!
Будущего светлого, большого,
Голуби, летите к облакам!
Танец «Белые голуби»
6 реб. Дошкольное детство- пора золотая
Счастливых деньков хоровод.
Как жаль, что так быстро они пролетают
И вот уже школа нас ждет!
7 реб. Готовы мы учиться
И школьниками стать.
Хорошие отметки
Готовы получать!
8 реб. Принимай-ка, школа, нас
Первый раз в первый класс!
Открывай пошире дверь-
Первоклашки мы теперь!
Песня «Теперь мы первоклашки»
Печкин: Убедили… Поразили… Доказали, что вы будущие первоклассники и посылка по праву принадлежит вам.
отдает посылку. А мне пора на работу, засиделся я здесь у вас, всего вам доброго!
Все: До свидания!
Ведущий: Взгляните, дети, в зале этом те, кто заботился о вас,
Кто вас встречал зимой и летом, кто был здесь с вами каждый час.
Ведущий: Вы в школе будете учиться, и пусть проносятся года,
Но дорогие эти лица не забывайте никогда!
Ребенок : Воспитатели, няни, медсестры, будем часто мы вас вспоминать,
Ведь, наверное, очень непросто детям сердце своё отдавать!
Ребенок : Было в группе уютно, красиво, в садик утром мы с радостью шли,
Говорим всем вам дружно.
Дети (хором) : «Спасибо!» И поклон до самой земли!
Вед: Слово родителям
Ведущ: Слово для поздравления предоставляется заведующей детским садом Д. Ю. С.
Юлия Сергеевна вручает подарки
Ведущий 2: Настает прощальная минута,
Просим вас, не забывайте нас!
Вместе с нами вальс грустит, как будто
Ваш последний, ваш прощальный вальс.
Танец «Вальс» (дети)
Вед: Вот и закончился наш праздник. Мы говорим всем спасибо и желаем всем родителям всего доброго, а главное – терпения
музыка «Дорога из кинофильма «Цыган»
Ведущий 1 приглашаем всех на финальный флешмоб.
Дети, вот наши волшебные шарики, каждый из вас загадайте свое самое
заветное желание. Сейчас мы пойдем на улицу, и вы отпустите шары в небо. Ваше желание когда-нибудь обязательно исполнится.
(Дети выходят, по команде: Раз, два, три – шарик мой лети, дети отпускают шары в небо.)