Приложение МААМ

Сценарий воспитательного мероприятия для детей 4 класса с интеллектуальными нарушениями «Я рисую то, что слышу»

Кондрат Светлана Николаевна
Сценарий воспитательного мероприятия для детей 4 класса с интеллектуальными нарушениями «Я рисую то, что слышу»
▼ Скачать + Заказать документы

Воспитательное мероприятие для детей 4 класса с интеллектуальными нарушениями

Тема «Я рисую то, что слышу»

Цель:

Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования «рисование под музыку»

Задачи:

Развивать мелкую моторику рук

Развивать мышление, воображение, фантазию

Развивать умения выражать свое эмоциональное состояние с помощью музыки и рисунка

Развивать правильную речь

Развивать аккуратность при работе с красками, карандашами, фломастерами

Воспитание уважения к труду друг друга

Публикация «Сценарий воспитательного мероприятия для детей 4 класса с интеллектуальными нарушениями „Я рисую то, что слышу“» размещена в разделах

Оборудование и материалы: запись спокойной музыки в стиле нью – эйдж, краски, карандаши, фломастеры, альбомные листы, кисти, ббаночки с водой, тряпочки, салфетки, кукла

Ход:

I. Организационный момент

Воспитатель:

- Ребята, к нам в гости пришла кукла Маша (показ куклы)

- Она пришла посмотреть, как вы умеете рисовать

- Давайте расскажем кукле Маше, что мы умеем и знаем.

1. Как называют человека, который рисует картины? (художник)

2. Чем рисует художник? (кистью, красками, карандашами)

Воспитатель:

- Кукла Маша хочет узнать, а рисовать под музыку вы умеете?

II. Объявление темы занятия

Воспитатель:

- И сегодня вы будете рисовать красками, карандашами, фломастерами под музыку

III. Физкультминутка

Воспитатель:

- Перед началом работы давайте разомнемся:

Похлопайте в ладоши много раз,

Подпрыгните один раз,

Присядьте много раз,

Потянитесь один раз.

Физкультминутка повторяется 3 раза

IV. Творческая работа учащихся

Воспитатель:

- Берем лист бумаги, кладем перед собой в любом положении. Берем краски или карандаши, фломастеры. Слушаем музыку и рисуем то, что услышали. А потом, вы расскажите кукле Маше, что нарисовали

V. Выставка работ учащихся

По мере выполнения работы, рисунки учащихся прикрепляются на стенд.

VI. Коллективное обсуждение детских работ

Воспитатель:[/b]

- Посмотри, кукла Маша, какие рисунки нарисовали ребята

- А теперь, ребята, расскажите, что вы нарисовали.

Дети по – очереди рассказывают о своих рисунках.

VII.[b] Подведение итогов занятия

Воспитатель:

- Кукла Маша благодарит вас за красивые рисунки. Она очень рада, что вы умеете рисовать под музыку.

- Занятие закончено. Всем спасибо.

Публикации по теме:

Формирования культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей с интеллектуальными нарушениями Воспитатель: Островская В. П. В настоящее время возрос интерес к проблеме оказания коррекционно-развивающей помощи детям с интеллектуальными.

Создание условий в инклюзивной группе для детей с нарушениями зрения и организация лечебно-воспитательного процесса В настоящее время в дошкольных учреждениях наряду с детьми без особенностей развития находятся дети с различными нарушениями зрения. Как.

Использование педагогических технологий — путь к успешной социализации детей с интеллектуальными нарушениями Одна из основополагающих задач коррекционной педагогики – успешная социализация детей и интеграция в современное общество. При работе с.

Конспект воспитательного занятия с детьми 6 класса коррекционной группыКонспект воспитательного занятия с детьми 6 класса коррекционной группы Кондрат Светлана Воспитательное мероприятие для коррекционной школы, для детей 6 класса. Ручной труд "Подарок на День воспитателя" (оригами.

Сценарий тематического воспитательного мероприятия по окружающему миру «Зимующие птицы Крыма» для учащихся начальной школы Сценарий тематического воспитательного мероприятия «Зимующие птицы Крыма» (для учащихся начальной школы) Цели и задачи: расширять знания.

Особенности представлений о взаимодействии человека и природы у детей с интеллектуальными нарушениями Бычихина Анастасия Владимировна Аннотация. В статье раскрывается сущность представлений о взаимодействии человека и природы, рассматриваются.

Урок письма в 4 классе для детей с интеллектуальными нарушениями по теме «Восклицательный знак в конце предложения»Урок письма в 4 классе для детей с интеллектуальными нарушениями по теме «Восклицательный знак в конце предложения» Цели: 1. Учиться употреблять в устной и письменной речи восклицательные предложения. Учиться выразительному чтению восклицательных предложений.

Урок для учащихся с тяжелыми интеллектуальными нарушениями со сложным дефектом «Путешествие по стране ПДД» «Путешествие по стране правил дорожного движения». Цель: обучение учащихся с тяжелыми интеллектуальными нарушениями со сложным дефектом.

В помощь учителю специальной коррекционной школы «Система оценивания обучающихся с интеллектуальными нарушениями» Система оценивания обучающихся с интеллектуальными нарушениями. (В помощь учителю специальной коррекционной школы для детей с ОВЗ) 1. Общие.

Выявление уровня сформированности просодических компонентов речи младших школьников с интеллектуальными нарушениями Ключевые слова: просодика, интеллектуальные нарушения, речь, голос, нарушение речи. Проблема изучения просодической организации речи является.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий воспитательного мероприятия для детей 4 класса с интеллектуальными нарушениями «Я рисую то, что слышу»
Опубликовано: 20 ноября 2019 в 10:21
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий воспитательного мероприятия для детей 4 класса с интеллектуальными нарушениями «Я рисую то, что слышу»» (включая файлы) размещена пользователем Кондрат Светлана Николаевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД