Лучший педагог года

Планирование на ноябрь «Я и природа». Тема недели» «Головные уборы»

Елена Тимошенко
Планирование на ноябрь «Я и природа». Тема недели» «Головные уборы»

— осень 1 неделя с 5 по 9 тема

Вторая младшая. Планирование на ноябрь.

Тема месяца Я и природа – осенью 1 неделя с 5 по 9 тема недели

Головные уборы. Цель: расширять представления детей о головных уборах и их предназначении. Дать первичные представления о свойствах материалов. Развивать творческие и конструктивные способности. Обогащать словарь детей; развивать умение связно, последовательно выражать свои мысли, поддерживать беседу Индивидуальная

Публикация «Планирование на ноябрь „Я и природа“, Тема недели“ „Головные уборы“» размещена в разделах

Понедельник:___Утро Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика-комплекс. Пальчиковая гимнастика «Я перчатку надеваю».

Продолжать учить детей пользоваться индивидуальным полотенцем.

Слушание и повторение Потешки, прибаутки:«Петушки», «Чем ты занят,заяц?» «Шлепают гуськом».Цели: Продолжать знакомить с потешками и прибаутками. Уточнять знания детей о потешках. Учить детей передавать выразительно движения персонажей. Д. и. «Что бывает круглым» Цель: развитие мышления, умение называть все круглые предметы

Беседа с детьми на тему «Одежда». Уточнить названия предметов одежды, для чего нужна одежда? Какую одежду одевают в разное время года.

Рассматривание альбома: «Головные уборы». Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

НОД I половина II половина дня

Музыкальное занятие. По плану музыкального руководителя

Познание (ознакомление с окружающим) ФЦКМ Головные уборы. М. В. Карпеева. Стр. 59

Прогулка Картотека Ноябрь №1

Работа перед сном. Артикуляционная гимнастика «Киска», «Поймаем мышку» Цель: развитие артикуляционной моторики. Чтение И. Муравейка «Я сама». Продолжать учить детей выворачивать одежду.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна. «Прогулка». Ходьба по ребристой дорожке.

Пальчиковая гимнастика. «Козочка», Цель: развитие мелкой моторики.

Ч. Х. Л. Сказка про храброго зайца длинные уши, Косые глаза-Короткие уши. Карпухина, стр. 92

П/игры «Встречные перебежки», «Белые снежинки».

Д/игра «Кто во что одет?» рассмотреть свою одежду и назвать во что одет. Д/И «Угадай, чего не стало» (одежда)

Беседа «Поговорим о головных уборах» - закрепить знания детей о головных уборах.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Настольно-печатные игры. Игровые зоны. Раскраски «Головные уборы».

Прогулка Картотека Ноябрь №1

Работа с родителями Беседа с родителями о самочувствии детей. Консультация «Как правильно наказывать ребенка» Консультация «Одежда детей в группе и на улице».

Тема месяца Я и природа – осенью 1– неделя 5-9тема недели

Головные уборы. Цель: расширять представления детей о головных уборах и их предназначении. Вторник:___Утро

Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика комплекс.

Пальчиковая гимнастика «Рубашка». Закрепить с детьми навыки правильного мытья рук.

Д/И (на развитие психических процессов) внимание, память) «Подбери признак». Куртка (какая) - красная, теплая.

Комнатные растения украшают группу. ЦЕЛЬ: формировать понятие «комнатные растения», выделяя основные признаки: растут дома, в горшочках, за ними ухаживают люди. Эти цветы не могут жить на улице. При поливе комнатных растений воспитатель дает детям простые поручения: подержать лейку, поставить ее на место и т. п.

Инд. р. «Погремушки». Цель: учить лепить игрушку из шарика и палочки, закреплять навык скатывания и раскатывания глины между ладонями.

«Беседа о книгах» Цели: закрепление знаний детей о книгах; уточнение знаний детей о предназначении книг; развивать умение сравнивать и находить схожесть и отличия. Игры на развитие мелкой моторики. Игровые зоны. Игры с нетрадиционным физкультурным оборудованием.

НОД I половина II половина дня

ФЭМП. Математика (конструирование) Ориентировка в пространстве. В. П. Новикова, стр. 22, №9

Физкультура. по плану инструктора по физической культуре.

Кружок Развивайка». (сенсорное развитие). Д/игра «разноцветные комнаты». Закрепление знания основных цветов

Прогулка Картотека Ноябрь №2

Работа перед сном Чтение Л. Воронкова «Маша – растеряша». Продолжать учить детей правильно складывать одежду перед сном.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна.

Опытно-экспериментальная деятельность: «Незнайка экспериментирует: свойства бумаги». Л. Л. Тимофеева, Е. Е. Корнеичева, стр. 263

Сюжетно-ролевая игра «Магазин одежды». Игровая ситуация «Открылся новый магазин» Цель: обогащать и систематизировать игровой опыт детей, побуждать детей использовать в игре знания о предметах одежды, их назначении.

Д/ игра «Что куда?» (шапку - на голову, сапожки - на ножки). Р. И. «Как тебя зовут» Цель: учить детей называть своё имя, называть своих близких по имени

Упражнение «Когда дружба помогает, а когда мешает» Формировать навыки вежливого обращения к взрослым, формировать навык не перебивать их, не вмешиваться в разговор взрослых

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Раскраски «Головные уборы». Игровые зоны. Рассматривание иллюстраций в книгах.

Прогулка Картотека Ноябрь №2

Работа с родителями Беседа с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные консультации по запросам родителей. 2. Памятка для родителей «Обучение детей наблюдательности»

Планирование на ноябрь. Тема месяца Я и природа – осенью

1– неделя 5-9 тема недели Головные уборы. Цель: Расширять представления детей о головных уборах и их предназначении. Среда:___Утро

Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика комплекс

Пальчиковая гимнастика «Весёлый помощник». Закрепить навыки правильного поведения за столом.

М. п. и. «Шарик»Ход игры: Дети изображают как воздушный шарик постепенно наполняется воздухом: медленно поднимают руки вверх и надувают щеки. Но шарик «лопнул»:дети медленно в расслабленном состоянии и опускаются на пол произнося: ш-ш-ш Индивидуальная работа «Учимся сравнивать предметы по величине». Закреплять умение детей различать предметы по величине, сравнивать их различными способами Беседа о ЗОЖ Пламя, дым и запах гари! Сообщите о пожаре! И. А. Лыкова, стр. 31 Настольно-печатные игры (самостоятельно) Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

НОД I половина II половина дня

Музыкальное занятие. По плану музыкального руководителя

Развитие речи Звуковая культура речи: звук и. В. В. Гербова, стр. 41

Прогулка Картотека Ноябрь №3

Работа перед сном Артикуляционная гимнастика С. Прокофьева «Сказка про башмачки». Цель: Формировать умение внимательно слушать, развивать интерес к чтению.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна. Гимнастика пробуждения: «Путешествие снежинки». Ходьба по массажной дорожке. Цели: познакомить детей с упражнениями, укрепляющими организм; дать представление о том, что зарядка, физические упражнения вызывают хорошее настроение.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин одежды». Игровая ситуация «Открылся новый магазин» Цель: обогащать и систематизировать игровой опыт детей, побуждать детей использовать в игре знания о предметах одежды, их назначении. Продолжать знакомить детей с трудом продавца, речевыми конструкциями.

Инд. р. Закрепление умений у различать и называть геометрические фигуры такие как: прямоугольник, квадрат, круг, треугольник.

Беседа о правилах пожарной безопасности Цель: учить детей связно отвечать на вопросы воспитателя; правильно использовать в речи названия предметов; познакомить детей с правилами пожарной безопасности.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Настольные игры. Дидактические игры по желанию детей. Игровые зоны «уголок ряжения», «уголок рисования».

