Получи документы

Презентация «Восстановление социально–педагогической запущенности младшего школьника как субъекта учебной деятельности»

Римма Ярославовна Лебедкова
Презентация «Восстановление социально–педагогической запущенности младшего школьника как субъекта учебной деятельности»
▼ Скачать + Заказать документы

Социально-педагогическая запущенность – длительное неблагоприятное для развития личности состояние ребенка, связанное с недостаточным, противоречивым или негативным воздействием на него социальной микросреды (внешние обстоятельства) и преломляющимся через внутренние условия.

Основные причины ее возникновения

Семья:

Отсутствие и неучастие в воспитании ребенка одного или обоих родителей

Низкий материальный уровень и условия проживания

Низкий образовательный и культурный уровень родителей

Типичные ошибки в воспитании

Школа :

Ошибки в организации образовательного процесса

Публикация «Презентация „Восстановление социально–педагогической запущенности младшего школьника как субъекта учебной деятельности“» размещена в разделах

Отношения с учителями

  Сверстники:

 Социальная отверженность ребенка в учебном коллективе

 Неблагоприятные статусы в группе сверстников

Формы коррекционно-развивающей работы

Инновационные технологии:

Сказкотерапия (направлена на решение типичных психологических проблем школьников, связанных со страхами и тревожностью, неадекватной самооценкой, излишней агрессивностью, сложностями во взаимоотношениях со сверстниками и взрослыми).

Песочная терапия (позволяет прорабатывать индивидуальную проблематику учащегося)

Игротерапия (Используется для снижения напряженности, мышечных зажимов, тревожности, повышения уверенности в себе, снижения страхов, развития произвольности, познавательных процессов)

Лепка

Коллажирование

Игры и психотехнические упражнения, направленные на целостное психологическое развитие ребенка и решение конкретных психологических проблем.

Изотерапия, в первую очередь метод направлен на развитие, воспитание и социализацию личности (формирование эмоционального благополучия, психологическом здоровья, развитие коммуникативных навыков). Ребенок учится анализировать поступки

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Роль социализации в социально-педагогической деятельности в ДОО ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРАКТИКИ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА БАЗЕ МДОУ ДЕТСКИЙ САД №6 «РОДНИЧОК» 2.1. Организационные.

Проблема развития способности к саморегуляции учебной деятельности в период от младшего школьного к подростковому возрасту Любые изменения в политической и экономической жизни влекут за собой перемены в социальной жизни людей. Это естественным образом отражается.

Дополнительная общеобразовательная программа социально-педагогической направленности ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «Маячок» Возраст обучающихся: 3-7.

Дополнительная общеобразовательная программа социально-педагогической направленности «Школа здоровья» для несовершеннолетних МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО.

Приемы работы над формированием коммуникативных умений младшего школьника. Книжка-малышка «Наша пропажа» «Приемы работы над формированием коммуникативных умений младшего школьника» Главной особенностью современного общества является активное.

Особенности требований матери к учебной деятельности своего ребенка младшего школьного возраста Существенные требования матери к учебе своего ребенка младшего школьного возраста В психологии (Л. И. Айдарова, Л. С. Выготский, В. В. Давыдов,.

Содержание социально-педагогической характеристики, отражающей основные показатели деятельности учащегося Содержание социально-педагогической характеристики отражающих основные показатели деятельности учащегося. Общая осведомленность и социально-бытовая.

Дифференциация и индивидуализация обучения как условие индивидуального развития младшего школьника Дифференциация и индивидуализация обучения как условие индивидуального развития младшего школьника Мне приходится работать с классом,.

Презентация «Отчет о педагогической деятельности в 2018–2019 учебном году» В 2018-2019 учебном году мною регулярно проводилась НОД по музыкальному воспитанию в следующих группах: 1 мл - гр. № 1,9; ср. возраст.

Значение игровой деятельности для социально-психологического развития ребенка младшего дошкольного возраста Весь дошкольный возраст считается классическим возрастом игровой деятельности. В этот период возникает и приобретает наиболее развитую форму.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация «Восстановление социально–педагогической запущенности младшего школьника как субъекта учебной деятельности»
Опубликовано: 23 октября 2019 в 13:17
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Презентация «Восстановление социально–педагогической запущенности младшего школьника как субъекта учебной деятельности»» (включая файлы) размещена пользователем Римма Ярославовна Лебедкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД