![]() | Анастасия Камкичева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Профессии. Конспекты занятий «В мире профессий»
Цель: развитие познавательной деятельности детей через игру. Задачи: формировать у детей представления о труде людей разных профессий, закрепить ранее полученные знания о труде шофёра, продавца, врача, парикмахера, повара. Упражнять детей в умении подбирать... |
« Фруктовое угощение». Цель:  Познакомить детей с профессией повара. Задачи: 1. Определить уровень знаний у детей о профессии повара. 2. Расширить кругозор и словарь, при помощи слов- спец. Одежда, инструмент, поварской колпак, половник. 3. Вызвать... |
Програмное содержание. Дать понятие детям, что такое профессии и какие они бывают. 1. Игра. «один много». ( образование сущ. множественного числа в именительном и родительном падежах. Учитель-учителя ( много кого) -учителей... |
Профессии. Конспекты занятий «В мире профессий»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ( КОНСТРУКТ) ОРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ Тема: « Знакомство с профессией – шахтер ». Цель: создание условий для формирования представлений о профессии шахтер как о профессии своего города через конструктивную деятельность.... |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром с детьми средней группы по теме «Профессии» Подготовила: Мещерякова К. А. Задачи: 1) Образовательные: познакомить детей с новыми профессиями и закрепить знания об уже... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию связной речи в подготовительной группе для детей с ТНР по теме «Все профессии важны». Образовательная область: речевое развитие Вид деятельности: непосредственно-образовательная Возрастная группа:... |
Приоритетная область: познавательное развитие. Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Цель: • расширить знания детей о труде работников ателье; • создать... |
Тема: «Профессии». 1. Коррекционно-образовательные задачи: уточнять, активизировать словарь по теме «Профессии». Учить образовывать существительные от глаголов, употреблять существительные в Д. п. 2. Коррекционно-развивающие задачи: развивать мышление,... |
Программное содержание: - закрепление, расширение знаний детей о профессиях людей, о важности любого труда; орудиях труда, инструментах, необходимых людям в работе; 1. развитие логического мышления, внимания, памяти; 2. развитие мелкой моторики; 3. воспитание... |
Тема: «Все профессии нужны – все профессии важны» Возрастная группа: подготовительная к школе Образовательная область: познавательное развитие Тема в соответствии с комплексно-тематическим планом: «Профессии» Цель: формировать представления детей о людях разных... |
Популярное из нового
![]() Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Обучение воспитателей некоторым методам релаксации
23 июля 2024 в 09:59
«Незабываемый праздник — День Рождения»
23 июля 2024 в 09:53
Конспект НОД по рисованию в старшей коррекционной группе...
23 июля 2024 в 09:50
Технологическая карта занятия по речи для детей старшей...
23 июля 2024 в 09:48
Проект «В мире насекомых»
23 июля 2024 в 09:45