ИРИНА МУРАШОВА
Содержание социально-педагогической характеристики, отражающей основные показатели деятельности учащегося
▼ Скачать + Заказать документы
Содержание социально-педагогической характеристики отражающих основные показатели деятельности учащегося.
Общая осведомленность и социально-бытовая ориентировка (степень социальной зрелости учащегося; ориентация в явлениях и предметах окружающей жизни).
Учебные навыки (степень сформированности учебных навыков к настоящему моменту; динамика формирования знаний и навыков за какой-либо значительный период времени: с начала обучения, за четверть и т. д. ; целенаправленность, умение себя контролировать; внимательность, работоспособность, активность; способность к решению задач: насколько быстро ориентируется в условиях задачи и находит решение, наличие необходимости повторений, дополнительных разъяснений, темп работы и т. д.)
Публикация «Содержание социально-педагогической характеристики, отражающей основные показатели деятельности учащегося» размещена в разделах
Развитие устной речи и языковые умения ( звукопроизношение: правильное или нарушенное; состояние активного словаря, наличие аграмматизмов в речи).
Поведение: часты нарушения дисциплины; конфликты с учителями возникают очень редко, а с соучениками, сверстниками, ученическим коллективом часто, редко;
Отличается очень высокой двигательной активностью, неусидчивостью.
Общественная активность средней выраженности, равно как и организаторские способности и инициативность. Промежуточное положение ученик занимает между лидерами и ведомыми.
Общение в школе: по популярности в классе срединное положение, зато отсутствуют недруги. Чрезвычайно общителен, постоянно старается быть на людях, в гуще событий, ищет новые впечатления и знакомства.
Отсутствие стеснительности. Отзывчив. Отличается самостоятельностью суждений.
Личностные особенности: не тревожен, уверен в себе, самооценка высокая и не завышенная, честолюбив, скорее вызывает симпатию учителя, заполнявшего карту.
Общение в семье: живет в дружной семье, отношения с родителями доверительные, ему предоставляют большую самостоятельность, но стараются не ослабить контроль за поведением. В отношениях учителя с родителями конфликтов не возникает.
Самостоятельность мышления и умение выделить главное.
Эмоционально-поведенческие особенности (реакция на успех и неудачи, наличие учебной мотивации: сформирована; сформирована недостаточно; не сформирована).
Доминирующие причины слабой успеваемости или недостаточной воспитанности, перспективы улучшения успеваемости и воспитанности
Особенности семейного воспитания и другие сведения.