Светлана Крутова
«До свиданья, детский сад». Сценарий праздника
▼ Скачать + Заказать документы
«До свиданья, детский сад».
2018 – 2019 уч. год.
Музыкальный руководитель
Крутова Светлана Сергеевна
Ведущая:
Светло и нарядно сейчас в нашем зале. (слайд 1)
У всех оживленный, взволнованный взгляд.
Сегодня мы праздник большой отмечаем,
Мы в школу своих провожаем ребят.
Публикация «„До свиданья, детский сад“, Сценарий праздника» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Встречайте! Выпускники 2019 года!
Под музыку дети парами входят в зал, встают у центральной стены, образуя полукруг. Ведущий представляет детей.
1-ый ребенок:
Праздник не простой у нас —
Он бывает только раз.
И сегодня в детский сад
Гости к нам не зря спешат.
2-ой ребенок:
Этот праздник наш — веселый,
Потому что скоро в школу.
Только жаль — прощаться надо
Нам с любимым детским садом.
3-ый ребенок:
Здесь дружили мы, играли,
Буквы первые узнали.
Незаметно подрастали
И совсем большими стали.
4-ой ребенок:
Ты нас принял малышами,
Детский сад, наш дом родной!
Время быстро пролетело,–
Мы прощаемся с тобой.
5-ий ребенок:
Этот праздник — день прощанья,
Грустный и веселый.
Детский сад наш, до свиданья!
Здравствуй, здравствуй, школа! (слайд 2)
Песня «» (садятся).
Ведущая:
Уважаемые гости! Я хочу сообщить вам приятную новость: сегодня в нашем детском саду завершаются съемки познавательно-развлекательного музыкального фильма «Мы ждали этот день пять лет!».
Наш фильм – это дети! Наш фильм – это счастье!
Наш фильм – это солнечный лучик в ненастье!
Итак, настал торжественный и волнительный для всех нас час – мы увидим самые интересные кадры фильма, работа над которым продолжалась целых пять лет.
Кадр первый – младенческий. (слайд 3)
Звучит музыка. Входят дети младшей группы и исполняют «Танец с игрушками»
Воспитатель мл. гр. :
Дорогие наши выпускники, вы, наверно, не помните, как первый раз переступили порог детского сада. А мы помним вас всех: смешных, непоседливых почемучек. Многие не умели говорить, одеваться, держать ложку… Но вот уже совсем скоро вы станете учениками! Послушайте наши стихи – пожелания. (слайд 4)
1 ребенок мл. гр.) :
Мы пришли поздравить вас с переходом в первый класс,
И хотим вам пожелать всем отличниками стать!
2 ребенок
И еще вам пожеланье – просим нас не забывать.
Восп-ль мл. гр. :
От всей души поздравляем вас и хотим подарить вам этот колокольчик – символ школьного звонка, ведь именно его веселый звон откроет вам двери в школу.
Ведущая:
Спасибо! У нас тоже есть для вас сюрприз… (угощает детей шоколадками, воспитателю дарит цветы).
Восп-ль мл. гр. :
Спасибо! Рады будем услышать о ваших успехах. В добрый путь!
Дети младшей группы уходят под фонограмму, машут на прощанье (слайд 5)
Ведущая:
Вот такими же милыми малышками вы пришли в наш детский сад 5 лет назад. (Рассматривает колокольчик и читает стихотворение).
Все начинается со школьного звонка:
Дороги к звездам, к тайнам океана.
Все будет поздно или рано,
Все впереди у вас, друзья (Звенит колокольчиком).
Чудесный колокольчик, а ведь это – первый музыкальный инструмент, на котором вы учились музицировать. А сейчас умеете играть на многих музыкальных инструментах. Давайте покажем гостям свое мастерство.
Кадр второй – «Музыкальный».
Выступление оркестра. После выступления дети садятся на места.
Ведущая: Кадр третий – «Математический» (слайд 6)
Без математики, друзья, никак нам не прожить.
Ничто не сможем сосчитать, и числа не сравнить.
Предлагаем вам, ребятки, математические загадки.
Выходят дети. (слайд 7)
1 ребенок
На плетень взлетел петух, повстречал ещё там двух. Сколько стало петухов? У кого ответ готов? (3.)