Прогулка Картотека Ноябрь №3

Работа с родителями Беседа с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные консультации по запросам родителей. 1. Консультация «Начинаем утро с зарядки» Тема: «Без игр ребенку прожить никак нельзя»

Планирование на ноябрь. Тема месяца Я и природа – осенью

1– неделя 5-9 тема недели Головные уборы. Цель: Расширять представления детей о головных уборах и их предназначении. Четверг:___Утро

Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика. «Козочка» Цель: развитие мелкой моторики.

Побеседовать на тему «Правила поведения за столом» Для чего они существуют. Прочитать стихи из книги «Правила для вежливых детей».

Дидактическая игра «Найди пару» (обувь).

Знакомство с профессией «Швея» беседа и показ иллюстраций «работа швеи».

Инд. р. Игра «Один, много» - карточки с изображение одежды, обуви, головных

Беседа «Для чего нам нужны головные уборы». Цель: Расширять и конкретизировать представления об одежде, её назначении, деталях, из которых она состоит

Раскраски на тему «Головные уборы». Игры с конструктором разного размера. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

НОД I половина II половина дня

Художественное творчество (лепка, Шапка. Д. Н. Колдина, стр. 25, №9

Физкультура на улице «Автомобили», «Зайцы и Жучка». Л. И. Пензулаева, стр. 34, №10

Сенсорика/Конструирование Как на заборчике открылись ворота (из кирпичиков). И. А. Лыкова, стр. 52

Прогулка Картотека Ноябрь №4

Работа перед сном. Артикуляционная гимнастика «Киска», «Поймаем мышку» Цель: развитие артикуляционной моторики. Чтение И. Муравейка «Я сама», Цель: Формировать умение внимательно слушать, развивать интерес к чтению.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Воспитание культуры КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Воспитание культуры поведения во время полдника.

Сюжетно-ролевая игра «Семья»: «Погладим бельё». Цель: расширять представления детей об уходе и бережном отношении к одежде. Поощрять попытки самостоятельно подбирать атрибуты и организовывать игровую обстановку

Игра-драматизация сказка «Теремок».

Д/ и «Назови, какого цвета» (картинки с изображением предметов одежды разны цветов). Цель: закреплять знание основных цветов (синий, жёлтый, белый) и знакомить с оттенками (голубой, оранжевый, серый).

Инд. р. «Ленточки»(дождик, забор) Цель: учить рисовать вертикальные линии. Закреплять умение рисовать кистью, рисовать без нажима, держа ворс по ходу кисти.

Ситуативная беседа на тему: «Как помириться?». Цель: формировать у детей социально-коммуникативные навыки, поддерживать дружеские взаимоотношения, Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Игровые зоны «уголок ряжения». Д/ игры по выбору детей. Рассматривание иллюстраций по теме недели в книгах.

Прогулка Картотека Ноябрь №4

Работа с родителями Беседа с родителями о самочувствии детей. Консультация «Природа и дети: что можно делать с детьми осенью» Тема: «Без игр ребенку прожить никак нельзя».

Планирование на ноябрь. Тема месяца Я и природа – осенью 1– неделя 5-9 тема недели Головные уборы. Цель: Расширять представления детей о головных уборах и их предназначении. Пятница:___ Утро

Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика. «Козочка» Цель: развитие мелкой моторики.

Воспитание КГН. Поручение «Помоги товарищу» Цель: формировать умение видеть непорядок в одежде товарища, предлагать свою помощь

Отгадывание загадок об одежде.

Д. и. «Подбери пару» Цель: Формировать умение детей подбирать карточки с одинаковыми изображениями одежды

Инд. р. Закреплять названия цветов (красный, зеленый, желтый)

Беседа о том, какую одежду нужно носить когда холодно Цель: развитие речи посредством вопросов-ответов

Рассматривание иллюстраций по теме Головные уборы Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

НОД I половина II половина дня

Художественное творчество Рисование Шапочка для мишки. Интернет ресурсы.

