наталья савина
Конспект коррекционно-развивающего занятия во второй группе раннего возраста. Тема: Чтение стихотворения А. Барто «Лошадка»
▼ Скачать + Заказать документы
Чтение стихотворения А. Барто «Лошадка».
Цель. Учить детей внимательно слушать и понимать содержание стихотворения, с опорой на наглядность; выполнять игровые движения в соответствии с текстом. Развивать активную речь детей, пользоваться облегченными словами. Формировать умение различать на слух силу звука (громко- тихо). Развивать конструктивные навыки- умение выполнять постройку по слову (широкая дорожка для лошадки). Прививать интерес к художественному творчеству.
Публикация «Конспект коррекционно-развивающего занятия во второй группе раннего возраста, Тема: Чтение стихотворения А, Барто „Лошадка“» размещена в разделах
- Барто А.Л. Конспекты занятий
- Барто А.Л. Творчество Агнии Барто
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Литература, чтение. Конспекты занятий
- Лошади, лошадки. Конспекты занятий
- Лошади. Литература и стихи для детей о лошадях
- Лошадь, жеребенок, конь
- Младшая группа
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Темочки
Оборудование: игрушки- домашние животные (лошадь, кирпичики по 4 шт. на каждого ребенка, аудиотека СД1 трек20, видеотека «лошадка»).
Словарная работа: ам- ам, лошадка, иго-го, цок-цок, нооо-ноо, тпр-тпр.
Метод. приемы:
1. – Ребята, послушайте, кто к нам в гости идет? (прослушивание музыки СД 1, трек 12 «Лошадка»)
- Дети в домике сидят и в окошечко глядят (имитация домика)
Кто-то в гости к нам спешит, и копытцами стучит: Цок-цок. (Появляется игрушка- лошадка)
2. Рассматривание лошадки.
- Посмотри-ка на лошадку, посмотри-ка на лошадку, вот бежит она, да-да! Эй лошадка, ты куда? Скачет к Захару лошадка (гладит ребенка по головке, цок-цок-цок! Здравствуй, Захар, наш дружок! Как скачет лошадка? (Цок-цок).
- Ребята, вы лошадку любите? Давайте расскажем, как.
3. (Чтение стихотворения А. Барто «Лошадка»)
- Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку гладко. Гребешком приглажу хвостик и верхом поеду в гости! Как скачет лошадка? (цок-цок, «Стой, лошадка – ТПРУ!» (поддувание на губы с голосовым сопровождением).
4. – Ребятки, давайте, с лошадкой поиграем. Логоритмика «Лошадка» (Дети выходят на ковер с палочками).
Я лошадка – серый бок,
Цок-цок-цок, цок-цок-цок! (в такт стихотворения постучать палочками).
Я копытцами стучу,
Если хочешь прокачу.
Но, Но, Но! Но, Но, Но!
Стой лошадка! ТПРУ!
Поддувание на губы с голосовым сопровождением (ТПРУ).
(Дети сели на стульчики)
5.– Ребятки, давайте, покажем как мы лошадку любим. (Повторное чтение стихотворения А. Барто
«Лошадка», выполнение имитационных действий).
6. Рефлексия. Постройка широкой дорожки для лошадки.
Литература:
1. Программа воспитания и обучения в детском саду. Под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. Москва, Мозаика-Синтез, 2007.
2. Развивающие игры-занятия с детьми от рождения до трех лет, Л. Н. Павлова, Москва, Мозаика-Синтез, 2008.