2. ребенок Три яблока из сада ёжик притащил, самое румяное белке подарил. С радостью подарок получила белка, сосчитайте яблоки у ежа в тарелке! (2.)
3. ребенок Игрушки мама принесла и детишкам раздала: Подарила Маше шар, а Танюше – самовар. Сыну Ване – барабан, дочке Милочке – диван. Сколько игрушек мама подарила детям(4)
4. ребенок
Шесть веселых медвежат
За малиной в лес спешат.
Но один малыш устал,
От товарищей отстал.
А теперь ответ найди,
Сколько мишек впереди?
5. ребенок
Подарил утятам ежик
Восемь кожаных сапожек.
Кто ответит из ребят,
Сколько же всего утят?
Ведущая:
Наши ребята считают очень хорошо! (слайд 8)
Песня «Веселый счет» (садятся). (слайд 9)
Ведущая:
Наш фильм продолжается…Кадр четвертый — художественный!
1-й ребё нок:
Расскажу вам: дети наши -
Рисовать любители.
Выставлялись целый год
Работы их родителям.
2-й ребё нок:
И пейзажи, и портреты —
Все умеем рисовать!
Не иначе как решили
Все художниками стать? (слайд 10)
Ведущая:
Предлагаю провести игру-фантазию «Волшебный «круг»
Материал. Мольберты, фломастеры, бумага.
Цель. Проявить в ходе игры сообразительность и фантазию.
Ход игры. К мольбертам прикреплены листы бумаги, в середине каждого изображен круг ( из него должна получиться одна из букв: Б, В,Ъ,Ы,Ь, О, Р, Ф, Ю, Я). Вызываются два ребёнка. Дети должны с помощью фломастеров превратить круг в букву (дорисовать, добавить недостающие элементы).
Ведущая:
После рисования, ребята с радостью ходили на физкультуру! Кадр пятый — «Спортивный!» (слайд 11)
1-й ребё нок:
Олимпийский комитет
Группе нашей шлёт привет,
Можем запросто все мы
Выступать за честь страны! (слайд 12)
2-й ребёнок
Чтоб с болезнями не знаться,
Закаляться надо нам!
Мы привыкли заниматься
Физкультурой по утрам.
Каждый быть здоровым хочет,
Все дети
Мы зарядку любим очень! (слайд 13)
«Веселая зарядка»
Ведущая:
У нас есть не только звезды спорта, но и звезды эстрады! Кадр шестой – «Звездочки детского сада» (слайд 14)
Танец
Ведущая:
Кадр седьмой – «Сюрпризный» Встречаем ребят из старшей группы… (слайд 15)
Звучит фонограмма. Входят дети старшей группы и исполняют «Танец с подушками». (слайд 16)
Ведущая:
Вот так иногда было у нас во время тихого часа. А у нас есть еще одна интересная история, и адресована она вам, уважаемые родители. Может в ней кто-то узнает и себя.
Итак, история под названием «Недоразумение», кадр восьмой – «Театральный». (слайд 17)
Ребенок (автор)
Солидный портфель и солидная шляпа
За Ромочкой в садик является папа
Впервые за пять с половиною лет
У папы нигде совещания нет.
Вот папа солидный стоит на паркете (слайд 18)
И надпись читает…
Мальчик (папа) «Младшие дети»… (Подходит девочка-«воспитательница». Папа обращается к ней.)
Я в садике вашем впервые сейчас
Мой Ромочка видимо где-то у вас?.
Он робкий такой и послушный с пеленок
По-моему, мальчик вон тот – мой ребенок.
1-я девочка (восп-ца)
Простите, но это ребенок не ваш,
Вам нужно подняться еще на этаж. (уходит)
Ребенок (автор)
И снова тот папа стоит на паркете (слайд 19)
И надпись читает…
мальчик (папа) «Средние дети»… (Подходит вторая «воспитательница».
Папа обращается к ней.)
Я в садике вашем впервые сейчас
Мой Ромочка видимо где-то у вас?.
2-я девочка (восп-ца)
Простите, но мы видим вас в первый раз,
И мальчика Ромы нет в группе у нас.
(автор) И снова наш папа стоит на паркете (слайд 20)
И надпись читает… :
мальчик (папа) «Старшие дети»… (Подходит третья «воспитательница». Папа обращается к ней.)
Я в садике вашем впервые сейчас
Мой Ромочка видимо где-то у вас?.
