залина бесолова
«До свиданья, детский сад». Сценарий выпускного утренника с персонажами сказок
▼ Скачать + Заказать документы
До свиданья, детский сад!
До свиданья, сказка!
Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы.
Музыкальный руководитель – Бесолова З. С.
СП МБДОУ «Д/с №7 (д/с №6)» г. Алагир.
2019г
Зал празднично оформлен. Звучат фанфары. Выходят ведущие, читают:
1 вед: Здесь будет нынче бал прощальный, и в доме свечи зажжены,
Гостей сегодня ожидаем мы из детсадовской страны!
Публикация «„До свиданья, детский сад“, Сценарий выпускного утренника с персонажами сказок» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2019
2 вед: Сюда родители и дети спешат нарядные с утра,
Мы их торжественно встречаем аплодисментами, друзья!
Под музыку входят дети за руку с родителями, парами, танцуют.
Вальс с родителями.
После танца дети садятся на стульчики.
1 вед: Сегодня торжественный и немного грустный день. Совсем скоро вы проститесь с детским садом, где провели несколько счастливых лет.
2 вед: А пока нам некогда грустить, давайте праздновать!
1 реб: Нарядился детский сад, не узнаешь прямо!
Самый лучший свой наряд надевает мама!
И наглаженные брюки, чисто вымытые руки,
И волненье! Просто нас провожают в первый класс!
2 реб: Если честно разобраться – Как же нам не разобраться?
Сколько лет мы здесь прожили, и играли, и дружили!
3 реб: Улетаем мы сегодня, словно птицы из гнезда!
Жаль, приходится прощаться с детским садом навсегда!
4 реб: И сегодня, в день прощальный, мы не станем унывать,
Детский сад наш долго будем добрым словом вспоминать!
5 реб: Солнце лучиком весёлым в окна радостно стучит,
И гордимся мы сегодня словом важным – ученик!
6 реб: Оттого, что расставаться нам пора сегодня с садом,
Мы грустим, и в то же время в школу все идти мы рады.
7 реб: Здравствуй, школа! Здравствуй, школа! Шире двери открывай!
И цветами, и звонками первоклассников встречай!
«Скоро в школу»
сл. В. Федотова муз. З. Бесоловой.
1. Скоро школьный прозвенит звонок,
Нас на первый позовёт урок,
Жизнь начнётся новая у нас,
Мы пойдём учиться в первый класс!
Припев: Лето, лето, лето, пролетай,
Школа, школа, двери открывай!
Перво-первоклашек ты своих
Радостно встречай! - 2 раза
2. Будем мы свой садик вспоминать,
Обещаем часто навещать.
Говорим: «Спасибо!» много раз, -
«До свиданья, ждёт нас первый класс!»
1 вед: Ребята, сегодня вы прощаетесь с детским садом, где каждый день был для вас маленьким праздником. Надеемся, вы унесете с собой в памяти много приятных воспоминаний.
2 вед: И детский сад тоже прощается сегодня с вами. А вместе с ним и все герои сказок, с которыми вы успели познакомиться и даже подружиться за эти годы.
1 вед: Они спешат к нам в гости, что еще раз увидеться с вами.
2 вед: (раздается шум ветра) А вот, кажется и первый гость.
Входит Мери Поппинс с волшебным зонтиком в руках.
Мери Поппинс: Добрый день! Поздравляю вас переходом в первый класс!
1 вед: Милая Мери Поппинс, из необыкновенной сказки! Мы так рады вас видеть! 2 2 вед: Вы пришли попрощаться с ребятами?
Мери Поппинс: Не только попрощаться, но и напомнить им, какими малышами они пришли сюда. Пожалуйста! (крутит зонтиком) :
Зонт волшебный, покрутись! Время, в прошлое вернись!
Слайд-шоу «Моменты детства»
1 вед: Да, много счастливых моментов мы пережили вместе в детском саду. Будет, что вспомнить!
Мери Поппинс: А теперь, внимание, еще одна сценка из прошлого.
Сценка. (Исполняют родители в роли детей).
Звучит песня «Топ-топ». Выходят 3 детей с игрушками. Садятся на пол.
1 Реб: Нас везли, несли куда-то.
2 Реб: Оказалось, в детский сад.
3 Реб: Все здесь было очень странно…
Вместе: Отвезите нас назад!
Начинают плакать. Выходит девочка-воспитатель с игрушкой-зайцем.
Дев-восп: Ой, ой, ой! А кто тут плачет? Посмотрите, зайка скачет!
Ну-ка, вынули платочки, вытерли носы, и точка!
Дети достают платки, вытираются. Сидят, сопят.
Дев-восп: Каждый день в саду с утра, детям завтракать пора!
Дети садятся за стол.
Дев-восп: Ложки правильно возьмите, спинки ваши распрямите.
Дети начинают баловаться.
Дев-восп: ___, ты не обижай ___, лучше доедай всю кашу.
А теперь будем стараться, начинаем заниматься. (убирает тарелки)
Кто пасется на лугу? (показывает картинки)
Дети: Му-у-у!
Дев-восп: Дети, как кричит петух?
Дети: Ку-ка-ре-ку! Я говорить уже могу!
(звучит музыка, воспитатель продолжает заниматься с детьми)
1 вед: Вот такими вы пришли к нам малышами, милыми и смешными.
Участники сценки кланяются и садятся на места.
Мери Поппинс: На этом мои сюрпризы не закончились, ведь я пришла к вам не одна! Со мной пришли малыши, которые хотят пожелать вам доброго пути!
Входят дети средней группы.
1 малыш: Сегодня вам проститься надо с детским садом дорогим,
Будет школа очень рада первоклассникам таким!
2 малыш: Утром рано просыпайся, хорошенько умывайся,
Чтобы в школе не зевать, носом парту не клевать!
3 малыш: Приучай себя к порядку, не играй с вещами в прядки,
Каждой книжкой дорожи, в чистоте портфель держи!
4 малыш: Не дразнись, не зазнавайся, в школе всем помочь старайся,
Зря не хмурься, будь смелей, и найдёшь себе друзей!
5 малыш: На уроках не хихикай, стул туда-сюда не двигай,
Педагога уважай, детский сад не забывай!
6 малыш: Все цветет у нас в саду, ну, и я туда иду.
Все весной в саду цветет, и танцует и поет.
2 вед: Видимо, малыши не просто так нарядились. Я думаю, они хотят подарить вам, ребята, свой танец.
Танец божьих коровок.
Мери Поппинс: Нам с малышами пора идти, до свидания, ребята!
Мери Поппинс и малыши уходят.
1 вед: Малыши всем нам подняли настроение, как жаль, что они так быстро ушли…
2 вед: Не огорчайтесь, к нам спешит новый гость!
Входит Незнайка.
Незнайка: Здравствуйте, дорогие выпускники!
1 вед: Ребята, кто это к нам пожаловал? Вы узнали сказочного героя?
Дети: Да! Это Незнайка!
Незнайка: Я вам сочувствую, потому что ваше детство закончилось!
2 вед: Ну что ты говоришь, Незнайка! Как это детство у ребят закончилось?
Незнайка: А так! Раньше они только ели и гуляли, а теперь в школу ходи, учителя слушай, домашние задания выполняй!
1 вед: Незнайка, неужели тебе не интересно научиться читать, считать?
Незнайка: Подумаешь! Я до пяти считать умею: Раз, два, три, четыре, пять,
Вот как правильно считать!
2 вед: А теперь посчитай с шести до десяти!
Незнайка: Пожалуйста! Шесть, девять, семь и десять! Вот!
Выходят Семерка и Восьмерка – двое детей.
Семё рка: Странные порядки! За шестёркой я стояла, не перед десяткой!
Восьмё рка: А меня-то не назвали! Мне и вовсе места нет! Что мне делать, где ответ?
1 вед: Цифры, тише! Не волнуйтесь! Сейчас ребята наведут порядок!
Игра «Расставь цифры по прядку».
Играют двое детей и Незнайка. По полу разбросаны три комплекта цифр от 1 до 10 трех цветов. Задача: выложить цифры своего цвета в ряд по прядку, кто быстрее. Незнайка все время путается, пробует с каждой парой.
2 вед: Незнайка, чтобы научиться считать, нужно ходить в школу! Вот наши ребята – настоящие мастера математики. Они так подружились со счетом, что могут даже станцевать математический танец, вот смотри!
Полька «дважды два – четыре»
Незнайка: Я тоже хочу научиться считать! Возьмите меня с собой в школу!
1 вед: Возьмем, конечно! А у тебя портфель есть?
Незнайка: Портфель? Нету… Побегу, куплю! Пока.
Незнайка убегает.
2 вед: А пока Незнайка покупает себе портфель, мы с вами вспомним, что еще, кроме портфеля, может нам пригодиться в школе.
Загадки.
Ты беседуй чаще с ней, будешь вчетверо умней! (Книга)
В этой узенькой коробке ты найдёшь карандаши,
Ручки, скрепки, перья, кнопки, - что угодно для души! (Пенал)
То я в клетку, то в линейку, написать по ним сумей-ка!
Можешь и нарисовать. Что такое я? (Тетрадь)
Путешествую по странам, по морям и океанам,
И по суше, и средь вод, - мне не нужен пароход,
Поезд, самолёт, автобус, потому что есть, друзья,
Шар волшебный у меня. Называется он (Глобус).
