Получи документы

Всекубанский классный час «В единстве наша сила» (1-й класс)

Ольга Берека (Карасёва)
Всекубанский классный час «В единстве наша сила» (1-й класс)
▼ Скачать + Заказать документы

«В единстве наша сила»

(всекубанский классный час в 1 «Д» классе - 2015г.)

Учитель Берека Ольга Сергеевна СОШ № 42

Дети входят парами в кабинет и рассаживаются за парты.

-Хочу ещё раз сказать вам «здравствуйте»! Очень рада вас всех видеть таких нарядных, радостных, улыбчивых!

Давайте познакомимся, меня зовут Ольга Сергеевна, я буду вашим учителем, помощником 4 года! Если вдруг вы забудете моё И. О., подойдите и спросите, не бойтесь.

Публикация «Всекубанский классный час „В единстве наша сила“ (1-й класс)» размещена в разделах

А теперь мне хочется узнать, как вас зовут, и вам, думаю тоже интересно, как зовут вашего соседа по парте. Прошу вас по очереди вставать и называть своё имя, фамилию и не забывайте улыбнуться друг другу (можно передавать воздушный шарик)

Посмотрите вокруг. Это всё ваши одноклассники. Кто знает сколько их? -Улыбнитесь своему соседу по парте и скажите, как вы думаете, о чем говорит улыбка?

Когда человек улыбается - это значит, что: ему хорошо; он получил подарок; его хвалят; он сделал доброе дело; получил пятерку. А еще улыбка говорит нам о том, что у нас хорошее настроение. Давайте постараемся, чтобы каждый день в школе начинался с улыбки.

Вы обратили внимание, как много разных и редких или необычных имен у ваших одноклассников? Это потому, что у нас на Кубани столетиями в мире и дружбе проживает множество народов и национальностей (120) : это русские (83%, армяне (5%, адыгейцы (1,5%, украинцы (2,6%, белорусы (1,5%). Все эти народы сотрудничают и взаимодействуют во всех сферах жизнедеятельности. Российский народ никогда не нападал ни на кого и всегда принимал всех желающих. Так, в 2014 года большая часть Крыма была включена в состав Российской Федерации.

-Итак! С сегодняшнего дня вы уже не просто российские мальчики и девочки, вы - ученики! Теперь вы все одноклассники!

Посмотрите, на доске вы видите огромный парусник (на парусах фотографии детей класса и учителя). На этом прекрасном корабле мы отправимся в путешествие в страну Знаний. Это будет долгое, увлекательное путешествие. Вас ждут невероятные открытия и чудеса, экскурсии, поездки. В этой стране много помощников. Это волшебные книги (показываю учебники)

Ну, ребята, чур, молчок!

Начинается урок.

Чтобы стать учеником,

Нужно помнить вот о чем.

На уроке ты сидишь

Тихо, тихо, словно мышь.

Спинка прямо у тебя,

Это делайте как я.

Руки мы вот так кладем

И заданий дальше ждем.

Если хочешь ты сказать,

Или выйти, или встать,

Надо руку так держать.

Математика.

В этой книге на парад

Цифры выстроились в ряд:

Раз-два-три-четыре-пять,

Чтоб научить считать,

Складывать и вычитать,

И задачки решать.

Букварь.

Чтобы книги прочитать,

Надо буквы все узнать.

Черточки, рисунки, точки,

Буковки сложились в строчки.

А когда ты сложишь фразы,

То прочтешь все книги сразу!

Окружающий мир.

Почему ручьи текут?

Почему цветы цветут?

Где обедал воробей?

Надо все узнать скорей!

Эта книга о природе,

О животных, о погоде.

Итак, отправляемся в путешествие!

Выступление двух учеников, подготовивших стихи о школе.

Первое задание. Очень интересно, знаете ли вы, что должно быть в портфеле?

1. Я - черный, желтый, синий,

С начинкой в середине.

С точилкой острой я дружу,

И что хочу изображу. (Карандаш)

2. То я в клетку, то в линейку,

Написать на мне сумей-ка,

Можешь и нарисовать,

Потому что я …. (Тетрадь)

3. В этой узенькой коробке

Ты найдешь карандаши,

Ручки, перья, скрепки, кнопки,

Что угодно для души. (Пенал)

4. Я люблю прямоту,

И сама прямая.

Сделать ровной черту вам я помогаю. (Линейка)

5. Если сломан карандаш-

Я помощник верный ваш.

Я, как врач, его лечу-

Быстро, остро заточу. (Точилка)

6. Разноцветные сестрицы

Заскучали без водицы.

Дядя, длинный и худой,

Носит воду бородой.

И сестрицы вместе с ним

Нарисуют дом и дым. (Кисточка и краски)

А что еще вы возьмете с собой в школу? (ответы детей). Молодцы!

Игра «Да или нет»

На дно кладем кулек конфет? (да)

А полицейский пистолет? (нет)

Туда положим винегрет? (нет)

А может быть, улыбок свет? (да)

Положим спелый апельсин? (да)

А продуктовый магазин? (нет)

Цветов корзину для друзей? (да)

А разноцветных кренделей? (да)

Салат положим в сумку? (нет)

Возьмем улыбку и успех? (да)

Задорный детский звонкий смех? (да)

Второе задание.