Физкультура. по плану инструктора по физической культуре.

Прогулка Картотека Ноябрь №5

Работа перед сном. Артикуляционная гимнастика «Киска», «Поймаем мышку» Цель: развитие артикуляционной моторики. Чтение Н. Павлова «Чьи башмачки» Цель: Формировать умение внимательно слушать, развивать интерес к чтению.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна. Совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности Воспитание культуры поведения во время полдника.

С/р игра «Семья»: «Постираем бельё». Цель: учить детей осуществлять специфичные для роли условные предметные действия.

Показ «дефеле» - наряженные дети показывают свои наряды и называют предметы одежды в которую они одеты. "Кто во что одет?» Цель: развивать у детей наблюдательность, зрительную память, активизировать словарь по теме «одежда».

Конструктивно – модельная деятельность – построим магазин одежды (домик). Формировать навыки вежливого обращения к взрослым, учить не перебивать их, не вмешиваться в разговор взрослых

Беседа «Кто шьёт одежду».Цель: знакомить детей с профессией швеи, с предметами, необходимыми ему для работы.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Настольные игры. Дидактические игры по желанию детей. Игровые зоны «уголок ряжения», «уголок рисования».

Прогулка Картотека Ноябрь №5

Работа с родителями Консультация «Профилактика гриппа – оздоровление детей в детском саду и дома». Памятка «Как уберечься от простуды»

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Мини-музей «Армейские головные уборы»Фотоотчёт «Мини-музей «Армейские головные уборы» Фотоотчёт мини - музей "Армейские головные уборы" Добрый день,уважаемые коллеги! В нашем детском саду проходила тематическая неделя ко.

Конспект НОД по познавательному развитию «Головные уборы для разных профессий» Занятие на тему «Шапки разные важны, шапки разные нужны». Цель • Развитие познавательной активности, способности детей в изучении мира.

Конспект занятия по развитию речи «Головные уборы» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 21 г. Выборга» Конспект занятия во второй младшей группе.

Презентация «Лэпбук «Одежда, обувь, головные уборы» Лэпбук для детей 3-4 лет Уважаемые коллеги! Представляю Вашему вниманию лэпбук "Одежда, обувь, головные уборы". Моим деткам очень интересно.

НОД в подготовительной группе на тему «Головные уборы» НОД в подготовительной группе на тему «Головные уборы» подготовила Глушкова И. П. воспитатель МАДОУ № 58 Цель: Содействовать развитию любознательности.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Одежда, обувь, головные уборы» Мир вокруг нас. Цель. Формировать обобщающие понятия «обувь»; уточнить названия и назначение обуви и одежды; учить группировать одежду и.

Презентация к лексической теме «Головные уборы» Загадки Цель: развивать способность отгадывать загадки Слайд №1 И в мороз, и в холода Она спасёт тебя всегда. Чтоб не было здоровье шатким,.

«Одежда, обувь, головные уборы». Краткосрочный проект Проект «Одежда,обувь, головные уборы» Цель: формировать представления об одежде, обуви, головных уборах, их назначении, использовании и.

Проект «Женские головные уборы чувашей» 1 слайд. Меня зовут Филиппова Вероника. Я хочу вас познакомить с женскими головными уборами чувашей. 2 слайд. Я живу в городе Димитровграде.

Занятие «Одежда, обувь, головные уборы» в логопедической группе Занятие в логопедической группе «Одежда, обувь, головные уборы» Цель: закрепление и систематизация знаний детей об одежде, обуви и головных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование на ноябрь «Я и природа». Тема недели» «Головные уборы»
Опубликовано: 23 июля 2019 в 19:00
+34Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование на ноябрь «Я и природа». Тема недели» «Головные уборы»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Тимошенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД