Кондрат Светлана Николаевна
Сценарий воспитательного мероприятия для детей 4 класса с интеллектуальными нарушениями «Я рисую то, что слышу»
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитательное мероприятие для детей 4 класса с интеллектуальными нарушениями
Тема «Я рисую то, что слышу»
Цель:
Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования «рисование под музыку»
Задачи:
Развивать мелкую моторику рук
Развивать мышление, воображение, фантазию
Развивать умения выражать свое эмоциональное состояние с помощью музыки и рисунка
Развивать правильную речь
Развивать аккуратность при работе с красками, карандашами, фломастерами
Воспитание уважения к труду друг друга
Публикация «Сценарий воспитательного мероприятия для детей 4 класса с интеллектуальными нарушениями „Я рисую то, что слышу“» размещена в разделах
- Начальная школа. 1-4 классы
- Начальная школа. 4 класс
- Сценарии праздников и мероприятий в начальной школе
- Темочки
Оборудование и материалы: запись спокойной музыки в стиле нью – эйдж, краски, карандаши, фломастеры, альбомные листы, кисти, ббаночки с водой, тряпочки, салфетки, кукла
Ход:
I. Организационный момент
Воспитатель:
- Ребята, к нам в гости пришла кукла Маша (показ куклы)
- Она пришла посмотреть, как вы умеете рисовать
- Давайте расскажем кукле Маше, что мы умеем и знаем.
1. Как называют человека, который рисует картины? (художник)
2. Чем рисует художник? (кистью, красками, карандашами)
Воспитатель:
- Кукла Маша хочет узнать, а рисовать под музыку вы умеете?
II. Объявление темы занятия
Воспитатель:
- И сегодня вы будете рисовать красками, карандашами, фломастерами под музыку
III. Физкультминутка
Воспитатель:
- Перед началом работы давайте разомнемся:
Похлопайте в ладоши много раз,
Подпрыгните один раз,
Присядьте много раз,
Потянитесь один раз.
Физкультминутка повторяется 3 раза
IV. Творческая работа учащихся
Воспитатель:
- Берем лист бумаги, кладем перед собой в любом положении. Берем краски или карандаши, фломастеры. Слушаем музыку и рисуем то, что услышали. А потом, вы расскажите кукле Маше, что нарисовали
V. Выставка работ учащихся
По мере выполнения работы, рисунки учащихся прикрепляются на стенд.
VI. Коллективное обсуждение детских работ
Воспитатель:[/b]
- Посмотри, кукла Маша, какие рисунки нарисовали ребята
- А теперь, ребята, расскажите, что вы нарисовали.
Дети по – очереди рассказывают о своих рисунках.
VII.[b] Подведение итогов занятия
Воспитатель:
- Кукла Маша благодарит вас за красивые рисунки. Она очень рада, что вы умеете рисовать под музыку.
- Занятие закончено. Всем спасибо.