3-я девочка (воспита-тельница) Нет в группе ребенка по имени Рома,
И ваше лицо нам совсем незнакомо.
Прошу вас, к заведующей нашей зайдите
И в списках ребеночка вы поищите.
(автор) За сердце хватается Ромочкин папа,
И тихо на нем поднимается шляпа
Он медленно сел и шепнул:
мальчик (папа) Обстановочка.
Забыл я, ведь в школу пошёл нынче Ромочка! (слайд 21)
Аплодисменты.
Ведущая: Очень часто по вечерам, ожидая родителей, ребята устраивали дискотеку. Кадр девятый — «танцевальный!» (слайд 22)
Ребё нок:
Сколько танцев мы узнали:
Рок-н-ролл и хоровод.
Польку, вальс и буги-вуги –
Потеряли танцам счёт! (слайд 23)
Танец
Ведущая: А еще по вечерам мы любили читать сказки. Кадр десятый –«Сказочный» …К нам герои доброй сказки в зал уже спешат,
Чтоб в страну чудесных знаний проводить ребят!
Звучит музыка. Выходит Буратино. (слайд 24)
Буратино: Здравствуйте! А почему вы здесь собрались? День рождения у кого-то?
Ведущая: У нас сегодня большой праздник. Мы поздравляем наших ребят с окончанием детского сада и с поступлением в школу.
Буратино: Здорово! Я тоже осенью пойду в школу! А вы знаете, папа Карло подарил мне замечательную книгу и сказал, что она поможет попасть в страну Знаний. Ой, где же она? Я потерял ее…
Начинает искать, постепенно уходит, продолжая поиски. Звучит музыка. Появляются лиса Алиса и кот Базилио.
Алиса: Базилио! Хватит притворяться слепым. Дело у нас серьезное, нужно помешать Буратино попасть в страну Знаний.
Базилио: А как нам это удастся?
Алиса: Видел вот это? (Показывает книгу).
Базилио: Дай сюда, чего это тут за картинки, да черточки, ничего не понимаю…
Алиса: Папа Карло дал Буратино эту книгу, чтобы тот попал в Страну знаний и стал умным. Если такое случится, обмануть Буратино у нас больше не получится. Но теперь книга наша!
Базилио: А что с ней делать?
Алиса: Лучше спрятать подальше, тогда Буратино останется наивным и глупеньким или даже того лучше, мы сами отправимся в Страну знаний и навредим всем тем, кто туда уже попал!
Ведущая: Это же книга Буратино, а он побежал её искать! Ребята, давайте позовем Буратино…
Дети зовут Буратино. Появляется Буратино.
Буратино: Ничего не нашёл. Куда я ее положил? Держал подмышкой, а потом … не помню.
Ведущий: Твою книгу, Буратино, украли кот Базилио и лиса Алиса. Они хотят помешать тебе попасть в страну знаний.
Буратино: Эх, вы, а ещё говорили,что мы друзья.
Ведущая (коту и лисе) : Как вам не стыдно? А разве вам не хочется быть умными, узнавать новое, интересное?
Алиса: А мы и так все, все, все на свете знаем.
Ведущая: Хорошо, так может, проверим ваши знания?
Базилио: Проверим…
Ведущий: Но если вы не сможете ответить на наши вопросы, – вы вернёте книгу
Буратино, договорились?
Алиса: Ну ладно…
Проводится конкурс «Вопрос – Ответ» (слайд 25)
Ведущий:
Есть загадки в стране знаний, до того мудреные.
Кто загадки отгадает, попадет в ученые.
1. Кто любит по веткам носиться? Конечно, рыжая…
Базилио: Лисица!
Дети: Белка!
Ведущий: 2. В чаще, голову задрав, воет с голоду…
Алиса: Жираф!
Дети: Волк!
Ведущий: 3. Под луною песню петь сел на веточку…
Базилио: Медведь!
Дети: Соловей!
Ведущий: 4. Кто в малине знает толк? Косолапый бурый…
Алиса: Волк!
Дети: Медведь!
Ведущая: Молодцы у нас ребята, отгадали все загадки.
(коту и лисе) : А сказки вы какие-нибудь знаете?
Базилио: Конечно…. Вот, например, «Царевна-индюшка», «По собачьему велению», «Сестрица Алинушка и братец Сереженька».
