Татьяна Ленкевич. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Литература, чтение. Конспекты занятий
Программные задачи: ОО «Чтение художественной литературы» Формирование интереса и потребности в чтении художественной литературы, разви-тие умения запоминать сказки небольшие по содержанию сказки, содействие правильному восприятию содержания произведения,... |
Непосредственная образовательная деятельность педагога с детьми по образовательной области «Здоровье» с использованием чтения художественной литературы. 2-младная группа 05 «Солнышко», МБДОУ №25 «Зайчик » Интеграция образовательных областей в НОД: «Здоровье»+... |
Программное содержание: Помочь детям вспомнитьзнакомые сказки, создать условия для диалога, обогащать речь детей, совершенствовать грамматический строй речи, интонационную выразительность речи. Развивать желание к движениям. Научить снимать психоэмоцианальное... |
Литература, чтение. Конспекты занятий
Программные задачи: Учить детей рассматривать картину ( иллюстрацию, на которой представлен знакомый им сюжет: от простого к более сложному, от частного к общему; формировать перво¬начальные реалистические представления о животном и растительном мире;добрые... |
Цель привлечение детей к произведениям устного народного творчества. Задачи: Воспитательные: воспитывать положительные качества личности, умение сопереживать героям сказок. Обучающее: познакомить с одной из присказок, помочь понять содержание сказки,... |
Цели: познакомить с новым стихотворением; совершенствовать диалогическую речь; формировать доброе отношение к своей маме, желание сделать приятное; учить доводить начатое дело до конца. Материалы и оборудование: текст стихотворения И. Косякова «Все она», альбомные... |
Тема : «В ГОСТЯХ У БАБУШКИ». Цель: Продолжать знакомить с внешним видом домашних животных и их детёнышами. Расширять знания о разнообразии животного мира: насекомых и их повадках. Развивать правильную речь при рассказывании стихов; работать над развитием памяти.... |
Тема: «В академии литературных наук». Программное содержание: учить детей работать по схемам и составлять двустишья, закреплять умение детей объяснять основные различия между литературными жанрами: сказкой, стихотворением. Способствовать развитию творчества детей.... |
Программное содержание: Выявить уровень ознакомления детей с детской художественной литературой и развития речи. Выявить овладение детьми действиями замещения реальных персонажей сказки наглядными заместителями ( кружками разного цвета и размера. Овладение детьми... |
Чтение стихотворения А. Барто « Лошадка». Цель. Учить детей внимательно слушать и понимать содержание стихотворения, с опорой на наглядность; выполнять игровые движения в соответствии с текстом. Развивать активную речь детей, пользоваться облегченными словами.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Ранняя профориентация. Что это и зачем?
29 ноября 2024 в 13:27
Театрализованная деятельность с детьми раннего возраста
29 ноября 2024 в 13:26
Фотоотчёт о неделе «День Матери»
29 ноября 2024 в 13:24
Презентация средняя группа «Дикие животные»
29 ноября 2024 в 13:23
Групповая игра «Загадка для друга»
29 ноября 2024 в 13:21