Должен он пораньше встать, чтоб за партой не зевать,
Чтоб проверить, всё ль в порядке, в ранце книжки и тетрадки.
А вопрос такой возник: кто он? Это (ученик).
1 вед: Ребята, вы совсем скоро тоже станете учениками, первоклассниками. А быть современным первоклассником – нелегкая задача.
2 вед: Сейчас мы с вами расскажем всем об этом в нашей песне.
Песня современного первоклассника.
1. В школу я прибегаю пораньше,
Потому, что боюсь опоздать,
На уроках решаю задачи,
Но мечтаю пойти погулять!
Припев: Говорят, что мне нужно учиться! Говорят, это ясно всем!
Моцарт в шесть заставил мир удивиться! Ну а мне - уж целых семь!
2. По субботам рисую пейзажи.
В воскресенье в бассейне плыву.
Не хватает мне времени даже,
Но высот я достигнуть смогу!
1 вед: Вот как нелегко быть первоклассником, но вы, я думаю, справитесь с этой ролью!
2 вед: Пока мы с вами пели, к нам, кажется, еще кто-то в гости пришел.
Слышится шум за кулисами. Появляется Кот Базилио и Лиса Алиса.
Кот Базилио: Оппа! А куда это мы попали?
Лиса Алиса: (Смеется). Не знаю.
1 вед: Здравствуйте. А кто вы?
Алиса: (Подходит медленно к ведущей). Здравствуйте. Я Лиса Алиса, а это Базилио.
Базилио: (Подходит к Лисе Алисе и к ведущей, отталкивает Лису Алису). Так-так-так. Вы нам зубы не заговаривайте, говорите, где золото?
1 Вед: Какое золото?
Базилио: Какое, какое? Золотое! Как будто вы не знаете, что еще Буратино закопал 5 золотых здесь!
2 Вед: Извините, вы что-то напутали. А вы вообще куда шли?
Базилио: Куда, куда. В волшебную страну Дураков. На поле чудес.
2 Вед: Но это не страна Дураков, это детский сад.
Базилио: (Поворачивается к Лисе Алисе). Ну, и куда ты меня привела? У тебя же карта была!
Алиса: Ну, откуда я знала, что мы идем не туда.
Базилио: (Кривляется). Откуда я знала? Откуда я знала?
1 Вед: Дорогие гости не ссорьтесь. Сегодня такой праздник.
Алиса: Какой сегодня праздник?
1 Вед: У нас выпускной бал. Мы провожаем наших любимых, дорогих, золотых детей в школу.
Базилио: Алиса, слышала? Дорогих, золотых. Так это мы правильно пришли.
Алиса: Так куда вы их провожаете?
2 Вед: В школу.
Алиса: А что такое школа?
Базилио: Да, что это такое?
2 Вед: А это вы сейчас узнаете из ответов наших выпускников. Они вам расскажут.
Дети рассказывают, что такое школа.
Алиса: Ну, зачем Вам эта школа? Неужели, учиться желаете?
Дети: Да!
Базилио: Там же плохо, неинтересно, тяжело! Там нового ничего не узнаете!
1 вед: А вот и неправда! Ребята научатся в школе читать, и смогут узнать много интересного из книг!
Алиса: Читать? А что это вообще такое?
Базилио: Мы умеем только монетки считать. А читать, это как?
2 вед: Ребята вам сейчас про это расскажут.
1 реб: Буквы-значки, как бойцы на парад. В строгом порядке построены в ряд.
Каждый в условленном месте стоит. И называется всё алфавит.
2 реб: Гласные тянутся в песенке звонкой, могут заплакать и закричать.
В тёмном лесу звать и аукать, но не желают свистеть и ворчать.
3 реб: А согласные согласны шелестеть, шептать, скрипеть,
Даже фыркать и шипеть, но не хочется им петь!
4 реб: Дружат гласная с согласной, составляют вместе слог
Ма и ша, а вместе Маша к нам явились на урок.
5 реб: Если слоги встанут рядом, получаются слова:
Тык и ва, а вместе тыква. Со и ва – всего сова
6 реб: Мы соединим два слова - предложение готово!
Дождь идёт! Шумит гроза? Улетела стрекоза.
1 вед: В школе даже очень интересно! И многое можно узнать. Вам обязательно нужно идти учиться.
Алиса: Ладно, мы согласны!
Базилио: А что для этого нужно?
2 вед: Ну, для начала, хотя бы научитесь собирать портфель! А мы вам поможем!
Игра «Собери портфель».
Алиса: Ну, спасибо вам! Научили, помогли!
Базилио: Пойдем мы, потренируемся! А вам счастливого пути!
Уходят.
1 вед: Все герои сказок уже побывали у нас в гостях.
2 вед: А мне кажется, что не все. Прислушайтесь, сюда еще кто-то идет!
Под музыку входит Красная Шапочка, за ней – Волк. Входят и здороваются.
Красная шапочка: Ой, опять он за мной идет! Интересно, что он сегодня хочет мне сказать?
Волк: Ох, какой несчастный я, судьба горькая моя, я с пути-дороги сбился…
Красная шапочка: Ты же в школе не учился!
Волк: Здравствуй, Красная Шапочка! Куда так быстро ты идёшь? Что в корзиночке несёшь?
Красная Шапочка: Спешу поздравить с днём рожденья я бабушку свою!
Волк: А в корзиночке подарок ты для бабушки несёшь?
Красная шапочка: Подарю я ей журнал – моя бабуля – идеал! Я хочу стать моделью, как она! Показывает журнал.
1 вед: Красная Шапочка, может, твоя бабушка и идеал, но до наших девочек-моделей ей далеко!
2 вед: Посмотри, какие они талантливые и красивые!
«Я – маленькая модница».
Красная Шапочка: Как здорово! Я тоже мечтаю стать моделью, когда вырасту!
Волк: А я мечтаю стать царем зверей!
1 вед: Интересно, а кем станут наши ребята, когда вырастут?
2 вед: А давайте, погадаем и узнаем!
Шуточная игра-гадание «Будущая профессия».
На полу по кругу разложены листы бумаги с написанными на них названиями профессий, надписями вниз. Дети по кругу бегают вокруг них под музыку, на паузу останавливаются и показывают, какая профессия им попалась.
1 вед: Видите, сколько разных интересных профессий есть на свете!
2 вед: Только успевай выбирать! А ты «Модель, модель»…
Красная Шапочка: Дааа… Я теперь даже не знаю, какую выбрать профессию. Но для начала пойду в школу учиться. Серый, ты со мной?
Волк: Конечно! Я тоже в школу пойду, может, ученым стану!
Уходят.
1 вед: Сколько друзей у нас с вами, ребята, появилось за время, которое мы провели в детском саду!
2 вед: А сколько людей заботилось о вас все эти годы! Настало время сказать им «Спасибо»!
1 реб: Вот и пришла пора сказать вам «До свиданья»!
Но всё равно не будем мы грустить.
Сегодня хочется на празднике прощальном
Лишь доброе «спасибо» говорить!
2 реб: Наш любимый детский сад! Здесь учили всех ребят:
Лепить из пластилина морковку и пингвина,
Папу, маму рисовать, и игрушки убирать.
3 реб: Научились мы плясать, книжки по слогам читать,
Крепко накрепко дружить, вместе хоровод водить,
Маленьких не обижать, за обедом все съедать!
Скоро в школу нам идти, Детский сад, ты не грусти!
4 реб: Спасибо всем, кто нас учил, заботился о нас,
Кто отдавал нам много сил, готовил в первый класс!
5 реб: Сотрудникам нашего детского сада
От шумной и любящей детворы
Примите, пожалуйста, эту награду:
Наши улыбки и цветы.
Дети вручают сотрудниками цветы.
1 вед: Все игры сыграны, все песни спеты,
Окончен праздник, в добрый путь, друзья!
Удачи в школе, смелости, терпенья,
Желает вам детсадовцев семья!
2 вед: Мы хотим, чтоб вы честными были.
Хорошо относились к труду.
Чтобы с гордостью мы говорили,
Что вы выросли в нашем саду!
Ребенок: Детский сад наш дорогой. Ты нам домом стал родным,
Мы прощаемся с тобой, и немножечко грустим!
«До свиданья, детский сад»
1. Пять лет мы дружною семьёй ходили в детский сад,
Играли, пели мы с тобой, учиться каждый рад.
Припев: До свиданья, детский сад,
Никогда не позабудем.
Что ты школы младший брат,
Мы теперь большие люди!
2. И мамою второй была здесь воспитатель наш,
Мы с ней волшебные слова узнали в первый раз!
3. Здесь каждый уголок знаком, где для прогулок двор.
Был детский сад второй наш дом, но в школу мы идём!
Праздничная программа подошла к концу. Предоставляется слово администрации, родителям. Можно вручить детям дипломы об окончании детского сада. Все фотографируются, прощаются.
Действующие лица:
Взрослые:
Мери Поппинс
Незнайка
Кот Базилио
Лиса Алиса
Красная Шапочка
Волк
Трое родителей в роли детей и один – в роли воспитателя.
Двое детей – Семерка и Восьмерка