Сказки любите слушать? Много знаете сказок? Тогда слушайте внимательно!

1. Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом.

Кто же были эти маленькие дети? (Семеро козлят) Волк и 7 козлят.

2. Уплетая калачи,

Ехал парень на печи.

Прокатился по деревне

И женился на царевне. (Емеля) По щучьему веленью.

3. В гости к бабушке пошла,

Пироги ей понесла.

Серый Волк за ней следил,

Обманул и проглотил. (Красная шапочка)

У вас есть любимая сказка? Какая? Почему любимая?

Третье задание.

Буквы знаете? А кто умеет читать? Ну, тогда вы быстро справитесь с заданием.

(надо составить из букв слово)

Ш Л О К А

А что такое школа?

Ну а теперь, чтобы стать настоящими первоклассниками надо произнести клятву. Самое главное выполнить все, что пообещаешь.

1. Всегда приходить в класс на первый урок ещё до того, как проснется звонок. (клянемся)

2. Быть на уроках активным и нужным, запоминать и учить все, что нужно. (клянемся)

3. Чтоб грамотным и умным стать. Будем учиться читать и писать. (клянемся)

4. Учебники, книжки, пенал и тетрадки всегда содержать в идеальном порядке. (клянемся)

5. Друзьями хорошими верными стать, друг другу во всем и всегда помогать. (клянемся)

Замечательно! Давайте похлопаем друг другу!

(в конце урока раздаю грамоты с этой клятвой)

Приглашаются родители в класс.

-Уважаемые Родители!

Я Вас поздравляю с замечательным праздником - Днем знаний!

Для каждой семьи первоклассника это радостный, но в тоже время волнительный день. Ребята стали взрослее, перешли на следующую ступень. Вы думаете, как он или она будет учиться, а - вдруг не будет получаться, какие будут одноклассники, сложится ли с учителем и много- много разных мыслей.

Желаю Вам быть сдержанными, терпеливыми, внимательными. Слушайте ребят, интересуйтесь школьной жизнью, помогайте им.

Трудно детей своих воспитать,

Многое нужно для этого знать.

Родителям я хочу пожелать:

Детям всегда во всем помогать,

В школу с утра ребенка собрать,

Напутствия добрые вовремя дать,

Умную книжку успеть прочитать,

А в выходной не забыть погулять,

Чтобы болезней всех избежать,

Надо еще детей закалять,

Собрания также все посещать,

Школе по мере сил помогать.

А главное – без сомненья –

Желаю я вам терпенья!

Всем Вам успехов!

Далее дети с учителем и родителями выходят на улицу, чтоб запустить в небо шары и загадать желание: вырасти настоящими патриотами и принести пользу своей Родине.

Публикации по теме:

«День птиц», тематический классный час, 3 класс «День птиц". Методическая разработка тематического классного часа, 3 класс. Цель: • сформировать у детей представления о жизни птиц, развивать.

«День святых чудес». Тематический классный час 3 класс Цель: • познакомить детей с пасхальными традициями, обычаями, играми. Задачи: • дать представление о пасхе; • пробудить интерес к старинным.

Классный час «Моя малая Родина» Классный час «Моя малая родина» Классный руководитель 4-«А» класса: ХилаловаЗульфияНаиловна Цель: 1. Расширить и углубить знания воспитанников.

Классный час по ПДД «По дороге в школу» Классный час по ПДД "По дороге в школу" Цели: 1) формировать представления младших школьников о безопасности дорожного движения; 2)повторить.

Классный час «Час доброты». 3 класс Цели:на примере литературных произведений, доступных детскому восприятию, объяснить, какой смысл люди вкладывают в понятия «добро», познакомить.

Классный час к 23 Февраля «А ну-ка, мальчики!» (2 класс) Цель: Создать атмосферу праздника в игре-соревновании. Задачи: 1. Познакомить детей с родами войск. 2. Развитие памяти, внимания, организованности,.

Классный час «Первый раз в первый класс» ЦЕЛИ: 1. Познакомиться с учащимися класса. 2. Познакомить ребят с правилами поведения в школе. 3. Развивать мышление, познавательную активность,.

Классный час «СМИ и Я». Информационная грамотность и безопасность (3–4 класс) Классный час СМИ. Информационная грамотность и безопасность. «СМИ и Я» (3-4 класс) Цель: способствовать формированию информационной грамотности;.

Классный час «Учимся прощать других» 1 класс Ход занятия. 1. Создание эмоционального настроя. Ребята, улыбнитесь друг другу, порадуйтесь сегодняшнему дню. Тихо сели. Я рада вас приветствовать.

Классный час «Удивительный мир космоса», 3 класс .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Всекубанский классный час «В единстве наша сила» (1-й класс)
Опубликовано: 29 августа 2015 в 15:42
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Всекубанский классный час «В единстве наша сила» (1-й класс)» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Берека (Карасёва) (УИ 203120) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД