Кондрат Светлана Николаевна
«Овощи». Сценарий воспитательного мероприятия для детей 4 класса с интеллектуальными нарушениями
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитательное мероприятие для детей 4 класса с интеллектуальными нарушениями
Тема «Овощи»
Цель:
Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования «рисование пластилином»
Задачи:
Развивать мелкую моторику рук
Формировать и развивать творческие способности у детей
Развивать внимание, мышление
Пополнять словарный запас
Оборудование, материалы:
Цветной пластилин, цветная бархатная бумага с контурным изображение овощей, стеки, салфетки, тряпочки
Ход:
I. Организационный момент и объявление темы занятия
Воспитатель:
Публикация «„Овощи“, Сценарий воспитательного мероприятия для детей 4 класса с интеллектуальными нарушениями» размещена в разделах
- Начальная школа. 1-4 классы
- Начальная школа. 4 класс
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Сценарии праздников, досугов, развлечений
- Сценарии праздников и мероприятий в начальной школе
- Темочки
- Сейчас внимательно послушайте загадки и попробуйте их отгадать:
1.Кто на грядке зеленеет,
И желтеет, и краснеет,
Он похож на светофор,
Это круглый (помидор)
2. Для закуски, для салата,
С чесноком для аромата,
Для засолки, наконец,
Пригодится… (огурец)
3. Он в борще незаменим,
Кетчуп тоже дружит с ним,
Любим мы всем сердцем
Блюда с красным… (перцем)
4. Сидит девица в темнице,
А коса на улице. (морковь)
5. Красный нос в землю врос,
А зеленый хвост снаружи.
Нам зеленый хвост не нужен,
Нужен только красный нос. (морковь)
Воспитатель:
- Ребята, сегодня вы будете рисовать овощи новой техникой рисования, которая называется «рисование пластилином»
II. Анализ образцов
Детям предлагается рассмотреть образцы и обратить внимание на то, как нарисованы овощи
III. Физкультминутка
Воспитатель:
- Перед началом работы, давайте разомнемся:
На одной ноге постой - ка,
Если ты солдатик стойкий.
Ногу левую к груди,
Да смотри не упади!
А теперь, постой на левой,
Если ты солдатик смелый.
IV. Творческая работа учащихся
Воспитатель:
- Берем лист бархатной бумаги, с контурным изображение овоща и кладем перед собой.
Затем, берем пластилин нужного цвета, делим его на мелкие кусочки.
Теперь, отщипываем от большого куска маленький кусочек пластилина и размазываем его внутри контура, не выходя за края, нарисованного овоща.
При возникновении трудностей у детей, воспитатель оказывает помощь.
V. Выставка работ учащихся
По мере выполнения работы, рисунки учащихся прикрепляются на стенд.
VI. Коллективное обсуждение детских работ
Воспитатель:
- Посмотрите, сколько много красивых получилось овощей
- Какой овощ выполнен более точно?
Ответы детей с места.
VII. Подведение итогов занятия
Воспитатель
- С какой техникой рисования вы сегодня познакомились?
Ответы детей:
- С техникой «рисование пластилином»
Воспитатель:
- Вы все сегодня очень старались. Молодцы.
Занятие закончено. Всем спасибо.
СПАСИБО.