Презентация «Лэпбук «Одежда, обувь, головные уборы»
Евгения Пономарёва
Презентация «Лэпбук «Одежда, обувь, головные уборы»
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые коллеги! Представляю Вашему вниманию лэпбук "Одежда, обувь, головные уборы". Моим деткам очень интересно играть в игры, представленные в лэпбуке. Данный лэпбук может помочь для закрепления темы в индивидуальной и групповой работе с детьми младшей группы, но также можно его использовать в работе с дошкольниками постарше.
Публикация «Презентация „Лэпбук „Одежда, обувь, головные уборы“» размещена в разделах
Цель: формировать обобщающие понятия по теме «Одежда, обувь, головные уборы».
Задачи: учить различать и называть предметы одежды, уметь подбирать их по временам года.
Активизировать словарь детей по теме, развивать мышление, зрительное внимание, связную речь.
Воспитывать эстетический вкус, бережное отношение к одежде.
Содержание
«Головные уборы».
Дидактические игры в кармашках.
«Назови предметы»
«Расскажи о предмете»
«Найди лишний предмет»
«Одежда»
Дидактические игры в кармашках
«Назови предметы»
«Назови одним словом»
«Подбери одежду для девочки и мальчика»
«Обувь»
Дидактические игры в кармашках
«Назови предметы, подбери пары»
«Назови одним словом»
«Подбери Маше подходящую пару обуви»
Игры на обложках.
1 обложка.
«Помоги девочке одеться на прогулку»
«Расскажи о предметах»
«Собери картинку»
2 обложка
«Подбери одежду по сезону»
Публикации по теме:
Аппликация на тему «Одежда», «Обувь», «Головные уборы»
Аппликация на тему: «Одежда», «Обувь», «Головные уборы» в старшей группе ДОУ, «Маленькие дизайнеры». Цель: продолжать закреплять навык работы.
Презентация «Дидактическая игра «Одежда, обувь, головные уборы»
Дидактическая игра на тему "Одежда, обувь, головные уборы" Предлагаю вашему вниманию дидактическую игру "Пятый лишний" для дошкольников.
Календарное планирование тематической недели «Обувь, одежда, Головные уборы» в младшей группе
Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Дифференциация типов одежды по сезонам.
Конспект лексико-грамматического занятия в подготовительной группе на тему «Одежда, обувь, головные уборы»
Конспект лексико – грамматического занятия в подготовительной группе. Лексическая тема «Одежда, обувь, головные уборы» Цель: закрепление.
Конспект занятия по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы» в подготовительной группе
Конспект занятия по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы» в подготовительной группе. Цель: систематизация и закрепление знаний.
Конспект занятия по развитию речи «Одежда, обувь, головные уборы» (первая младшая группа)
Воспитатель: Никифорова Л. Н. Цель: закрепить знания детей по теме «Одежда, обувь, головные уборы», проверить усвоение темы, развитие диалоговой.
Краткосрочный проект для средней группы «Одежда, обувь, головные уборы»
Длительность проекта: 5 дней. Цель: формировать представления об одежде, обуви, головных уборах, их назначении, использовании и уходе за.
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Одежда, обувь, головные уборы»
Мир вокруг нас. Цель. Формировать обобщающие понятия «обувь»; уточнить названия и назначение обуви и одежды; учить группировать одежду и.
Тема «Одежда, обувь, головные уборы». Чтение стихотворения Л. Воронковой «Маша-растеряша» с элементами театрализации
Речевое развитие, художественно-эстетическое развитие (восприятие художественной литературы) «Одежда, обувь, головные уборы». Чтение стихотворения.
Занятие «Одежда, обувь, головные уборы» в логопедической группе
Занятие в логопедической группе «Одежда, обувь, головные уборы» Цель: закрепление и систематизация знаний детей об одежде, обуви и головных.