Алиса: А герои там, просто замечательные: Баба Бяка, Василиса-Преглупая, Жар-муха, Кощей Беззубый и разные другие…
Ведущая: Какая у вас путаница в голове. Наши ребята много сказок знают и никогда их не путают. Проверим?
1. Стоит в поле дом чудесный. Он не низок, ни высок
Вы узнали, что за сказка? Ну-ка, хором…
Кот и лиса: Погребок!
Дети: Теремок!
Ведущая: 2. Перед волком не дрожал, от медведя убежал
А лисице на зубок все ж попался…
Кот и лиса: Узелок!
Дети: Колобок!
Ведущая: 3. Красна девица грустна. Ей не нравится весна,
Ей на солнце тяжко, слезы льет, бедняжка.
кот и лиса: Сосулька!
Дети: Снегурочка!
Ведущий: Вы проиграли… пожалуйста,верните книгу Буратино.
кот и лиса (Отдают книгу). Нам стыдно… А можно мы придём к вам и научимся всему?
Ведущий: Конечно, приходите.
Алиса: А танцевать вы нас научите? Мы ведь очень любим танцевать, но не умеем.
Ведущий: С радостью научим. Давайте, ребята, все вместе потанцуем.
Танец «Что манит птицу» (слайд 26)
Алиса:
Что ж, настал момент прощанья,
Будет краткой наша речь.
Базилио:
Говорим мы «до свиданья».
До счастливых, новых встреч!
Буратино:
Вас, провожая в школу, успехов вам желаем.
И русскую пословицу мы вам напоминаем.
Ученье - свет, а неученье – тьма! Запомните ее, друзья!
До свиданья ребята! (уходят) (слайд 27)
Ведущая: Кадр — прощальный!
Выходят двое детей.
1-й ребенок: Прекрасной книгой, полной чудес, новых открытий и знаний был для нас наш любимый детский сад.
2-й ребенок:
Нам детский сад тепло дарил
И гнал печали в тень.
Здесь добрый дух всегда царил,
Здесь праздник каждый день.
Звучит песня «Школьный корабль». Дети берут цветы и встают врассыпную.
1-й ребенок:
«Спасибо», — нежно говорим
Мы воспитателям своим.
Еще признаемся мы вам:
Похожи вы на наших мам.
Спасибо вам сто тысяч раз,
Всю жизнь мы будем помнить вас.
2-й ребенок:
Спасибо нашей милой няне
За ее ласку и старанье.
3-й ребенок:
Спасибо тем, кто нас учил
Красиво петь, и танцевать.
4-й ребенок:
Спасибо тем, кто нас учил
Успехов в спорте достигать.
5-й ребенок:
Спасибо тем, кто нас лечил
И ставить градусник учил.
6-й ребенок:
Спасибо всем тем, кто на кухне работал,
Нам кашу варил и готовил компоты.
7-й ребенок:
За то, что дом наш — детский сад —
Был год от года краше,
Сказать «спасибо» мы должны
Заведующей нашей.
8-й ребенок:
За то, о чем мечтали здесь
Мы много лет подряд,
За то, что было, будет, есть,—
Все (вместе) : Спасибо, детский сад! (слайд 28)
Песня «До свиданья, детский сад». Дети дарят цветы сотрудникам.
Ведущий: Кадр – заключительный и торжественный. Слово для поздравления предоставляется заведующей нашего детского сада (ФИО) (слайд 29)
Поздравление заведующей, вручение дипломов.
Ведущая: А сейчас слово предоставляется спонсорам нашего проекта – дорогим нашим родителям.
Поздравительное слово родителей (слайд 30)
Ведущая: Вот и закончился наш фильм. Мы показали самые интересные кадры из него. А с 1 сентября можно начинать снимать новый фильм под названием «Школьные годы» (слайд 31)
Персонажи (костюмы) :
Ведущий,
Буратино
Базилио
Алиса
Дети: папа, три воспитательницы
автор Бутафория и реквизит:
Мягкие игрушки (10 шт.)
Угощенье (шоколадки 10 шт.)
Музыкальные инструменты
Мольберты с бумагой (с буквой О,
Фломастеры,
Книга (для Буратино, сумка,
Живые цветы, дипломы,
Шляпа, очки, портфель для папы.